Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Бреды Брединский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Интересуюсь, какой антифриз нужно использовать?  (Прочитано 147616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн niXon
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 02.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тында(Амурка)
    Аллион, 2004, 1NZ-FE
Вот такой купил



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Серега,вообщем Синтек до -45 градусов,не концентрат.
Задаюсь вопросом,как следует провести первую замену(машина б/п,залит не знаю какой),видел что льешь ты его уже давно.Какие нужно провести манипуляции перед заливкой этого Синтека?
Заранее спс.
Всё очень просто, двигатель должен быть не горячим-загоняешь авто на яму. берёшь тазик или другую посуду под слив, открываешь пробку на радиаторе и ныряешь в яму. Находишь на задней стороне двигателя ( На блоке) краник- откручиваешь и сливаешь, далее переходишь под радиатор - видишь с левой стороны авто, барашек пробку ( пассажирская сторона, нижний бачок радиатора) откручиваешь её и сливаешь досуха, далее запускаешь двигатель на 5- 7 секунд ( чтобы из помпы выгнало всё). Выскакиваешь из ямы- откручиваешь расширительный бачок, снимаешь с него пробку и приподнимаешь его- жидкость с него убегает в радиатор, а из него в тазик. Со сливом закончили.
Смотрим на радиатор сверху и на его верхнем бачке слева видим такой же барашек, откручиваем его - он для спуска воздуха. Берём канистру с новым антифризом и плескаем грамм сто в радиатор и ждём когда они сольются в тазик ( Для улучшения эффекта можно дунуть в горловину радиатора ) Далее закручиваем нижний сливной барашек на радиаторе и потихонечку льём антифриз в радиатор, как только побежит из краника на блоке ждём пока сбежит грамм 100-150 и закрываем краник, доливаем дальше- как побежит с верхнего барашка закручиваем его. доливаем под пробку и закрываем радиатор. Устанавливаем на место расширитель , заливаем до макс, и заводим авто и прогреваем его. Чтобы полностью вышел воздух из системы- загоняем авто мордой на бугор и держим 1000 оборотов 5-7 минут. глушим и уходим домой, приходим к полностью остывшему авто и  доливаем до уровня и проверяем на протечки, ВСЁ



Оффлайн niXon
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 02.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тында(Амурка)
    Аллион, 2004, 1NZ-FE
Большое человеческое от души.Инструкция для чайников типа меня.
А сам антифриз который я взял пойдет?фотка выше



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Большое человеческое от души.Инструкция для чайников типа меня.
А сам антифриз который я взял пойдет?фотка выше
Не за что, у меня аналогичный



Оффлайн Valery 061
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 03.07.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск (Железногорск)
    Allion, 2002, 1zz-fe
Народ подскажите! Приехали 2 машины с покемонии (мой Аллион и брательника ИСТ) В обоих розовый антифриз, меряем ареометром : у меня -40, у брата -20, на воде естественно 0. Стоит ли менять у меня антифриз в Аллионе?



Оффлайн Panov N.
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 01.02.13
  • Пол: Мужской
  • теперь с линзами!!!

  • Адрес: Омск
    TOYOTA PREMIO, 2004, 1ZZ-FE
Народ подскажите! Приехали 2 машины с покемонии (мой Аллион и брательника ИСТ) В обоих розовый антифриз, меряем ареометром : у меня -40, у брата -20, на воде естественно 0. Стоит ли менять у меня антифриз в Аллионе?

у антифриза есть срок службы, машине сколько лет?


« Последнее редактирование: 16 Октября 2013, 11:12:20 от Panov N. »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
у антифриза есть срок службы, машине сколько лет?
В подписи (Allion, 2002, 1zz-fe) сомневаюсь что в 12-летнем авто его не меняли
xexvf, сервисной книги нет? или наклеек в подкапотном пространстве



Оффлайн Panov N.
  • Сообщений: 458
  • Регистрация: 01.02.13
  • Пол: Мужской
  • теперь с линзами!!!

  • Адрес: Омск
    TOYOTA PREMIO, 2004, 1ZZ-FE
В подписи (Allion, 2002, 1zz-fe) сомневаюсь что в 12-летнем авто его не меняли
xexvf, сервисной книги нет? или наклеек в подкапотном пространстве

сомневаюсь, что меняли...



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
to  niXon:
Я уважаю бренд Sintek и сам залил антифриз этой марки в сентябре, когда автономный предпусковой подогреватель ставил.

