0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Не будем Сань, сразу начнём эту проблему решать
в общем, угар больше, чем на моем прежнем аллионе с 1ZZ
А в общем я критичного ничего не вижу. масло поджирает на только на очень дальних поездках и скорости св.120-130 км.ч. Если чуть долить - ну ничего страшного. а можно и не доливать, т.к. уровень то всё равно выше минимальной отметки. А по городу хоть 5тыс., хоть 7тыс.- уровень то не падает вообще.
расход масла на угар есть всегда.
....а кинг че там на конвеере стоял??? киты обслуживают арабскую линию...и пихло там другое...а у тебя чистокровка.
и про че в этой ссылке говорится?
не, на конвеере не стоял, кто ж меня пустит туды арабскую линию говорите...ну хз, не встречалhttp://www2.toyota.co.jp/en/news/07/0420_02.htmlЗ.Ы. что-то сильно сомневаюсь, что для себя япы на отдельном заводике 1.8 штампуют по контролем императора
Купил Аллиона в феврале сего года. Пробег был 33000 точно не помню. Сразу поменял все жидкости. Масло залил Кастрол 0w-30. Машина всю зиму простояла под балконом на прогреве. Масло всегда было по верхней мерке. За зиму три раза пришлось проехать по трассе Чита-Хабаровск. И вот что я заметил. Скорость за время поездок всегда средняя 120 км/ч Расстояние туда и обратно 1100 км. И вот по приезду домой после каждой поездки на щупе минус 5 мм масла приходилось доливать . А в городе вроде бы нет. Или я просто не замечал ввиду малого пробега по городу. Но то что двигатель однозначно жрет это масло - факт.
не факт что и 33000 пробега и ещё что масло может быть подделкой..поэтому и жрёт...
че ж там тогда бошки другие??? ну и по мелочам...не подходят...а так название пуля в пулю, только не то пальто...