0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Ок. Напиши))))
Для завода на морозе как раз лучше 0W20, чем как ты пишешь
5w30 подходит мне..НО только когда пробег будет под 100
Эксплуатируется она аккуратно, мax скорость100 110...обычно больше 2 тыс обороты у меня не поднимаются...я её заказывал с Японии с пробегом в 22тыс...в Японии скорее всего на ней ездила девушка...женина, т.к. на водительской дверной ручки мелкие царапины от ногтей...и в салоне немного.
Потому что мануал читаю японский, в котором написано что 0-20 для экономии топлива, и заливается в новые моторы.А 5-30 для тяжелых условий и высоких скоростей.И еще русский мануал читал)P.S. но я никого не агитирую переходить на 5-30, это мой выбор основанный на мануалах)
У меня вот так написано в мануале. Проверил вроде те-же иероглифы что и у тебя только 0-20. Япы нас запутали, даже с не разберешься. Каждый пусть выбирает сам вязкость.
Ну примерно на твоем пробеге 80-100тыс мне в нескольких автосервисах посоветовали только тогда переходить на 0w20. У меня книжка есть по эксплуатации...но она вся на Японском там около 1.5 листа про масла написано.