Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Табуны Табунский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Летняя резина и Литье  (Прочитано 204875 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen-957
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 01.08.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Амурская область
    Allion260, 2007, 2ZR
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #615 : 06 Августа 2015, 02:21:15 »
205/55/16 у меня на штате. Если б я хотел мягче то не уродывал бы машину а купил штатное литье на 15 в размере 195/65/15, еслиб я хотел красивый вид то опустил бы машину на 2 см и поставил бы литье на 17 с размером 205/50/17.
А на 19 что ты предлагаешь 225/35/19 это уже не по мне)))
Каждому свое понимание об уродстве, мое мнение уродовать это когда 15 тапки стоят, при этом расстояние от колеса до арки просто огромное! чем больше площадь сцепления тем лучше, мое мнение



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #616 : 06 Августа 2015, 05:42:25 »
Каждому свое понимание об уродстве, мое мнение уродовать это когда 15 тапки стоят, при этом расстояние от колеса до арки просто огромное! чем больше площадь сцепления тем лучше, мое мнение
Широкая резина хороша только на больших скоростях, ты видать гонщик)))
Чтоб расстояние между аркой и колесом было меньше нужно пружины ниже ставить а не булки с гигантским профилем одевать)))
Да и что плохо в 15 стоке???


« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 05:47:51 от Billy-Bons »

Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #617 : 06 Августа 2015, 06:42:28 »
Широкая резина хороша только на больших скоростях, ты видать гонщик)))
Чтоб расстояние между аркой и колесом было меньше нужно пружины ниже ставить а не булки с гигантским профилем одевать)))
Да и что плохо в 15 стоке???
это же 16



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #618 : 06 Августа 2015, 06:46:58 »
это же 16
Ты что не знаешь как 16 выглядят?)))



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #619 : 06 Августа 2015, 07:00:17 »
Широкая резина хороша только на больших скоростях, ты видать гонщик)))
Чтоб расстояние между аркой и колесом было меньше нужно пружины ниже ставить а не булки с гигантским профилем одевать)))
Да и что плохо в 15 стоке???
Это фотки удачные, хороший фотограф из Рено Логан красавца сделает  :pardon:
Мне очень не нравились r15 колеса, слишком маленькие для такого большого авто. Но мой взгляд - R17 самый самолёт!!! Но гребенные дороги заставляют ездить на R16. Буду зимой ковку R17 выискивать...



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #620 : 06 Августа 2015, 07:06:50 »
Это фотки удачные, хороший фотограф из Рено Логан красавца сделает  :pardon:
Мне очень не нравились r15 колеса, слишком маленькие для такого большого авто. Но мой взгляд - R17 самый самолёт!!! Но гребенные дороги заставляют ездить на R16. Буду зимой ковку R17 выискивать...
Я от 15 тоже не в восторге , но сток не страшный)


« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 07:11:06 от Billy-Bons »

Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #621 : 06 Августа 2015, 11:00:59 »
Ты что не знаешь как 16 выглядят?)))
Честно говоря не присматривался))



Оффлайн seabee
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 15.03.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион - 260, 2009, 1NZ
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #622 : 06 Августа 2015, 18:08:24 »
И зачем фотки выставлять? Может на этой резинки ездить невозможно.
Что за форум -ничего не найти.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #623 : 06 Августа 2015, 22:18:12 »
И зачем фотки выставлять? Может на этой резинки ездить невозможно.
Что за форум -ничего не найти.
Не чего на зеркало пенять, коль ...  >:(



Оффлайн akf300
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05.09.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2007, 2ZR-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #624 : 05 Сентября 2015, 09:49:21 »
Так это же Китай, разве может Китай быть хорошим?

Может. Triangle TR978. Почитай отзывы. Вообще у китов вещи, которые имеют бренд на внутреннем рынке, отличного качества, а экспортируемые товары и особенно те, что делаются нелегалами на коленке - те естественно г...но полнейшее. У меня китайская кожанка 5 год (Гонконг), как новая + смартфон Xiaomi Mi2S 3 год, полет отличный  :yes:



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #625 : 05 Сентября 2015, 09:59:37 »
У троих знакомых гудрайд в грыжах))) больше китайку не хотят. Хотя раньше нахваливали)))



Оффлайн akf300
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05.09.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2007, 2ZR-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #626 : 05 Сентября 2015, 10:11:38 »
У троих знакомых гудрайд в грыжах)))

Я про конкретную модель, именно 978. Товарищ на работе уже вроде 3-й год ездит - нарадоваться не может. Другие да - говно, даже не балансируются нормально.



