0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет всем, очень интересно, как встает 3 с на аллиона? У меня 1 нз умирает, делать его нет никакого желания, брать контрактный тоже, хочется что-нибудь помощнее, 1 зз тоже не хочу, мотор тоже одноразовый, родственники откапиталии такой, потратили 20 на запчасти и 20 за ремонт, в итоге опять жрал масло, кое как продали. Хочу 3с-фе поставить, блок у него такой же как и ж-те, интересует как состыкуется с коробкой, как встанет на опоры, много ли заморочек
В кузне есть пряморукие мастера по моторам!А если даже ставить 1зз то мозги все равно менять!
Мастера то есть, но делать эти моторы нет смысла, только деньги вбухивать, блок не точится, колец и поршней ремонтных нет, только номинал, вкладыши есть один ремонтный и все, даже все заменишь, если циллиндры подношены, как жрал масло, так и будет, пришла эра одноразовых моторов
Загильзовать не судьба? Про вкладыши- замена коленки решает многие проблемы
Попробую так зимой поездить, с расходом масла 5-6 литров до замены, если до весны не дриснет, попробую перебрать или контрактный брать буду