0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
разницы и не будет. Когда масло двигатель не жрет - ему тоже хоть что залей, жрать не будет и наоборот так же.
грамм 100-200 на 7 тысяч? ну возможно и то не факт, если больше, то значит и другое потреблять будет либо не подходит конкретной модели двигателя по густоте или составу, при чем очень сильно не подходит.
ну ясно что не 2л на 5000 км)
Мне кажется что это нонсенс, если блок valvematic накроется. Не думаю что он поголовно после 100 т. км. На всех вениках ломается. Может знакомому не повезло?
У знакомого на више 09 года, на 2zr-fe летел вэлматик, отсылал в Москву, там отремонтировали. Около 70 и вышло вроде, два месяца без машины. Брал с пробегом 80 тыс., на 140тыс. полетел. Больше случаев не слышал, машин много с такими движками катается, было бы массово уже тему здесь запустили.
На сколько я знаю на 2zr-FE он не ставился,а на 2zr-fae ставили. Но не в этом суть.проблема все таки есть.
Точно FAE у него, на Виши с 04.09 начали ставить. На год раньше чем у нас на 1.8
ну чтож, сегодня исполнилось 6600км пробега как было залито масло profix 5w-30. небольшие выводы. за этот пробег съело ровно до нижней метки (весь уровень). делаем вывод что его тоже жрет зараза((((пробег за это время 90% только город.слилось естественно черное как жопа афро-американца.на ощупь по ощущениям масло почти такое-же как и было.в процессе эксплуатации примерно до первой 1000 вроде как было слышно что мотор на холодную мягче заводится, а потом и незаметно стало.при минус 16-20 с пульта легко. ( правда аккум новый)))п.с.было бы оно в наличии в магазинах, взял бы еще! а так что то ждать 1,5 месяца неохота.перешёл на старое доброе проверенное идемитсу 5-30его тоже жрет, но оно и дешевле))))