0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
лексус и хонда для рынка северной америки применяют для этой цели резистор.с трудом нашел я этот резистор на просторах рунета и офигел от цены на него-около 30 баксов.поэтому спаял несложную схемку регулятора света на полевом транзисторе и сдвоенном операционном усилителе+три малогабаритных реле выпаянных с плат негодных автосигнализаций.все собрал в коробочку размером чуток меньше пачки сигарет и смонтировал возле левой фары.
Я себе поставил светодиодные "противотуманки", заказаные и полученные с dialextrime.comПотому как у меня заводской ксенон, а у него ресурс ограничен. Лампочки стоят нехило.Подключил в блок предохранителей в моторном отсеке.Получилось так: мотор включаешь, огни включаются, включаешь габариты - они гаснут.Если есть желание, то могу выложить фотки.
1. Вот так светят ходовые огни в яркий солнечный день. Солнце светит из-за спины как раз в лицо машины!2. Так светит ксенон в тх же условиях.3. Так светят ходовые огни в тенёчке.4. и 5. фонарики крупным планом в вкл. и в выкл. виде.
Надо что нить ставить, поездил 3 мес. с туманками, а они полопались. Новые каждый раз ставить, не вариант!
А я вот задумался просто воткнуть диодные лампы в туманки, они не нагреваюся, следовательно лопнуть не должны, экономия топлива, потребляют мало! Светят хорошо, пойдут за ходовые огни!
Светятся, но не светят! Проверено, воляются в багажнике.