Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Табуны Табунский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Летняя резина и Литье  (Прочитано 204700 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #90 : 20 Сентября 2011, 09:49:55 »
Не в ту сторону пошли( летняя резина и литьё), но ладно. Резина, резине рознь! То же из личного опыта! В пршлом году когда купил машину (в октябре) сразу её переобул. Йокогама Айс Грид. Б/У износ 10%. довольно таки жирная. До холодов резина стерлась процентов 15-20 перед и процентов 10 зад. А после наступления холодов ни чего вроде. С декабря по февраль вкл. ездил на шиповке. В первых числах марта опять одел липучку и ездил до 20 апреля. Липучка села ещё процентов на 10-15. итого 20-30%. Так что если резина очень мягкая , то лучше её рано не ставить. Опять же ореентироваться нужно на местности. Во Владе сегодня  примерно ночью+5, а днём +20. Сами видете какие перепады. А кататься приходиться всё же больше днём.


« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 09:52:21 от Алекс 25rus »

Оффлайн nnickk
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: СПб
    Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #91 : 20 Сентября 2011, 10:09:43 »
А к она в жару работает?
Я не гонщик, а на разумных скоростях, даже в поворотах нормально держит трассу, как груженый, так и пустой. Конечно с летней резиной на асфальте не сравнить.



Оффлайн nnickk
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 18.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: СПб
    Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #92 : 20 Сентября 2011, 10:21:01 »
Кстати уточню, я всегда покупаю M+S, а они менее мягкие летом и более дубовые при сильных морозах, а вот Yokohama Ice Guard  чисто зимние и поэтому они конечно сильней изнашиваются в жару. Если нет необходимости, обязательно нужно резину выбирать по сезону.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #93 : 20 Сентября 2011, 12:32:54 »
это типо для меня я так понимаю????=)Alexander1981 написал,что боится сжечь до холодов резину,я говорю,что с ней ничего не будет за это время и даже за летний сезон особо не износится-и говорю я это на личном опыте,а не из инета!я конечно понимаю,что резина разная бывает,но я свое мнение написал!а там уже дело каждого,на чем ,как и когда ездить!
Это не для тебя, а для всеобщего развития



Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #94 : 20 Сентября 2011, 13:14:55 »
Yokohama Ice Guard  тоже M+S.  M+S (Mud+Snow = Грязь+Снег) — указывают на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях или может использоваться при наличии грязи и снега.




Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #95 : 20 Сентября 2011, 16:54:45 »
Yokohama Ice Guard  тоже M+S.  M+S (Mud+Snow = Грязь+Снег) — указывают на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях или может использоваться при наличии грязи и снега.


Интересно.... а откуда такие подробности именно про ширену?



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #96 : 20 Сентября 2011, 17:59:32 »
Cерёга, я почитал твое высказывание и хочу задать встречный вопрос, что значит эта маркировка на шинах  m+s ?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #97 : 20 Сентября 2011, 18:54:23 »
Cерёга, я почитал твое высказывание и хочу задать встречный вопрос, что значит эта маркировка на шинах  m+s ?
Какое высказывание?
Ответ

Автомобильные шины маркируются алфавитно-цифровым кодом, который обозначается на борту шины. Этот код определяет размеры шины и некоторые из ее ключевых характеристик, типа индикаторов нагрузки и скорости. Иногда внутренний борт шины содержит информацию, не включенную во внешний борт, и наоборот.

Маркировка шин за последние годы значительно усложнилась, современные автошины имеют маркировку тяги, протектора, температурного сопротивления и пр. показателей.


Маркировка шины
 1 - Модель (имя) шины
2 - Код транспортного средства:
'P' - Пассажир
'LT' - Легкий Грузовик
'С-' - Специальный Трейлер
'T' - Временный
3 - Ширина шины в миллиметрах от борта до борта
4 - Отношение высоты борта к полной ширине шины в процентах. Если это обозначение отсутствует, то оно, как предполагают, =82%. Если число является большим чем 200, то это - диаметр всей шины в миллиметрах
5 - R - радиальная шина 6 - Диаметр диска, для которого шина предназначена, в дюймах (на грузовиках может стоять ещё код диапазона нагрузки после этой цифры)
7 - Индекс нагрузки и знак скорости (см. таблицы ниже)
8 - Идентификационный номер DOT в стандартах США
9 - M&S - Mud & Snow = Грязь и Снег
10 - Материал корда и композиция резины
11 - Производитель
12 - Максимальный рейтинг нагрузки
13 - Код тяги, протектора, температурного сопротивления
14 - Максимальное давление (наддув) шины

Таблица обозначений индекса нагрузки Код Фунты Килограммы  Код Фунты Килограммы
71 761 345  91 1 356 615
72 783 355  92 1 389 630
73 805 365  93 1 433 650
74 827 375  94 1 477 670
75 853 387  95 1 521 690
76 882 400  96 1 565 710
77 908 412  97 1 609 730
78 937 425  98 1 653 750
79 963 437  99 1 709 775
80 992 450  100 1 764 800
81 1 019 462  101 1 819 825
82 1 047 475  102 1 874 850
83 1 074 487  103 1 929 875
84 1 102 500  104 1 984 900
85 1 135 515  105 2 039 925
86 1 168 530  106 2 094 950
87 1 201 545  107 2 149 975
88 1 235 560  108 2 205 1 000
89 1 279 580  109 2 271 1 030
90 1 323 600  110 2 337 1 060

