0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Правильно сказать двадцатка выгорает. Причем тут ноль, который никак не может влиять на езду по трассе.
В принципе то верно, но у знакомого в аналогичной ситуации 5в20 горит меньше чем 0в20. Но не настаиваю на этом мнении, попробую сам зимой.
Первая цифра это температура при которой стартер провернет коленвал
Смешали остатки масел. А именно 700мл. CASTLE 0W20 SM, 2л. Тойота 0W20 SN, 1л. Тойота 5W20 класс не помню. И залили в рактис 1NZ-FE. Проехали больше 1000км. и будем ездить до 5000км.
Подскажите по маслу,т.к. в жижах моторных особо не шарю....... У меня пробег движки 90000, значит масло 0W20 уже не стоит заливать, т.к. оно рекомендовано для новых двигателей с малым пробегом. Какое тогда лить при таком пробеге и при эксплуатации зимой до - 35 градусов, 0W30, 5W30 ?
А в чём разница между 0W20 и 0W30? 0W30 менее вязкое? Я правильно понимаю?
А почему в новые движки только рекомендовано лить 0W20? Чем чревато если заливать постоянно 0W20, например, в двигло с пробегом 150000? Может выдавить где-нибудь?
Ясно. Спасиб. Буду лить 0W30
У них зазоры минимальны, а в старых двигателях это вызовет масляное голодание