0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Через 5тыс. необязательно, достаточно через 7-10 тыс. Потеря свойств, старение масла зависит и от времени, от моточасов - если часто едешь по трассе - то можно и через 10 тыс, если намотал по городу, пробкам 7-8тыс - тогда на замену.
Добавлю. Дело не только в пробеге, не использовал авто в течение полугода, стояла. Необходимо менять масло, окисляется теряет свои свойства.
Билли, "но я так же сторонник что на машины с пробегом от 50 тыс. 0-20 литье не стоит, просто нет смысла." - обоснуй.Я в алиона 2003 года (пробег 150 т.км) с самого приобретения и до сих пор лью 5W-20, мотор очень себя здраво чувствует, от замены до замены ничего не доливаю (7 - 8 т.км), уровень не уходит и т.д. ну и в остальном тоже все Very Good (по всем параметрам)В аллиона 2010 (пробег 47 т.км) залил его же. (или не стоит уже ?)
В аллиона 2010 (пробег 47 т.км) залил его же. (или не стоит уже ?)
Читали давно эту статью, хоть бы указал, что ни сам это родил Теперь по существу расход масла у 2ZR 2007 и начало 2008 присутствует у всех, вне зависимости будь то 0-20 или 5-30Проверенно, доказано многими владельцами, ни как не лечится, Косяк ToyotaС 2008 проблема была устранена на любом масле, но я так же сторонник что на машины с пробегом от 50 тыс. 0-20 литье не стоит, просто нет смысла.Проблема со звездой VVT-i так же присутствует только на начальных годах 2007 г. последующие года все исправили, поставили новую звезду)))Помпа бывает, но редко и с 2008 г. у меня она полетела, но проблема легко и недорого решаема.Другие проблемы редко встречались, или вообще не встречались. По крайне мере я не слышал.
И в Японских мануалах прописано что это для нового авто.
Буду лить 0w20 toyota гидрокрекинг, хорошее масло с хорошими показателями , сначала хотел бахнуть идумитсу , но передумал ) Хотя у идумится тож состав хороший и интересныйдвиг 1 nz
а я на мотюле всю дорогу езжу eco nergy 5w30, но у меня и движка простенький 1nz =)