0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
както по базару у нас ходили приятелю авто смотреть, в шоке был от машин - все как светофор, бампера разноцветные. причем не то что полутона, там на несколько тонов цвет непопали. ранше чото даже внимания не обращал, а тут кабуто какойто сканер включился в глазах)вобщем в большинстве случаев и приборов не нужно, очевидно всё - кривые, разноцветные, бампера навешаны как попало... имха сканер оправдан при покупке престижных авто с цеником около лимона и выше, когда ремонтят качественно и профессионально, и когда цена ошибки значительна в финансовом выражении. а не в случае 10-летних бюджетных помоек стоимостью 300-400тр - там невооруженным глазом всё обычно видно, деланные-переделанные) с япы уже передолбаные в большинстве случаев приходят. но там хоть делают нормально, если с ауков сбывают
Я бы советовал брать новый и не париться. Контрактный, конечно, хорошо, но их надо очень тщательно выбирать. Да и все равно его красить, так как никогда в "цвет" не попадешь. Имел опыт и контрактного и нового бампера. В первый раз переплатил и брал контрактный, второй раз новый оригинал некрашенный. Второй вариант меня больше устроил.Решать тебе, но лучше найти мастерскую получше и покрасить новый бампер, чем ездить со шпаклевкой и запаянным бампером. Никто тебе больше полгода гарантии не даст, а зима пройдет и неизвестно что станет с твоим восстановленным бампером. Сэкономишь на малярах - они возьмут и риску не опустят по технологии, будет бампер пятнистый после морозов...Ну, в общем, это мое сугубо личное имхо Это тебе решать. Вовсе не хочу пугать, контрактный тоже можно найти очень хороший. Хочу сказать только одно - не экономь на мастерской. И будет тебе счастье. Сканеры ЛКП - дело, конечно, хорошее. Но, далеко не у всех они есть. Кроме того, меня всегда поражали покупатели, которые идя на базар за 5-8 летней иномаркой ищут "не битую, не крашенную".... Улыбку вызывают. Цену скидывают - так не продавайте. На базаре два дурака: один покупает - другой продает.
Спасибо за совет...Вообще получается, что оригинальный тойотовский бампер под покраску (если он действительно оригинал) можно приобрести у нас в городе по цене около 6,5 т.р. (доставка из Владивостока, там он вообще 4800 руб. стоит), контрактный б/у стоит от 8,5 до 11 тыс. руб., как искать будешь.....Поэтому думаю сейчас..самое главное быть уверенным, что под покраску будет именно ригинал, а не китайская копия, и встанет он по месту без проблем...С контрактным все понятно...японский, настоящий))))).....
Вот именно, что всё зависит от МАСТЕРА, а на новый бампер кто даст гарантию пол года? Не кто, так же не кто не даст гарантию что он не китай, а наклейки легко изготавливаются и приклеиваются, Много видел бамперов которые поле летней жары становятся волнами, также обратите внимание что становится с Российскими бамперами, например на Волгах все пропеллерами, так что только контрактный