Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Фирсово Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Стойки 260 кузова.  (Прочитано 163529 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alex38RUS
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 02.03.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Братск
    Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #240 : 20 Августа 2015, 14:32:25 »
На зад машины поставил стойки от Висты Ардео, машина и повыше стала, и не боюсь в багажник шмурдяк положить для поездки на природу с семьёй... Причем подсказал человек который занимается ремонтом машин, и сам на премяшке ездит. только в 240 кузове.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #241 : 20 Августа 2015, 14:36:27 »
Итак, в наличии 260 кузов (рестайлинг) + новая стойка Lynx (от Corolla на рынок японии и на Allion 240 кузов) + старая (просевшая на 1,5 см) пружина от 240 кузова.

Фотка наклейки на самой стойке
[ ]

Толщина прутка "оригинальной" пружины
[ ]

толщина пружины (240 кузов)
[ ]

Расстояние от нижней точки нижней чашки до центра нижней точки крепления
[ ]

Толщина стойки (260 кузов)
[ ]

Толщина стойки Lynx
[ ]

Пружина (240 кузов) на стойку от короллы
[ ]

Толщина штока (одинакова у обоих стоек)
[ ]

Длина штока
[ ]   [ ]

Резьба на стойке (тоже один в один)
[ ] [ ]

Внешнее сравнение
[ ] на котором видно отличие (высота крепления нижней опорной чашки пружины)

Теперь немного о пружинах:
[ ]     [ ]

Пружина с 240 кузова на фото чистая, и ... просевшая на 1.5 см от новой

Вроде все. (Сорри за качество, делал один, одной рукой фотал и т.д.)
Можете пинать.

P.S. Есть еще видео, на котором видно что шток на стойке (260 кузов) вылазит еле-еле (ну померла она, что поделать).
Как сюда выложить не знаю (160 мегабайт видео, а сюда большое не влазит)
Привет! Если не трудно, сфотай зад машины с новыми пружинами , интересует вид колесо- крыло!



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #242 : 21 Августа 2015, 14:20:20 »
А что Tokico FAWU2980 такие дешевые, они вообще живут?
живут, второй год гоняю



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #243 : 22 Августа 2015, 15:53:24 »


Чуть больше года прошло.
Стойки токико (faw + пружины obk)


« Последнее редактирование: 22 Августа 2015, 15:56:57 от Di-[man] »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #244 : 22 Августа 2015, 19:08:09 »
Не вижу смысла такую хрень городить, из конфетки сделать уродство)))



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #245 : 23 Августа 2015, 01:22:47 »
[ ] [ ]

Чуть больше года прошло.
Стойки токико (faw + пружины obk)

нормально пойдет, скажи когда присаживаются на задние сидушки сильно авто проседает?



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #246 : 23 Августа 2015, 01:56:23 »
Интересно как машина себя ведет на высоких скоростях в повороты с таким поднятием. По городу ездить и по ухабам может и хорошо а вот по трассе можно и улететь при 160-180 км/ч



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #247 : 23 Августа 2015, 05:38:39 »
Представляешь в каком положении шток стойки всегда находится? практически в самой верхней точке.  Если на сжатие  вниз от ударов ещё сдерживает отбойник (резиновый палец), то вверх ничего.  На ямках если зад не загружен, то 100% удары обеспечены как бы кто не говорил, соответственно и срок службы стойкам  ИМХО.  Для комфортной езды по таким дорогам, есть другой класс машин.


« Последнее редактирование: 23 Августа 2015, 05:49:27 от Strannik »

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #248 : 23 Августа 2015, 05:54:03 »
Представляешь в каком положении шток стойки всегда находится? практически в самой верхней точке.  Если на сжатие  вниз от ударов ещё сдерживает отбойник (резиновый палец), то вверх ничего.  На ямках если зад не загружен, то 100% удары обеспечены как бы кто не говорил, соответственно и срок службы стойкам  ИМХО. 
У меня на 240 кузуве на заду стоят от 4вд, нет ударов вообще, ни на сжатие ни на разжатие! Автомобиль стал чуть жоще, по трассе до 140 км.ч (выше не ездил)  ведет себя даже лучше чем на старых пружинах (не раскачивает,как будто влит с дорогой)!



