Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Знаменское Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Пропала тяга двигателя. Замена фильтров, свечей, промывка форсунок не помогла.  (Прочитано 114958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anatoly_Premio
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Кызыл, ул.Лопсанчапа, дом 31, кв.76
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
У нас же вроде два катализатора. Какой из них вытряхнули?
[/quote]

Катализатор один, который в середине выхлопной трубы. смотрели, там вроде один катализатор, маленький такой, 30 на 15 см.

в холод заводится нормально. масло в коробке нормальное - красное и не пахнет.
версия с топливным насосом не получилась, менял, ничего не изменилось. датчик массы расхода воздуха тоже ставил нормальный с другой машины, ничего не поменялось. Резонатор тоже менял, выхлоп в норме. ЧТО же делать? Может это клапан, который в фильтре тонкой очистки стоит  (его мне называли "грибочек"), давление в топливной магистрали не держит? А есть там еще один фильтр в магистрали после фильтра в баке? Может, он забился? Может, трубка магистрали где-то пережало при ударе об что-нибудь при движении? Теперь уже никто из мастеров за машину браться не хочет, все руками только разводят ...........



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Трубку магистрали проверь визуально сам.Где нибудь на эстакаду заедь.Проверь давление в магистрали.Фильтр только в баке один.А как развивает обороты на стоянке если газовать?



Оффлайн rokki
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 05.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Москва
    Premio 211, 1999, 7a
Если обороты высокие и не прет машина,я думаю дело в компрессии. Проверь компрессию еще раз? А масло не ест? Если есть масло.Делай раскоксовку колец. Тяга сразу увеличится на порядок.



Оффлайн Denis_Nic
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 04.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край г.Ужур
    Тойота Премио, 2003, 1-ZZ-FE
У нас же вроде два катализатора. Какой из них вытряхнули?

Катализатор один, который в середине выхлопной трубы. смотрели, там вроде один катализатор, маленький такой, 30 на 15 см.

Еще один стоит сразу после коллектора это первый его трудно увидеть. Скорее всего он и забит так как первый стоит. У меня такая же история была.

в холод заводится нормально. масло в коробке нормальное - красное и не пахнет.
версия с топливным насосом не получилась, менял, ничего не изменилось. датчик массы расхода воздуха тоже ставил нормальный с другой машины, ничего не поменялось. Резонатор тоже менял, выхлоп в норме. ЧТО же делать? Может это клапан, который в фильтре тонкой очистки стоит  (его мне называли "грибочек"), давление в топливной магистрали не держит? А есть там еще один фильтр в магистрали после фильтра в баке? Может, он забился? Может, трубка магистрали где-то пережало при ударе об что-нибудь при движении? Теперь уже никто из мастеров за машину браться не хочет, все руками только разводят ...........
[/quote]



Оффлайн Denis_Nic
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 04.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край г.Ужур
    Тойота Премио, 2003, 1-ZZ-FE
Еще один стоит сразу после коллектора это первый его трудно увидеть. Скорее всего он и забит так как первый стоит. У меня такая же история была.



Оффлайн Anatoly_Premio
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 23.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Кызыл, ул.Лопсанчапа, дом 31, кв.76
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Трубку магистрали проверь визуально сам.Где нибудь на эстакаду заедь.Проверь давление в магистрали.Фильтр только в баке один.А как развивает обороты на стоянке если газовать?
Трубку магистрали проверил, тоже в норме. Если на стоянке газовать то обороты до 5 тыс. нормальные, на бОльшие обороты не газовал, двигатель жалко, затем чуть больше 5 тыс. начинает как бы "троить" что ли, но это не троение.
Масло, считаю, не ест. Залил Кастрол 0 на 40. После 5-той тысячи долил 1 литр на последней метке щупа. То, что есть еще один катализатор, странно, надо будет теперь полностью до выхлопного коллектора все снять и посмотреть. Как раз сегодня пытался отсоединить стык труб возле двигателя, но не у самого, а где вторая группа болтов с пружинами. Заметил, что почему-то со стыка между длинной трубой, где находился малый, теперь уже выбитый катализатор, и между трубой, что от двигателя, есть маленькие следы какого-то черного тягучего вещества. Как вакса. Действительно, если есть этот первый катализатор, то он наверное и забился, так как после разъединения этого стыка и пробной поездки обычно двигатель просто реветь (тарахтеть) должен от выхлопов в цилиндрах, а этот как гудел, так и гудит, только чуть громче ... Жалко, что выходные закончились, а форум только щас начал читать, теперь опять надо ждать следующих выходных  и лезть под машину, а так вообще времени нет в рабочие дни. Спасибо насчет второго катализатора, если он есть, то обязательно посмотрю ... Бай Бог, чтобы так оно и оказалось. P.S.:Пошел третий месяц мучений...



