0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Двиги грешат тем, что залегают кольца от применения хренового масла. Блок как правило не страдает. Все сводится к чистке внутренностей двига и замене деталей.
Ребята, хочется просто ваше мнение узнать.В общем купил машинку с пробегом в 112000. Но хороший автослесарь сказал, что у неё минимум 200000. И масло сейчас расходует примерно половину объёма между МАКС. и МИН. отметками на щупе на 800 км. В соответствующей теме уже задал вопрос сколько это в миллилитрах.Когда начинаешь находить в купленной машине неисправности, исправлять их, узнавать цены на контрактные запчасти по неволе задумаешься о целесообразности покупки б/у-шной японок а не новой Кии или Поло Седан в пустой комплектации, например.Эта первая моя машина, я с неё пылинки сдуваю (большинство меня поймёт, я думаю). Хочется, чтобы она бегала года 3 без СЕРЬЁЗНЫХ проблем (я готов все расходники менять вовремя). Но с таким пробегом реально надеяться на это или уже готовить деньги на кап.ремонт или контрактный двиг и т.п.? Скидывать машину не хочу...Вообще наши машинки до какого пробега доживают успешно? И как чаще всего поступают с обслуживанием старушек? Начинает ли в них всё сыпаться после определённого критичного пробега (двиг, коробка и т.п.)? Как я уже сказал, продажа - это пока не вариант.Буду благодарен за добрый совет.