0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Это я знаю...дело в том что у меня под капотом все стоит по первой схеме...что получается его вообще нет? Как тогда комп регулиркет подачу воздуха?
Ну хз...у друга аллион копия моего,только 1.5. и у него по 2 схеме...а у меня 2.0. и по первой. Не знаете что у меня выполняет роль ДМРВ,коль его нету?
На 2 литрах его как такого нет. Там из 2-х частей состоит. В коробке воздухана датчик по воздуху, а где то в патрубке нить по температуре. Точно не помню откуда комп температуру берет. Почитай по 3S-FE . Эти двиги одинаковы почти. Рыться не охота.
Я понимаю что разные...я к тому что это не рестайл,они изначально с такими датчиками шли...на премки 2005 тоже 2.0. по 2 схеме,а у меня по 1. Сука японцы зачем так все усложнять В корпусе воздухана датчик по температуре стоит...может его вообще нету,может с кислородника сигнал идет на заслонку,она же електронная...хотя на той же премки с таким же мотором тоже електронная,но там ДМРВ стоит,по 2 схеме....сцуко бошка щас лопнет
Это с одной стороны хорошо...у меня появились симптомы,указывающие на неисправность такого датчика...но т.к.его нету то это затрудняет поиск истинных причин. А так методом исключения можно было бы начать с него. Тут палка о двух концах.
Сканер говорит что ошибка в клапане рециркуляции газов...иными словами при нагрузке не хватает воздуха и загорается чек. Сказали чистить впускной коллектор. А так на будущее владельцам таких моторов. Вместо ДМРВ стоит вакуумный датчик. Как и для чего он х.з.
Так он работает нормально,зачем его отклбчать? Мне сказал механик что в коллекторе впускном закоксовалась задвижка,которая осуществляет доп.продувку цилиндров и от этого не хватает воздуха. Типа почистить коллектор нужно и все будет норм. Ты не знаешь этот датчик вакуумный,про который ты говоришь какую роль играет?