Таблица обозначений индекса скорости Код Миля/Ч км/Ч
N 93 150
Q 99 160
R 105 170
S 112 180
T 118 190
U 124 200
H 130 210
V 149 240
W 167 270
Y 186 300
ZR Более чем 149 Более чем 240

Дополнительная маркировка шины

M*S: На зимних шинах, в конце вышеупомянутой маркировки может стоять "Е" - шипованная резина.
E4 - Шина, сертифицированная согласно ECE-инструкциям, (число указывает страну одобрения).
030908 - код сертификации шины
DOT код: все шины, импортированные в США имеют DOT код, как это требуется Министерством транспорта, этот код определяет компанию и фабрику, почву, партию, и дату производства (2 цифры для недели года плюс 2 цифры для года; или 2 цифры для недели года плюс 1 цифра для года для шин, сделанных до 2000)
TL - Бескамерная (Tubeless)
TT - Tubetype, камерная шина
Made in - Страна производства
C (коммерческий) - Шина для легких грузовиков (Пример: 185 R14 C)
B - Шины для мотоциклов (Пример: 150/70 B 17 69 H = диагональная конструкция с поясом под протектором
SFI - сокр. для "side facing inwards" = внутрь асимметричных шин
SFO - сокр. для "side facing outwards" = вовне асимметричных шин
TWI - Индекс изнашивания шины (Tire wear index), индикатор профиля шины, который показывает, когда шина стерта и должна быть заменена
SL - (standard load = стандартная нагрузка): Шина для нормального использования и нагрузки
XL - (extra load = сверх нагрузка): Шина для тяжелой нагрузки
rf - Укрепленные шины (Reinforced tires)
Стрелки - Некоторые типы протекторов шин разработаны так, чтобы давать лучший эффект, когда шина крутится в определенном направлении (по часовой стрелке или против часовой стрелки). Такие шины будут иметь стрелку, показывающую, в какую строну шина должна вращаться, будучи надета на колесо транспортного средства. Для адекватного динамического поведения шин важно соблюдать это указание.
Геометрия шины
Для маркировки геометрических данных шины используется сокращенная форма. Рассмотрим пример: 195/55R16 - эта кодировка означает, что ширина шины - 195 мм (по самым отдалённым точкам), высота борта - 55 % от ширины (107 мм в этом примере) и что шина соответствует колесам 16-дюймового диаметра.

Реже используется в США и Европе (но часто в Японии например) маркировка, которая указывает полный диаметр шины вместо высоты борта. На той же шине, что взята для примера выше, 16-дюймовый диск имеет диаметр 406 мм. Добавленая дважды высота шины (2x107 мм) делает полный диаметр шины в 620 мм. Следовательно, шина 195/55R16 могла бы быть помечена 195/620R16.

Практически эти два обозначения маркировки можно легко отличить, потому что высота борта автомобильной шины как правило намного меньше, чем ширина. Следовательно, когда высота выражена в процентах от ширины, это почти всегда меньше чем 100 % (и конечно меньше чем 200 %). К тому же, диаметры шин автомобиля всегда больше, чем 200 мм. Поэтому, если второе число больше чем 200, то это однозначно говорит о том, что используется японская маркировка, а если второе число меньше, чем 200 тогда, американское/европейское обозначение используется.

Пример

Шины Cooper могут быть помечены: P195/55R16 85H

'P' - эти шины для пассажирского транспортного средства.
195 - ширина шины - 195 мм в самом широком месте.
55 - указывает, что высота борта шины - 55 % ширины - 107 мм.
R - это радиальная шина.
16 - эта шина соответствует дискам 16-дюймового диаметра.
85 - индекс нагрузки, максимум 515 кг на колесо в данном случае.
H - индекс скорости, означает максимальную разрешенную скорость 210 км/ч (130 миль в час).




Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #98 : 20 Сентября 2011, 22:23:20 »
вопросов больше не имею :wacko1:



Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #99 : 21 Сентября 2011, 03:57:57 »
Интересно.... а откуда такие подробности именно про ширену?
а где тут про ширену? ???



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #100 : 21 Сентября 2011, 08:52:17 »
а где тут про ширену? ???
Извеняюсь не так прочитал :blush:



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #101 : 21 Сентября 2011, 18:40:50 »
во владивостоке кто нибудь берет новую резину или все на б/у ездят?



Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #102 : 22 Сентября 2011, 08:44:17 »
у меня и летняя и шиповка с магаза



Оффлайн AleksSerg
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 10.03.11
  • Пол: Мужской
  • Каждый сходит с ума по своему!
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Моя :-)
  • E-mail

    Адрес: Санкт-Петербург
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #103 : 22 Сентября 2011, 08:49:21 »
во владивостоке кто нибудь берет новую резину или все на б/у ездят?

Покупают б/у резину не только во Владике, у нас в Питере таких деятелей тоже полно, клеют переклеиваю убитую резину но купить новую этаж уму не постижимо! :-)



Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Летняя резина и Литье
« Ответ #104 : 22 Сентября 2011, 09:00:27 »
Во первых так много как во Владике б/у резины ни где нет. А во вторых не каждый может себе позволить за раз отвалить 700-900баксов, тем болие если можно взять японскую б\у за 300-350. Опять же если соблюдать сезонность, то и б\у ходит по 2-3 сезона.