Но в наши машины нельзя лить антифриз G11 !!!! Минимум на движки с алюминиевым блоком антифриз должен соответствовать спецификации G12 или лучше.
G11 для чугунных блоков и в нем мало присадок антикоррозионных для защиты алюмина и щелочность в три раза выше чем у G12, я такой отдал родственникам для использования в ВАЗ.

Себе же купил вот такой http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=94
Его в российские фольксвагены на заводе льют и срок службы не ограничен.

Антифризы: допуск VW G12
На прилавках автомобильных магазинов появилось новое поколении антифриза, который имеет название как карбоксилатный антифриз или G12. На емкостях с данной незамерзающей жидкостью указаны большие сроки эксплуатации использования, а также другие преимущества «новинки». Но что такое антифриз G12 и чем он отличается от обычного «тосола»?

Начнем издалека, а именно с истории появления незамерзающих жидкостей для системы охлаждения двигателя. Автолюбители первоначально использовали воду для охлаждения мотора своих автомобилей. Но зимой она замерзала, из-за этого стали добавлять в воду этиленгликоль. С ним, охлаждающая жидкость не замерзала при отрицательных температурах воздуха и не разрушала детали двигателя и его системы охлаждения. Так продолжалось бы долго, если бы не современный технический прогресс. Он потребовал снижение массы автомобиля и повышения качества деталей при снижении их себестоимости. Так стали появляться детали системы двигателя из алюминиевых сплавов. Все бы хорошо, но этиленгликоль, который заливали в систему охлаждения, стал разрушать детали из алюминиевых сплавов, а именно разъедал радиатор и соединительные трубки. Тогда был изобретен антифриз под маркой «Тосол», который содержал специальные присадки. Они противостояли коррозии, создавая защитный слой против воздействия этиленгликоля. Позже, был представлен новый антифриз, который получил от компании Фольксваген название «антифриз G11». Данное обозначение стали использовать во всем мире.

Новый антифриз G11 имел несколько недостатков. Главный его недостаток - это ограниченный срок службы, всего 2 года. Но технический прогресс развивался дальше и в итоге был разработан новый карбоксилатный антифриз, который также получил название как антифриз G12. Его главная особенность состояла в увеличенном сроке службы, который составлял больше пяти лет. Его быстро стали применять все мировые автомобильные компании. Оно и понятно, ведь они добиваются максимального срока службы антифриза равного сроку службы самой машины. Т.е. они стремятся к заправке антифриза только на заводе. И больше никаких замен охлаждающей жидкости.

Как правильно выбрать и купить карбоксилатный антифриз или G12? Самое главное, это не нарваться на подделку и покупать именно тот антифриз, который рекомендовал завод изготовитель. Если на упаковке написано что-то вроде "Соответствует требованиям завода-изготовителя", то это означает лишь то, что его состав аналогичен характеристикам антифриза завода изготовителя. Но никаких тестов он не проходили и его не испытывали автопроиводители. Ведь, данные тесты слишком дороги и получают соответствие лишь единицы. У них на этикетке должен быть указан допуск данного автопроизводителя. Но часто ли можно верить этикеткам? Просто узнайте, какой антифриз рекомендует вам производитель вашего автомобиля. Эту информацию можно найти или на сайте или в техническом руководстве.

Если у вас современный автомобиль, то рекомендуется покупать только карбоксилатный антифриз G12. Его применение избавит вас от неприятных моментов, связанных с ремонтом автомобиля и продлит срок службы вашей машины. Самыми распространенными среди автолюбителей стали следующие антифризы G12: Sintec Premium, CoolStream Premium и X-Freeze Carbox. Данные антифризы G12 получили допуск некоторых мировых автопроизводителей и применяются при заправке на конвейере.




