Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в кафе Светлана Чановский район Новосибирская область из Чаны Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Пружины или еще раз о них  (Прочитано 200522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #165 : 18 Марта 2013, 08:44:02 »
Прям засыпали ответами:(



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #166 : 18 Марта 2013, 09:07:42 »
как то так:
На готовую пружину наносят защитное покрытие, иначе со временем на поверхности прутка образуются каверны и раковины от коррозии, что ослабит поверхностный слой и ускорит поломку пружины. Кроме традиционного покрытия – черной хлоркаучуковой эмали, применяют более стойкое эпоксидное. Например, для пружин задней подвески – только последнее.
Заключительная операция – контроль статической нагрузки. Его проходят 100% выпускаемых пружин. Сжав пружину с определенным усилием, измеряют ее длину. Например, у пружины под нагрузкой 435 кг номинальная длина 232 мм, а при 603 кг – 182 мм. Пружины, длина которых под нагрузкой оказалась больше или меньше (за пределами допуска), выбраковываются. Попавшие в плюсовый допуск (то есть чуть длиннее номинальной) – относятся к классу А, а в минусовый (чуть короче) – к классу В.

Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо зеленой, либо желтой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие пружины лучше подобрать для своего автомобиля? Конечно, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на его управляемости и устойчивости (так как приводит к перекосу автомобиля относительно продольной оси - в тему о наклоне на правую сторону, которая недавно обсуждалась). Если вы часто ездите на своем автомобили с полной нагрузкой, вам следует выбрать пружины класса А, так как они выдерживают чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница (проконтролировать которую сложно) незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

В соответствии с классами наносят маркировку цветом.
Называется этот процесс тарирование, для автомобилей все 100 процентов пружин тарируются.
А вообще, учитесь пользоваться интернетом, там этой информации достаточно



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #167 : 18 Марта 2013, 11:23:36 »
Да умеем пользоваться, просто время нет! Вот что нарыл



Оффлайн Andrey K
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 10.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2004, 1zz
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #168 : 27 Марта 2013, 08:13:45 »
Кто нибудь устанавливал стойки бильштайн или монро с короллы европейки ? Отпишитесь с какими пружинами ставили . Есть стойки монро 21660 почти по всем параметрам подходят но нижняя чашка под пружину у них шире на 5мм и родная пружина не садится. Подбирал пружины по каталогам килен , но так и не смог определится , если у кого есть такой опыт отпишитесь.



Оффлайн Паша101
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 30.07.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #169 : 27 Марта 2013, 08:30:59 »
а в чем разница 240 и 245 кузова? хочу просто тоже весной задние пружины поменять. У меня премио 240 кузов.



Оффлайн 11111111111111
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #170 : 27 Марта 2013, 08:33:09 »
а в чем разница 240 и 245 кузова? хочу просто тоже весной задние пружины поменять. У меня премио 240 кузов.

Я купил задние от 4вд. Недели через 2-3 буду менять ходовую в круг, посмотришь на встрече как задние от 4вд смотрятся



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #171 : 27 Марта 2013, 08:35:08 »
Я купил задние от 4вд. Недели через 2-3 буду менять ходовую в круг, посмотришь на встрече как задние от 4вд смотрятся
аналогично, в смысле ремонта ходовой (замена передних стоек и всех четырёх пружин)



Оффлайн ковач
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 10.03.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #172 : 27 Марта 2013, 08:43:56 »
а в чем разница 240 и 245 кузова? хочу просто тоже весной задние пружины поменять. У меня премио 240 кузов.
какой пробег?



Оффлайн Паша101
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 30.07.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #173 : 27 Марта 2013, 09:19:18 »
126 тыс



Оффлайн 11111111111111
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #174 : 27 Марта 2013, 09:33:15 »
какой пробег?
На моей 200 писец стойкам и пружинам, вкруг.



Оффлайн Паша101
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 30.07.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #175 : 27 Марта 2013, 09:39:02 »
У меня стойки какие то усиленные, морозоустойчивые стоят делались в мастерской №1 Дим может слышал, рекламу частенько по радио крутят.От прошлого хозяина достались)



Оффлайн 11111111111111
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #176 : 27 Марта 2013, 10:04:03 »
У меня стойки какие то усиленные, морозоустойчивые стоят делались в мастерской №1 Дим может слышал, рекламу частенько по радио крутят.От прошлого хозяина достались)
Слышал конечно, мимо каждый день катаюсь, но выбор сделал в пользу новых.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #177 : 27 Марта 2013, 15:14:13 »
То же когда придет срок замены новые буду брать.


« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 15:16:34 от seandrey1 »

Оффлайн bvk0
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 03.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Гдето около Томска
    Тойота Премио, 2005, 1zz fe
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #178 : 27 Марта 2013, 15:20:10 »
На моей 200 писец стойкам и пружинам, вкруг.
У меня 181000 ,пока только пыльники передние  рваные ,потеплеет поменяю.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Пружины или еще раз о них
« Ответ #179 : 27 Марта 2013, 15:22:27 »
Ждут тепла задние от ведовой