0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что тут фантастичного??? вполне реально, у меня была 9-ка, гонял на лукойле, и раньше еще люксойл был, т.к. был студентом, не было денег, машина прошла 250 т.км, откапиталил, продал, когда уже было 270, не понимаю, что в этом не реального??? Думаешь, если машина русская, то больше 50 т.км. не проездит что ли??? Другая моя машинка 99, продал с пробегом 100 т.км, со 100 % компресссией, поменял маслосьемные колпачки только, я вполне уверен, что пробежит еще как минимум 150 т.км., при чем я на ней носился, обороты постоянно 5-6 тысяч Прежде чем такое писать, учите мат часть, товарищ.
5-30, 0-20 для покемонского климата и под их бенз.а сегодня залил Shell Helix Ultra 0W-40.
Постоянно пять - шесть тыс обороты, да ещё и масло скажи что не хавала. Расскажи нам есть ли разница с компрессией на двигателе который жрёт масло и на двигателе который не жрёт Тебе не кто не сказал что Тазы не проходят более 50 тыс, Итальянские движки и по 2 круга выхаживали, первый круг без переборки. Ещё интересно услышать мнение какое лучше масло надо лить в Тазики прошлых годов, минералку или синтетику
Если двигатель жрет масло, значит, либо маслосьемные колпачки, при эток компрессия конечно же не изменится, либо кольцам хана или еще хуже в циллиндрах большая выработка, отсюда и жор масла, компрессия естесственно уже ниже. В тазы лучше лить полусинтетику. Синтетику только в новый двиг, в движке с пробегом лучше полусинтетику.
Сомневаюсь между марками Toyota и Eneos...
...... один раз, заливал Еnеos 5w30 летом, ничего плохого про него сказать не могу, поменял его через 5тыс.км. , но вот, что на банке написано по русски "продукт §1 в Японии" и "Сделано в Корее", как то смущает :-). Все таки, Япония- есть Япония.