Антифризы: допуск VW G12++
 
В 2010 г произошли некоторые изменения на рынке автомобильных материалов, в частности появился новый антифриз с допуском VW TL 774-G(G12++). Каждый автомобилист знает, что антифриз это достаточно важная и сложная жидкость, выполняющая в автомобиле важную роль. Но, не многие понимают, чем отличаются охлаждающие жидкости, кроме цвета. Большинство антифризов сейчас делаются на основе ядовитого моноэтиленгликоля, но с разными пакетами присадок, именно в пакете присадок и есть главное отличие TL 774-G(G12++) от предыдущих типов антифризов. Именно типов, так как TL 774-G(G12++) можно в полной мере отнести к отдельному типу антифризов - так называемым гибридным.
Рассмотрим подробно, в чём его отличие от предыдущих антифризов? Предшественником TL 774-G(G12++) была охлаждающая жидкость с допуском VW – TL 774F (G12+). Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов, и предписывается для применения в автомобилях начиная с 2001 года выпуска. В 2006 году автоконцерн VAG обновил свои спецификации на антифризы. При этом допуск TL 774-D (G12) был удалён, остался допуск TL 774-F (G12+) и появился новый, тот самый TL 774-G(G12++). Этот класс был в первую очередь разработан для премиум класса автомобилей, таких как Bentley, Bugatti или Lamborghini, а с 2010 года стал рекомендоваться как «пожизненный» для всех автомобилей концерна, а также Porsche. Новая охлаждающая жидкость создана на основе ранее использовавшихся G12 и G12+, с теми же функциями и свойствами, но при этом в пакет присадок снова вернулись силикаты, а вместо двух карбоновых кислот использована одна (для улучшения совместимости с уплотнениями). Именно это и относит новый антифриз к классу гибридных. Этот антифриз является гибридом карбоксилатного и силикатного антикоррозионных комплексов. Основной плюс это максимальная универсальность нового антифриза. Он может быть использован для систем охлаждения с небольшим объёмом, в которых реализуется очень высокая скорость циркуляции жидкости. Кроме того, что новый антифриз TL 774-G(G12++) можно применять во всех моделях концерна VAG производства начиная с 2005 года, эта жидкость полностью совместима с более старыми жидкостями классов G11, G12 и G12+. Её можно применять и в системах охлаждения автомобилей других марок как с чугунными так и с алюминиевыми блоками цилиндров. Новый гибридный антифриз G12++ сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель.
Из минусов, пожалуй, можно выделить только чуть более высокую стоимость, что всегда характерно для новых продуктов. Все прекрасно знают, что за универсальность всегда нужно платить теми или иными свойствами, а в данном случае и ценой.
Однако, у новинки есть реальный шанс стать переходным продуктом к более экологичному антифризу. Какому, пока не решено. Концерн VW пока выбирает между нормами TL 774-J на основе моноэтиленгликоля и глицерина и TL 52 176 – полипропиленовым антифризом. Предполагается, что новый антифриз получит обозначение G13 и будет существенно менее дружелюбен к природе, чем его предшественники.


« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 06:53:53 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Хотя нигде не нашел запрета использования G11 c алюминиевым блоком цилиндров, но рекомендуется применять G12... Так что ничего страшного за год-два не должно случиться.

Вот на последок: http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=152



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Народ подскажите! Приехали 2 машины с покемонии (мой Аллион и брательника ИСТ) В обоих розовый антифриз, меряем ареометром : у меня -40, у брата -20, на воде естественно 0. Стоит ли менять у меня антифриз в Аллионе?
Нет, не стоит. В Покепонии в тоеты льют только Toyota Long Life Coolant, т.е. LLC (сответствует G12 или G12+) или Super LLC (соответствует G12++). Зависит от того какого года авто.

Для свежих авто после 2010 года пишут:
Coolant type:
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone.


« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 07:15:08 от igorvod »

Оффлайн トヨタ
  • Сообщений: 644
  • Регистрация: 21.06.12

  • Тойота Премио, 2016, 2ZR-FAE
Нет, не стоит. В Покепонии в тоеты льют только Toyota Long Life Coolant со сроком использования до 10лет.
У меня когда машина пришла я замерил плотность антифриза показало 42, машина 2007 года значит антифриз до 2017 можно было не менять ?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ошибочка вышла... 10 лет для Super LLC, а ее навряд ли лили в авто 2007 года. Надо покурить интернет с какого года появилась жижи Super LLC.
Еще пишут, что при смешивани LLC и Super LLC выпадает осадок, т.е. машать их нельзя!

Ищете наклейки и смотрите, что там написано просто LLC или Super LLC. Они еще по цвету отличаются: простой красный, а супер - розовый.


« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 07:24:43 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вот а приусоводов много инфы по типы и цвета антифризов фирменным тоетовских, про 10 лет нигде найти инфу не могу... Откуда я ее взял? Сам не знаю, сорри.

http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=1464&st=60

P.S.
Все-таки пару раз проскаивает инфа из неофициальных источников про 10 лет... Вот например http://www.elmino.ru/oil_mazda_cooling.html , а еще на дроме писал тоже про 10 лет, но доверять этим данным, я думаю, не стоит.


« Последнее редактирование: 17 Октября 2013, 08:00:26 от igorvod »

Оффлайн Valery 061
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 03.07.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск (Железногорск)
    Allion, 2002, 1zz-fe
В подписи (Allion, 2002, 1zz-fe) сомневаюсь что в 12-летнем авто его не меняли
xexvf, сервисной книги нет? или наклеек в подкапотном пространстве
Сервисной книжки не было, да и наклеек по анифризу не увидел!