Оффлайн Denis_Nic
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 04.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край г.Ужур
    Тойота Премио, 2003, 1-ZZ-FE
Трубку магистрали проверь визуально сам.Где нибудь на эстакаду заедь.Проверь давление в магистрали.Фильтр только в баке один.А как развивает обороты на стоянке если газовать?
Трубку магистрали проверил, тоже в норме. Если на стоянке газовать то обороты до 5 тыс. нормальные, на бОльшие обороты не газовал, двигатель жалко, затем чуть больше 5 тыс. начинает как бы "троить" что ли, но это не троение.
Масло, считаю, не ест. Залил Кастрол 0 на 40. После 5-той тысячи долил 1 литр на последней метке щупа. То, что есть еще один катализатор, странно, надо будет теперь полностью до выхлопного коллектора все снять и посмотреть. Как раз сегодня пытался отсоединить стык труб возле двигателя, но не у самого, а где вторая группа болтов с пружинами. Заметил, что почему-то со стыка между длинной трубой, где находился малый, теперь уже выбитый катализатор, и между трубой, что от двигателя, есть маленькие следы какого-то черного тягучего вещества. Как вакса. Действительно, если есть этот первый катализатор, то он наверное и забился, так как после разъединения этого стыка и пробной поездки обычно двигатель просто реветь (тарахтеть) должен от выхлопов в цилиндрах, а этот как гудел, так и гудит, только чуть громче ... Жалко, что выходные закончились, а форум только щас начал читать, теперь опять надо ждать следующих выходных  и лезть под машину, а так вообще времени нет в рабочие дни. Спасибо насчет второго катализатора, если он есть, то обязательно посмотрю ... Бай Бог, чтобы так оно и оказалось. P.S.:Пошел третий месяц мучений...

Снимаешь колено которое между коллектором и глушителем вверх смотришь в трубу там сетка керамическая ее просто тупо  выбиваешь всю можно большой отверткой только осторожно за ней датчик кислорода и с болтами полегче (сам сделал залом 6 часов провозился). И все машину не узнаешь. Моя поехала как будто 150 кобыл под копотом.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Трубку магистрали проверь визуально сам.Где нибудь на эстакаду заедь.Проверь давление в магистрали.Фильтр только в баке один.А как развивает обороты на стоянке если газовать?
Трубку магистрали проверил, тоже в норме. Если на стоянке газовать то обороты до 5 тыс. нормальные, на бОльшие обороты не газовал, двигатель жалко, затем чуть больше 5 тыс. начинает как бы "троить" что ли, но это не троение.
Масло, считаю, не ест. Залил Кастрол 0 на 40. После 5-той тысячи долил 1 литр на последней метке щупа. То, что есть еще один катализатор, странно, надо будет теперь полностью до выхлопного коллектора все снять и посмотреть. Как раз сегодня пытался отсоединить стык труб возле двигателя, но не у самого, а где вторая группа болтов с пружинами. Заметил, что почему-то со стыка между длинной трубой, где находился малый, теперь уже выбитый катализатор, и между трубой, что от двигателя, есть маленькие следы какого-то черного тягучего вещества. Как вакса. Действительно, если есть этот первый катализатор, то он наверное и забился, так как после разъединения этого стыка и пробной поездки обычно двигатель просто реветь (тарахтеть) должен от выхлопов в цилиндрах, а этот как гудел, так и гудит, только чуть громче ... Жалко, что выходные закончились, а форум только щас начал читать, теперь опять надо ждать следующих выходных  и лезть под машину, а так вообще времени нет в рабочие дни. Спасибо насчет второго катализатора, если он есть, то обязательно посмотрю ... Бай Бог, чтобы так оно и оказалось. P.S.:Пошел третий месяц мучений...

Снимаешь колено которое между коллектором и глушителем вверх смотришь в трубу там сетка керамическая ее просто тупо  выбиваешь всю можно большой отверткой только осторожно за ней датчик кислорода и с болтами полегче (сам сделал залом 6 часов провозился). И все машину не узнаешь. Моя поехала как будто 150 кобыл под копотом.
Ты уже капиталку сделал?



Оффлайн Denis_Nic
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 04.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край г.Ужур
    Тойота Премио, 2003, 1-ZZ-FE
Нет еще делают.
Кстати после чистки катализатора отъездил недели три и движка клинанул. скорее всего газы в картер давили и все от этого закоксовалось внутри.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Нет еще делают.
Кстати после чистки катализатора отъездил недели три и движка клинанул. скорее всего газы в картер давили и все от этого закоксовалось внутри.
От масла хорошего . всё закоксовалось