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #249 : 23 Августа 2015, 06:02:19 »
Клиренс его посмотри, да катайтесь на здоровье, кто против)))



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #250 : 23 Августа 2015, 07:36:12 »
Себе подымал с учетом для подьезда к дому по адской дороге метров 500. Пока на карине, на новых стойках и пружинах (сзади усиленные ОВК) без проставок подъезжаю нигде не цепляя. Дорогу с каждым разом все больше разбивают.
В Комсе больше 140 не ездил, думаю по платнику 150 спокойно буду идти. Мне больше не нужно, расход большой. Вобщем для карины 120-130 комфортная скорость с двумя пассажирами. Для аллиона 130-140  с 3-4 пассажирами.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #251 : 23 Августа 2015, 08:48:03 »
Представляешь в каком положении шток стойки всегда находится? практически в самой верхней точке.  Если на сжатие  вниз от ударов ещё сдерживает отбойник (резиновый палец), то вверх ничего.  На ямках если зад не загружен, то 100% удары обеспечены как бы кто не говорил, соответственно и срок службы стойкам  ИМХО.  Для комфортной езды по таким дорогам, есть другой класс машин.
Странно ты мыслишь. Данные пружины и стойки идут как ПОЛНАЯ замена на короллу, причём японскую.
Я второй год езжу - ни разу у меня зад не отрабатывал до отбойника. А езжу я не медленно, как по городу, так и по трассе (почитай про трассу - Уват-Салым) и по этой трассе 4-5 раз в год, с полной загрузкой авто.
Зачем я старался сделать авто повыше - догадайся сам.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #252 : 23 Августа 2015, 08:53:59 »
Интересно как машина себя ведет на высоких скоростях в повороты с таким поднятием. По городу ездить и по ухабам может и хорошо а вот по трассе можно и улететь при 160-180 км/ч
Вы как часто и много по трассе 160-180 ездите? Я да, езжу, суммарно в год 8 раз по 2 часа.
В повороты входит идеально. Я из-за этого и менял. А какое по вашему авто  лучше входит в поворот: с поднятым носом и загруженной задней осью, или то,  которое относительно дороги ровно ?



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #253 : 23 Августа 2015, 09:07:12 »
Вы как часто и много по трассе 160-180 ездите? Я да, езжу, суммарно в год 8 раз по 2 часа.
В повороты входит идеально. Я из-за этого и менял. А какое по вашему авто  лучше входит в поворот: с поднятым носом и загруженной задней осью, или то,  которое относительно дороги ровно ?
скажем я очень часто так езжу например на прошлой недели Уссурийск -Комсомольск-на-Амуре 1100 км в одну сторону с родными стоковыми пружинами и амортизаторами 160-180 по трассе милое дЕло повороты проходит хорошо. У меня был случай когда задрал машину и чуть не ушел с трассы. Поэтому поднимать можно но в своих пределах в вашем случае перебор, лучше резину 16 поставте чтоб выше была. Это мое личное мнение ни кого переубеждать не собираюсь.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Стойки 260 кузова.
« Ответ #254 : 23 Августа 2015, 09:17:16 »
Вы как часто и много по трассе 160-180 ездите? Я да, езжу, суммарно в год 8 раз по 2 часа.
В повороты входит идеально. Я из-за этого и менял. А какое по вашему авто  лучше входит в поворот: с поднятым носом и загруженной задней осью, или то,  которое относительно дороги ровно ?
Конечно ты прав, законы физики (инженеры формулы 1) отдыхают, против твоей теоремы по отношению центра тяжести)))