0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Итак, в наличии 260 кузов (рестайлинг) + новая стойка Lynx (от Corolla на рынок японии и на Allion 240 кузов) + старая (просевшая на 1,5 см) пружина от 240 кузова.Фотка наклейки на самой стойке [ ] Толщина прутка "оригинальной" пружины [ ] толщина пружины (240 кузов) [ ] Расстояние от нижней точки нижней чашки до центра нижней точки крепления [ ] Толщина стойки (260 кузов) [ ] Толщина стойки Lynx [ ] Пружина (240 кузов) на стойку от короллы [ ] Толщина штока (одинакова у обоих стоек) [ ] Длина штока [ ] [ ] Резьба на стойке (тоже один в один) [ ] [ ] Внешнее сравнение [ ] на котором видно отличие (высота крепления нижней опорной чашки пружины)Теперь немного о пружинах: [ ] [ ] Пружина с 240 кузова на фото чистая, и ... просевшая на 1.5 см от новойВроде все. (Сорри за качество, делал один, одной рукой фотал и т.д.)Можете пинать.P.S. Есть еще видео, на котором видно что шток на стойке (260 кузов) вылазит еле-еле (ну померла она, что поделать).Как сюда выложить не знаю (160 мегабайт видео, а сюда большое не влазит)
А что Tokico FAWU2980 такие дешевые, они вообще живут?
[ ] [ ] Чуть больше года прошло.Стойки токико (faw + пружины obk)
Представляешь в каком положении шток стойки всегда находится? практически в самой верхней точке. Если на сжатие вниз от ударов ещё сдерживает отбойник (резиновый палец), то вверх ничего. На ямках если зад не загружен, то 100% удары обеспечены как бы кто не говорил, соответственно и срок службы стойкам ИМХО.
Представляешь в каком положении шток стойки всегда находится? практически в самой верхней точке. Если на сжатие вниз от ударов ещё сдерживает отбойник (резиновый палец), то вверх ничего. На ямках если зад не загружен, то 100% удары обеспечены как бы кто не говорил, соответственно и срок службы стойкам ИМХО. Для комфортной езды по таким дорогам, есть другой класс машин.
Интересно как машина себя ведет на высоких скоростях в повороты с таким поднятием. По городу ездить и по ухабам может и хорошо а вот по трассе можно и улететь при 160-180 км/ч
Вы как часто и много по трассе 160-180 ездите? Я да, езжу, суммарно в год 8 раз по 2 часа.В повороты входит идеально. Я из-за этого и менял. А какое по вашему авто лучше входит в поворот: с поднятым носом и загруженной задней осью, или то, которое относительно дороги ровно ?