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Трубку магистрали проверь визуально сам.Где нибудь на эстакаду заедь.Проверь давление в магистрали.Фильтр только в баке один.А как развивает обороты на стоянке если газовать?
Трубку магистрали проверил, тоже в норме. Если на стоянке газовать то обороты до 5 тыс. нормальные, на бОльшие обороты не газовал, двигатель жалко, затем чуть больше 5 тыс. начинает как бы "троить" что ли, но это не троение.
Масло, считаю, не ест. Залил Кастрол 0 на 40. После 5-той тысячи долил 1 литр на последней метке щупа. То, что есть еще один катализатор, странно, надо будет теперь полностью до выхлопного коллектора все снять и посмотреть. Как раз сегодня пытался отсоединить стык труб возле двигателя, но не у самого, а где вторая группа болтов с пружинами. Заметил, что почему-то со стыка между длинной трубой, где находился малый, теперь уже выбитый катализатор, и между трубой, что от двигателя, есть маленькие следы какого-то черного тягучего вещества. Как вакса. Действительно, если есть этот первый катализатор, то он наверное и забился, так как после разъединения этого стыка и пробной поездки обычно двигатель просто реветь (тарахтеть) должен от выхлопов в цилиндрах, а этот как гудел, так и гудит, только чуть громче ... Жалко, что выходные закончились, а форум только щас начал читать, теперь опять надо ждать следующих выходных  и лезть под машину, а так вообще времени нет в рабочие дни. Спасибо насчет второго катализатора, если он есть, то обязательно посмотрю ... Бай Бог, чтобы так оно и оказалось. P.S.:Пошел третий месяц мучений...
На 5тыщ.литр масла считаю многовато,Но расход масла может еще из-за того что забит второй катализатор.И поменяй масло на другую марку.



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Выбей второй катализатор, я вот их уже давно выбил... и радуюсь теперь.... правдно тех осмотр можно не пройти из-за повышеннго СО



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Трубку магистрали проверь визуально сам.Где нибудь на эстакаду заедь.Проверь давление в магистрали.Фильтр только в баке один.А как развивает обороты на стоянке если газовать?
Трубку магистрали проверил, тоже в норме. Если на стоянке газовать то обороты до 5 тыс. нормальные, на бОльшие обороты не газовал, двигатель жалко, затем чуть больше 5 тыс. начинает как бы "троить" что ли, но это не троение.
Масло, считаю, не ест. Залил Кастрол 0 на 40. После 5-той тысячи долил 1 литр на последней метке щупа. То, что есть еще один катализатор, странно, надо будет теперь полностью до выхлопного коллектора все снять и посмотреть. Как раз сегодня пытался отсоединить стык труб возле двигателя, но не у самого, а где вторая группа болтов с пружинами. Заметил, что почему-то со стыка между длинной трубой, где находился малый, теперь уже выбитый катализатор, и между трубой, что от двигателя, есть маленькие следы какого-то черного тягучего вещества. Как вакса. Действительно, если есть этот первый катализатор, то он наверное и забился, так как после разъединения этого стыка и пробной поездки обычно двигатель просто реветь (тарахтеть) должен от выхлопов в цилиндрах, а этот как гудел, так и гудит, только чуть громче ... Жалко, что выходные закончились, а форум только щас начал читать, теперь опять надо ждать следующих выходных  и лезть под машину, а так вообще времени нет в рабочие дни. Спасибо насчет второго катализатора, если он есть, то обязательно посмотрю ... Бай Бог, чтобы так оно и оказалось. P.S.:Пошел третий месяц мучений...
Там как раз где болты с пружинами откручиваешь и целиком снимаешь всю трубу,первый катализатор сразу видно а второй находится за изгибом и его ты не увидишь, первый то легко выбить а со вторым нужно повозится, я долго мучался...



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Трубку магистрали проверь визуально сам.Где нибудь на эстакаду заедь.Проверь давление в магистрали.Фильтр только в баке один.А как развивает обороты на стоянке если газовать?
Трубку магистрали проверил, тоже в норме. Если на стоянке газовать то обороты до 5 тыс. нормальные, на бОльшие обороты не газовал, двигатель жалко, затем чуть больше 5 тыс. начинает как бы "троить" что ли, но это не троение.
Масло, считаю, не ест. Залил Кастрол 0 на 40. После 5-той тысячи долил 1 литр на последней метке щупа. То, что есть еще один катализатор, странно, надо будет теперь полностью до выхлопного коллектора все снять и посмотреть. Как раз сегодня пытался отсоединить стык труб возле двигателя, но не у самого, а где вторая группа болтов с пружинами. Заметил, что почему-то со стыка между длинной трубой, где находился малый, теперь уже выбитый катализатор, и между трубой, что от двигателя, есть маленькие следы какого-то черного тягучего вещества. Как вакса. Действительно, если есть этот первый катализатор, то он наверное и забился, так как после разъединения этого стыка и пробной поездки обычно двигатель просто реветь (тарахтеть) должен от выхлопов в цилиндрах, а этот как гудел, так и гудит, только чуть громче ... Жалко, что выходные закончились, а форум только щас начал читать, теперь опять надо ждать следующих выходных  и лезть под машину, а так вообще времени нет в рабочие дни. Спасибо насчет второго катализатора, если он есть, то обязательно посмотрю ... Бай Бог, чтобы так оно и оказалось. P.S.:Пошел третий месяц мучений...
На 5тыщ.литр масла считаю многовато,Но расход масла может еще из-за того что забит второй катализатор.И поменяй масло на другую марку.
Замена масла мало поможет, а вот доздраствует капиталка, да поможет..



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Я вот понять не могу. Второй случай на этой неделе, что машина не тянет. И советуют кат выбить. Но если кат забит(оплавлен) то куда газам деваться? Получается из трубы дым не должен идти. Ну и сопутствующие моменты... Где то он должен выходить. Вспомнилась старая шутка о забитой картофелине в выхлопную.