0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
стандартные и усиленные задние пружины просто ставятся без стяжек , и это при условии целой стойки, надел чашку на пружину и шток, потом держишь, а 2-й рукой сверху ставишь гайку и надавив головкой крутишь, дел на 2мин, просто нужна фиксация самой стойки, и все.Зря вы все на Серегу волокли, зря, прочитал и ох..ел, не прет кому-то, значит все остальные пизд...ны, не факт по жизни.сноровку надо во всем иметь, и голову на плечах.просто не у всех все сразу получается, в первый раз надо приловчиться, потом все на автомате идет.зад за 1час с разборкой и переборкой стоек легко...вообще не заморачиваясь...обшива и седла только пачкаются от этого, есть у меня мысли перевернуть крепеж чашки, чтоб все сразу откручивать снизу, не вынимая и не пачкая обшивы в салоне и багаже, тогда вообще еще проще снять стойку будет. сам за день по 2раза себе их менял, поставлю, сниму, тк не нравится, опять другие поставлю, и так 5раз пока не нашел оптимальные под груженый дальняк пружины, а в стоке тойота каяба + оригинал пружины в круг, лучше ничего нет, и не будет.про ущербных речь не веду...не накаляйтесь... [ ] [ ] [ ]
подскажите каталожный номер стандартных пружин ОВК?
48231 По этому номеру ищешь фирмы ОВК.
я в думках. все таки какие пружины поставить, обычные или усиленные?
У меня с обычными "жопа" поднялась. На хрена тебе усиленные? Навоз на дачу возить?
на подделку пружин ОВК можно нарваться, и как отличить контрафакт? уж сладкую цену мне предлогают на сайте. ссылка выше.