Оффлайн akf300
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05.09.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2007, 2ZR-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #627 : 05 Сентября 2015, 10:14:22 »
Помогите с литьем разобраться, что будет на белой машине лучше сидеть


« Последнее редактирование: 05 Сентября 2015, 11:05:12 от akf300 »

Оффлайн akf300
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05.09.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Toyota Premio ZRT265, 2007, 2ZR-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #628 : 05 Сентября 2015, 10:48:14 »
Информация для размышления: после прихода авто сразу избавился от 195/65 R15. Во Владе на ней действительно низковато. Поставил 205/65 R15. Устроило вполне. Через некоторое время пришлось ездить на адрес, где спуск, а перед ним лежачий полицейский ненормальной высоты. Проезжал медленно, но где-то в конце шоркал (на штатных не убитых пружинах). Подвеска мягкая, возможно из-за инерции качения подвески цеплял полицейского. Подумал и поставил усиленные пружины - передние пружины OBK C4T20341H (синяя)+ задние пружины OBK C4T18972H (синяя). Стало чуть выше, жестче, но машина стала положительно другой - в крутых поворотах бокового крена практически нет, клевки исчезли, бодро стала реагировать на руль, чем-то спортивную напоминает. Порадовало. Единственный минус - на резких перепадах вниз (при уходе колеса в глубокую яму например) надо медленнее ехать, чем раньше. На скорости шток аммортизатора не успевает немного отработать, сильная пружина его быстрее выдавить пытается. А в остальном - порядок. С усиленными пружинами клиренс вырос на 3 см вкруг. Без проставок. Сейчас расстояние от центра ступицы до арки - 43 см перед, 42,5 см зад. Груженая авто с пассажирами практически не проседает. Динамика разгона и торможения улучшилась. На зиму взял 195/65 R16 Yokohama IG30. Следующее лето будет 205/65 R16 - благо между колесом и аркой теперь кулак заходит :hi: фото после замены пружин выложу позже, смотрится не страшно )) По поводу вылета дисков, чисто мое мнение: ширину обода (расстояние от привалочной плоскости до внутреннего края диска) больше 127 мм делать не рекомендую, смотрел на яме: при крайних положениях руля зазор между диском и узлами ходовки меньше 5 мм становится. Прилетит палка или камень туда в движении и станет нехорошо. То есть, диск 6,5" - вылет 45 максимум, диск 7" - вылет 38, не больше, и т.д.



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #629 : 06 Сентября 2015, 01:24:27 »
Информация для размышления: после прихода авто сразу избавился от 195/65 R15. Во Владе на ней действительно низковато. Поставил 205/65 R15. Устроило вполне. Через некоторое время пришлось ездить на адрес, где спуск, а перед ним лежачий полицейский ненормальной высоты. Проезжал медленно, но где-то в конце шоркал (на штатных не убитых пружинах). Подвеска мягкая, возможно из-за инерции качения подвески цеплял полицейского. Подумал и поставил усиленные пружины - передние пружины OBK C4T20341H (синяя)+ задние пружины OBK C4T18972H (синяя). Стало чуть выше, жестче, но машина стала положительно другой - в крутых поворотах бокового крена практически нет, клевки исчезли, бодро стала реагировать на руль, чем-то спортивную напоминает. Порадовало. Единственный минус - на резких перепадах вниз (при уходе колеса в глубокую яму например) надо медленнее ехать, чем раньше. На скорости шток аммортизатора не успевает немного отработать, сильная пружина его быстрее выдавить пытается. А в остальном - порядок. С усиленными пружинами клиренс вырос на 3 см вкруг. Без проставок. Сейчас расстояние от центра ступицы до арки - 43 см перед, 42,5 см зад. Груженая авто с пассажирами практически не проседает. Динамика разгона и торможения улучшилась. На зиму взял 195/65 R16 Yokohama IG30. Следующее лето будет 205/65 R16 - благо между колесом и аркой теперь кулак заходит :hi: фото после замены пружин выложу позже, смотрится не страшно )) По поводу вылета дисков, чисто мое мнение: ширину обода (расстояние от привалочной плоскости до внутреннего края диска) больше 127 мм делать не рекомендую, смотрел на яме: при крайних положениях руля зазор между диском и узлами ходовки меньше 5 мм становится. Прилетит палка или камень туда в движении и станет нехорошо. То есть, диск 6,5" - вылет 45 максимум, диск 7" - вылет 38, не больше, и т.д.
6J +45 205-55-16 Придерживаюсь этих параметров! Никаких нагрузок на подвеску и все по феншую)))Хотя на зиму взял резину  205-60-16 но это все допустимо!


« Последнее редактирование: 06 Сентября 2015, 01:29:55 от Doubleyou »