Приветствую всех. Хочу внести свою лепту в данную тему. Может это сэкономит кому-нибудь время или направит на какие-нибудь правильные мысли.
Все варианты пересмотрел и остановился на "скандинавском" (дальний в полнакала).
Один из плюсов такой установки по моему это то что не нужно резать проводку, что-то сверлить, вырезать и т.п. а при желании всегда можно безболезненно демонтировать.
Было приобретено: DRL controller ( ДХО контроллер )
Mini-Blade-Fuse-Tap-Holder-Add-A.jpg (208.23 КБ. 800x800 - просмотрено 555 раз.)
переходники на предохранители 3 шт.
Переходники пришлось перепаивать, хорошо что они легко разбираются.
подключил по такой схеме:
Предохранители дальнего света находятся в блоке моторного отсека а вот предохранитель на габариты находится в блоке салона.
Поэтому один провод на габариты и второй на включение ДХО (ручник) нужно будет тянуть в салон. Включение от ручника или от положения рычага акпп в положении "D" по моему мнению ни чем особо не отличаются но я остановился на включении через ручник т.к. основной причиной этому было то что я точно знал где находится провод.
Так выглядит подключение контроллера в моторном отсеке.
Проводов оставил с запасом, поэтому их там так много да и место в блоке предостаточно.
Крышку с блока предохранителей в салоне пришлось убрать в бардачок т.к. переходник не давал ей встать на место:
Теперь о проводе ручника.... по сравнению с 240 кузовом здесь все снимается гораздо легче. В мультимедийной установке есть три блокировки которые блокируют изображение при движении. Как раз одна из них это ручник. Чтобы к нему добраться нужно извлечь головное устройство (далее ГУ) а для этого нужно снять ....хер знает как их назвать ))) но снимать нужно так же как на фото а именно тянуть с низу на себя. Можно и не снимать но тогда вы рискуете их поцарапать когда будете вытаскивать ГУ
Рамка ГУ держится на четырех клипсах и довольно легко снимается:
Под ней четыре болта которые держат ГУ. Перед тем как вытаскивать ГУ рекомендую положить на рычаг АКПП ветоши во избежании механических повреждений.
В задней части ГУ нам нужен разъем серого цвета:
в этом разъеме белый провод (провод с красной изолентой и иглой это "цешка", которая как раз в этот провод и воткнута.)
Не разрезая провод я просто сняв часть изоляции припаял провод включения контроллера:
По затратам получилось в районе 1500 руб. за контроллер и переходники.
По времени уложился в 1,5 часа (примерка проводов, пайка, разборка/сборка переходников и салона)
Итог (Фото может не совсем удачное но суть понятна):
ДХО
Дальний свет
И еще чуть не забыл... может кто и увидит в этом минус но на панели при включенных ДХО будет в пол накала гореть лампочка дальнего света:
по мне так я уже привык и это меня не смущает а наоборот говорит о том что ДХО работают.
Если что не понятно изложил то спрашивайте.