0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Привет, все так-же. Она теперь закрыта защитой. Загонял еще в гиперавто и колесо они мне про люфт ничего не сказали. Можно и встретиться, только у меня гараж без ямы.
ЗдравствуйтеПосле зимы появилось «пластмассовое» бряканье в районе рулевой колонки при езде по шершавой дороге при скорости 20-40 км/ч или на ж/д переездах. Съездил на диагностику ходовки, говорят все в порядке и снаружи ничего не стучит, ну собственно верно говорят, сам ничего не услышал, когда машину трясли. Позвали какого-то мастера по рулевым колонкам и он говорит, что это обычная проблема машин с электороусилителем руля, образуются зазары в каком-то редукторе и рекомендует вообще заменить все комплексно (рейку, вал, редуктор, хотя рейка не стучит, явно развод). Но после того как он там полазил своими лапами, подергал руль, у меня появились щелчки при повороте руля с включенным поворотником (включаешь поворотник и поворачиваешь примерно на треть оборота руль в туже сторону, раздается щелчок), раньше их точно не было, ну или может почти не были слышны, что я не замечал. Что мне этот гад сломал, что появились щелчки при включеных поворотниках? И какие детали все же нужно заменить, чтобы бряканье в руле исчезло?
Если что пиши в личку о встрече. Если было как у меня, вал. Я без ямы тебе скажу!
А никто не пробовал ставить промвал от новой Corolla? Здесь: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=277говорят, что был модернизированный вариант (45260-12750) с новыми шлицами. Я так понял, у нас модернизации не проводилось,но есть отличия по партномеру для переднего и полного приводов. У меня полный, и кардан стучит в шлицах. Может имеет смысл взять королловский? Его и купить легче.
Стоит ли делать электронный сброс рейки?проблемма такая :уже писал в другой теме что руль сам падает в право и машину уводит в сторону...посмотрели сайленты рейку визуально сказали все нормально ,посоветовали сделать сброс типа может она не понимает где центральное положение
на стоянке руль сам поворачивает в право?
Стоит ли делать электронный сброс рейки?
когда заводишь руль на месте стоит...если ехать как обычно по городу и отпустить руль,то машину тянет вправо особо поворота руля не заметно но видно что немного падает вправо...но когда едешь медленно и опустить руль он поворачивается на 2 часа,а колеса при таком повороте естественно не намного поворачиваются,этого хватает чтобы машину уводило...заезжал на пару сто сегодня все смотрят ничего визуально не видят и развал в норме.грешат на рейку,ну опять
Я же уже писал про дорожное покрытие только в другой теме, может быть это уклон дорожного полотна? У тебя машина нормальная же вроде-бы, не ломай голову, если на сход развале сказали что все нормуль, ездий и не создавай выдуманых проблем!