0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может не все, а большинство - точно! все бывало начиная с камазовского лил в кресту 83 года)))
[ ] Мобил 0-30 70 т.км в России
Да хорошее масло, что распред. валы в синем маркере.
В каком должны быть?
Маркирую детали, когда разбирают движок. Вот и делай вывод, сколько он проработал после разборки и соответственно очистки деталей.
Я уже несколько лет, в Аллион 2ZR (пробег на данный момент 87000 км,брал с пробегом 44000 км) и Премию 1NZ (пробег на данный момент 68000 км, брал 26000 км ) , лью гидрокретинг ,Toyota 0-20 круглый год ,меняю через 5000 - от замены до замены, масло визуально ни на миллиметр не съедает, как залил так и есть.Вот так и буду лить, пока кушать не начнет, а как начнет, погуще немного буду лить.
А я все таки мануалу японскому верю, не зря там написано для скоростей и нагрузок 5-30 нужно лить в наши моторы.А 0-20 для экономии топлива. И для жаркой погоды как у нас бывает часто по 30 градусов летом уж точно 0-20 не гуд, в идеале в жару вообще 10-30, но так как жара у нас короткая на 5-30 само то.
Очень большая разница
У нас больше + 15 не бывает))))) 0-20 для меня самое то!