0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Эх японцы,драть их надо ремнем,что то расслабились с качеством.
Вообщем всем привет!!!Дела становятся печальными , как оказалось у меня подшипник не b43-4ur у которого размеры 45*87*19,5 а B43-4A размеры у него 43*87*19,5 внутренний диаметр меньше чем у подготовленного подшипника, отсюда выводы(((( токарь знакомый говорит что надо хотя бы ---либо внутренний диаметр совподал, либо внешний иначе, вся это выточка втулками как говорили колхоз и остается самый подходящий пока подшипник это 6209(((((Будем дальше копать что можно придумать.....
удачи в решении проблемы !
ездить нужно аккуратно,по-пенсионерски вариатор - не для гонок и гальмовки.
у меня есть прадо-150 с 4-х литровым бензиновым мотором.но и на нём я езжу аккуратно и не спеша.я уже не так молод,чтобы совершать безрассудные поступки,будучи за рулём.дорога - она никогда дурной лихости и безрассудства не прощала.а вариатор тут ни при чём ...причина - в человеке,эксплуатирующем технику,а не в самой технике.
хм ...владельцы авенсисов в 27-м кузове - тоже ноют ?вариаторы абсолютно одинаковы.
миша ты прямо злишь. я на собственной шкуре убедился что у нас вариаторы косячные. в городе меня уже давно тихоходом называют, на трассе рывков ни когда не делаю, еду как верблюд. и че-то не спасло это мой варик, уже два месяца чего-то похрустывает. брал с аука пробег 29 тысяч, сейчас 60.
Кинь ссылку, у парнишки на работе такой, и не разу он про косяк этот не упомянул, и опять эт ж Тойота
"авенсис-клуб.ру",раздел "27 кузов",подраздел "трансмиссия".там вроде никто не ноет про "косяковый вариатор" от тойоты.