Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Курья Курьинский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

OD у меня ВКЛючён (лампочка O/D off НЕ горит)

при езде на трассе
при езде на постоянной скорости
при езде на большой скорости (>120км/ч)
при затяжных спусках/подъёмах
при "рваном" темпе движения в условиях города
для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч
Всегда
Никогда

Автор Тема: OVER DRIVE или просто D  (Прочитано 95773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #45 : 03 Марта 2009, 11:55:51 »



Оффлайн mastadont
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 19.11.08
  • Пол: Мужской
  • Toyota Allion A15, 2002 г.р.
  • E-mail

    Адрес: г.Благовещенск Амурской обл.
    Toyota Allion, 2002, 1nz-fe
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #46 : 03 Марта 2009, 12:15:02 »
Не знаю как все, а у меня в основном (99%) это спокойный стиль езды. С ОД ОФФ (тобишь только 3-и передачи) на моём 1,5 литровом движке 2250 оборотов/мин при 60 км/час таже скорость при ОД ОН (тобишь все 4-е передачи) на тех-же 60 км/час 1250 оборотов/мин.

PS Движку редко "кручу" до 2800 оборотов/мин.  :pardon: уже нагонялся...


« Последнее редактирование: 03 Марта 2009, 12:16:55 от mastadont »

Оффлайн walkingbobik
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #47 : 09 Марта 2009, 16:32:04 »
Я выключал ОД 1 раз для обгона на трассе с горками за месяц эксплуатации. На калде 2х литровой можно было и так на 4ой нажать газ и она перла как самолет. Аленке 1,5 не хватает мочи на 4ой, поэтому на трассе иногда можно и выключить. Насчет тормозить, думаю что больше головой нужно чем ОД.


« Последнее редактирование: 09 Марта 2009, 16:34:58 от walkingbobik »

Оффлайн walkingbobik
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #48 : 09 Марта 2009, 16:35:44 »
На 1,8 нафиг не нужно его выключать и так хорошо едет.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #49 : 09 Марта 2009, 16:40:21 »
На 1,8 нафиг не нужно его выключать и так хорошо едет.
согласен и в горку тоже



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #50 : 09 Марта 2009, 18:21:26 »
Ну у тебя же смещением ручки кпп, в бок отключается, о/д помогает хорошо по снежной целине и в грязи

Это я помню :)
На днях тут пробывал, действительно лучше прёт.
Как-то раз очень торопился и при рваном темпе езды: старт-стоп по городу, отключил ОД. Машина действительно меньше тупит, но уж очень сильно асфальт шлифует.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #51 : 09 Марта 2009, 18:24:30 »
зато реально помогает, когда надо что-то преодолеть,



Оффлайн Рыська
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 18.11.08
  • Пол: Женский
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Наталья ;)

  • Адрес: Красноярский край, Енисейск
    Тойота Аллион, 2002, 1-nz
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #52 : 09 Марта 2009, 18:49:11 »
Я сегодня на трассе испытала заветную кнопочку :blush:, думала, что земля из под ног уйдет :wacko1:, ехала одна, дык мой "мальчик" прицепи ему крылья, взлетел бы... в своей практике еще стрелочку спидометра не ложила, но сегодняшние  :o 140 км/ч дух захватили... состояние ух!  :shout: :good: экстремально... а если не отключать эту кнопку, вообще самолетом летать будешь? :-\



Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #53 : 10 Марта 2009, 06:55:47 »
Заправил полный бак и решил поездить в городе на OD-off (положение селектора АКПП в 3), расход посмотреть, да и разницу в движении! по комфорту могу сказать ближе склоняюсь к OD-on ( АКПП 4 ст.), так не раздражает, то что в OD-off при езде по городу (на 3-ей при скорости 70-80) обороты около 2800, отсюда и расход думаю будет не маленький!
Однако если едишь просто в D со всеми 4 ступенями АКПП(OD-on) только разгонишься влк.4-я..тут светофор...приходиться тормозить...опять разблокировка ГТР-ра! вроде ресурс АКПП уменьшается?!?
вот и стою перед выбором как всетаки нужно ездить? :pardon:



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #54 : 10 Марта 2009, 07:50:36 »
Заправил полный бак и решил поездить в городе на OD-off (положение селектора АКПП в 3), расход посмотреть, да и разницу в движении! по комфорту могу сказать ближе склоняюсь к OD-on ( АКПП 4 ст.), так не раздражает, то что в OD-off при езде по городу (на 3-ей при скорости 70-80) обороты около 2800, отсюда и расход думаю будет не маленький!
Однако если едишь просто в D со всеми 4 ступенями АКПП(OD-on) только разгонишься влк.4-я..тут светофор...приходиться тормозить...опять разблокировка ГТР-ра! вроде ресурс АКПП уменьшается?!?
вот и стою перед выбором как всетаки нужно ездить? :pardon:

Ездить надо как обычно и голову не греть :)



Оффлайн Zorro
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 07.02.09
  • Пол: Мужской
  • Вот КамАЗ - хорошая машина! Я купил - и не жалею..никого...

Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #55 : 10 Марта 2009, 09:43:14 »
Celler: Ездить надо как обычно и голову не греть ..
А как обычно???  просто-D?? для субароводов например обычно это OD-off т.е 3 ст.АКПП в городе :pardon:



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #56 : 10 Марта 2009, 10:19:09 »
Celler: Ездить надо как обычно и голову не греть ..
А как обычно???  просто-D?? для субароводов например обычно это OD-off т.е 3 ст.АКПП в городе :pardon:
Обычно - ОД-он, для нашего города и для спокойного стиля езды.



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #57 : 10 Марта 2009, 10:32:01 »
Братцы, что вы паритесь!
в коробке 4 передачи
4-я передача отключаеся с помощью OD
3-я передача отключаетсяп включением "2"
2-я передача отключается включением "L"
1-я передача отключаема включением режима "SNOW"
есть еще реверс...но это совсем другая история
Так вот, что хотел сказать: У всех у нас есть тахометр, всё мы умеем ездить на механике, все понимаем какие и когда должны быть обороты у движка, так в чем проблема?! Покемоны фактически из автомата сделали механику, пользуйтесь на здоровье, а коли ничего не понятно включите "D" и ничего больше не трогайте!
                                                                                                       (кто меньше знает, тот лучше водит)



Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #58 : 10 Марта 2009, 10:37:52 »
Братцы, что вы паритесь!
в коробке 4 передачи
4-я передача отключаеся с помощью OD
3-я передача отключаетсяп включением "2"
2-я передача отключается включением "L"
1-я передача отключаема включением режима "SNOW"
есть еще реверс...но это совсем другая история
Так вот, что хотел сказать: У всех у нас есть тахометр, всё мы умеем ездить на механике, все понимаем какие и когда должны быть обороты у движка, так в чем проблема?! Покемоны фактически из автомата сделали механику, пользуйтесь на здоровье, а коли ничего не понятно включите "D" и ничего больше не трогайте!
                                                                                                       (кто меньше знает, тот лучше водит)


Процессы в коробке значительно сложнее.
Кнопка ОД еще запрещает блокировать гидротрансформатор. А кнопка "Сноу" не отключает первую передачу, она изменяет алгоритм работы коробки весьма кардинально.



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #59 : 10 Марта 2009, 10:48:00 »
Процессы в коробке значительно сложнее.
Кнопка ОД еще запрещает блокировать гидротрансформатор. А кнопка "Сноу" не отключает первую передачу, она изменяет алгоритм работы коробки весьма кардинально.
А можно по подробнее про гидротрансформатор и режим сноу, иль дай ссылочку почитать

а еще я думаю, япы не дураки, не зря же написали L 2 d и OD дали, не все же они разбираются, как там все работает, нужно не выше 2-ой включи 2, нужно не выше 3 выключи ОД, нужно по снегу ездить, включи сноу, а об остальном думает коробка, а нам остается наслаждаться ее действиями ;)
но я бы не отказался познать те процессы которые в ней происходят


« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 10:52:03 от Хома »