Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Мостовское Артёмовский городской округ Свердловская область из Артёмовского Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Мой инстал (Ал02) фото  (Прочитано 258651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #630 : 05 Мая 2011, 06:48:46 »
сорри, но после двух недель сэкаса по пересадке мотора подобные остроты заипли просто
каждый второй считает своим долгом высказать что нибудь типа: - да продал бы его на уй и гонку купил!
а вот на встречные вопросы ответить не могут - нужен большой, сильный, ПЕРЕДНЕ приводный седан, что купить? калдина не едет ибо автоматная, селика для двоих, маркКрестаЧайзер альтеза - задний привод... брать то и нечего..
С регистрацией двигателя проблем не будет? Движок то не родной всётаки!?



 
Оффлайн Денис
  • Сообщений: 1867
  • Регистрация: 01.10.08
  • Пол: Мужской
  • トヨタ プレミオ
  • E-mail

    Адрес: Абакан
    Toyota-Fielder, 2010, 1NZ-FE
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #631 : 05 Мая 2011, 09:01:29 »
Серега красаво, 1 на мехе и тем более на турбе )))
Желаю удачи в дальнейшей постройке.
Сцука валить будет по адски ))) Ждем отзывов



Оффлайн Cepera
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 18.08.08
  • Пол: Мужской
  • Allion 5MT. Exclusive version. продан :(
  • E-mail

    Адрес: Zgr city
    , 3S-GTE 5MT
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #632 : 05 Мая 2011, 17:37:38 »
С регистрацией двигателя проблем не будет? Движок то не родной всётаки!?

фсё схвачено!  ;)



Оффлайн Cepera
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 18.08.08
  • Пол: Мужской
  • Allion 5MT. Exclusive version. продан :(
  • E-mail

    Адрес: Zgr city
    , 3S-GTE 5MT
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #633 : 05 Мая 2011, 17:43:46 »
Серега красаво, 1 на мехе и тем более на турбе )))
Желаю удачи в дальнейшей постройке.
Сцука валить будет по адски ))) Ждем отзывов

в стоке у калды 260 сил и только полноприводные автоматы, это потери самого автомата и потери полного привода. у меня же моно привод и очень "длинная" механка, на 3й передаче будет около 170 кмч....

а по факту быстрее 40 я еще не ездил, не пришла еще посылка с тюнячим топливным насосом ( а алионовский не справится.. вот и приходится тошнить ( да еще и без выхлопа



 
Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #634 : 06 Мая 2011, 03:35:35 »
Обязательно вперед интеркулер не забудь поставить, а то штатный как то не очень  :good:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #635 : 06 Мая 2011, 09:01:03 »
Тёзка НУ ТЫ И МАСТЕР :good: :good: :good:



Оффлайн КиПиШ 54
  • Сообщений: 1606
  • Регистрация: 26.03.11
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-управляю мечтой!!!
  • Фотоальбом (7 фото)
  • Больше скорость-меньше ям, только стойки все к ху.

  • Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #636 : 06 Мая 2011, 18:57:32 »
Вот это СУПЕР КАР получается!!!



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #637 : 07 Мая 2011, 04:50:48 »
в стоке у калды 260 сил и только полноприводные автоматы, это потери самого автомата и потери полного привода. у меня же моно привод и очень "длинная" механка, на 3й передаче будет около 170 кмч....

а по факту быстрее 40 я еще не ездил, не пришла еще посылка с тюнячим топливным насосом ( а алионовский не справится.. вот и приходится тошнить ( да еще и без выхлопа
Лижбы ходовка выдержала,а то рычаги оторвутся или привода в узел завернутся силёнок в два раза больше ;)



Оффлайн Cepera
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 18.08.08
  • Пол: Мужской
  • Allion 5MT. Exclusive version. продан :(
  • E-mail

    Адрес: Zgr city
    , 3S-GTE 5MT
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #638 : 07 Мая 2011, 07:29:44 »
Лижбы ходовка выдержала,а то рычаги оторвутся или привода в узел завернутся силёнок в два раза больше ;)
ну если завернутся, то другие подберу! )



Оффлайн jekaslav
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Camry - управляю мечтой!
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край г.Славгород
    Toyota Camry, 2007, 2AZ-FE
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #639 : 10 Мая 2011, 07:25:12 »
вычитал в википедии
3S-FSE

Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #640 : 10 Мая 2011, 09:01:06 »
Это инфа про 3s-fse, к счастью 3s-gte не такой проблемный мотор и впрыск у него обычный...
Некоторые умельцы умудряются снять с этого мотора 1000 л.с.



Оффлайн Димастый
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 14.04.11
  • Пол: Мужской
  • На ABS надейся, а сам не плошай.
  • E-mail
    Адрес: г. Рубцовск
    Toyota Corona Premi, 1996, 7а-FE
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #641 : 10 Мая 2011, 14:26:13 »
Это инфа про 3s-fse, к счастью 3s-gte не такой проблемный мотор и впрыск у него обычный...
Некоторые умельцы умудряются снять с этого мотора 1000 л.с.
блин хочу себе 3s-gte на мехе  :shout:



Оффлайн Cepera
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 18.08.08
  • Пол: Мужской
  • Allion 5MT. Exclusive version. продан :(
  • E-mail

    Адрес: Zgr city
    , 3S-GTE 5MT
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #642 : 10 Мая 2011, 15:03:15 »
вычитал в википедии
3S-FSE

Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор - с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное - зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих "трущихся" элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А "кулак дружбы" - так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная "болезнь" этого мотора - обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.

друг за пару лет на наде с д4 двигателем пару сотен тысяч накрутил. 92 бенз. экономично, надежно, но не удобно в обслуге - одна только замена свечей чего стоит!! тнвд менял 1 раз и то ошибочно- не в нем дело оказалось. Года 1,5 назад эта надя была продана и до сих пор по моему городу колесит исправно.



Оффлайн Cepera
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 18.08.08
  • Пол: Мужской
  • Allion 5MT. Exclusive version. продан :(
  • E-mail

    Адрес: Zgr city
    , 3S-GTE 5MT
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #643 : 10 Мая 2011, 15:04:47 »
Это инфа про 3s-fse, к счастью 3s-gte не такой проблемный мотор и впрыск у него обычный...
Некоторые умельцы умудряются снять с этого мотора 1000 л.с.
ну не то чтобы совсем обычный  ;D
1000 эт сильно жоска по баблу и ресурсу, а вот  400 - вполне достижимо! 8)



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Мой инстал (Ал02) фото
« Ответ #644 : 11 Мая 2011, 09:45:31 »
на 400 л.с. я думаю просто прокладку на головке поменять надо, давление турбины поднять, топливный насос по мощнее.