0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну во. теперь пот со лба рукавом вытри вздохни . ну все . осталось масляный воздушный и салонный поменять
Это не вид, а всего лишь один пункт. Так, что еще трудится и трудиться
второй день езжу с новым фильтром, субъективно ничего в поведении машины не изменилось, утром завелась с первого раза, динамика и приемистость остались на прежнем уровне, на расход топлива скорее всего тоже не повлияло, старый фильтр распиливать не стал, че его пилить, зато освоен еще один вид регламентных работ
да поменяно все в свое время, топливный бы так менялся, как воздушный или салонный.
на наших тачках его ваще песня менять. в отличии от мицуб мазд ниссанов универсалов. там все до железа разобрать надо. а те у которых фильтр одной большой гайкой крепится так ваще ночь.
это точно, поэтому езжу уже 18 лет исключительно на Тойотах, по соотношению потребительских характеристик оптимальные автомобили.например на Форд-Фокус, чтобы фильтр поменять, надо снять бак, мало того, что если нет подъемника, ничего не сделаешь, так там еще разбирается все через одно место
форды это ваще отдельная тема. гемару с ними много.
форды расчитаны на обслуживание исключительно у официалов, любой узел требует специнструмента с мануаломи архитектура у фордов эксклюзивная, один только ключ от капота чего стоит.
твой номер P0914-434
На форумах пишут, что от вазовской десятки фирмы BOSH подходит...
Это уже перебор. колхозить от Таза.