Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Крестцы Новгородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Федеральную дорожную сеть России приведут в норму к 2017 году  (Прочитано 20732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Федеральная дорожная сеть страны будет приведена в нормативное состояние за три года – с 2014 по 2017 года. Именно в этот период отрасль будет получать 100-процентное финансирование, что и позволит повысить качество и количество работ.

"С 2014 года отрасль будет финансироваться в 100-процентном объеме, мы переходим на 100-процентный норматив по содержанию и капительному ремонту", - рассказал глава Федерального дорожного агентства (Росавтодора) Анатолий Чабунин, выступая на пресс-конференции в Новосибирске, передает "Российская газета".

Пока же Росавтодор постепенно наращивает объемы дорожного полотна страны, которому "грозит" капитальный ремонт. Так, в текущем году планируется отремонтировать 5,7 тысяч км дорог федерального значения, что на 17% больше, чем в прошлом году. В следующем году планируется еще больше увеличить объемы ремонтных работ – до 6,5 тысяч км.

"Но задача стоит несколько другая: мы должны в год капитально ремонтировать порядка 9-10 тысяч километров федеральных автодорог - это нормативный ремонт. И тогда все увидят, что дороги находятся в надлежащем состоянии", - заявил Чабунин, добавив, что существующая нормативная база в дорожно-строительной отрасли морально устарела. "Нормативная база, которой мы пользуемся, создана в советское время, мы пользуемся архаичными нормами", - добавил глава ведомства.

Ранее глава Росавтодора отмечал, что на сегодняшний день в нормативном состоянии находится 40% российских дорог. На пресс-конференции прозвучала цифра в 30%.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=405713&cid=24



Оффлайн Great
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 20.06.11
  • Пол: Мужской
  • Сергей
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток.Приморский край.
    Тойота Премио, 2006, 1zz-fe 4WD
Поправку надо делать на : коррупцию
                                         воров
                                         чиновников
                                         чиновников -воров  и ниже до бригадиров,пускающих асфальт на лево. Как говориться свежо питание да серется с трудом. И получается что хорошие дороги конечно будут ,но жаль  что это время хорошее уж не увидеть не мне ни тебе. Я не пессимист , я просто вижу реально что твориться. И там наверху  могут спланировать что угодно только ни хрена не будет.По крайней мере не сейчас, не с этими людьми насквозь проворовавшимися, и не с этой властью. ИМХО.
                                                                     



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Водителям предложили платить по 50 тысяч за ремонт дорог

ксперты, обновляющие стратегию развития России до 2020 года, в своем докладе упомянули и столь важную отрасль, как дорожное хозяйство. По их мнению, отрасли требуется "жесткая модернизация" с увеличением инвестиций. Причем, большую часть финансирования предложено возложить на автовладельцев.

Эксперты сделали вывод, что главная проблема отрасли – нехватка инвестиций. По их мнению, если ничего не менять, то и к 2020 году их уровень будет, как и сейчас, составлять 2,2-2,5% ВВП, на федеральный бюджет из которых приходится 0,8-0,9%. В этом случае отрасль будет развиваться по инерционному сценарию – не усугубление ситуации с некоторыми элементами модернизации.

В отчете говорится, что такая схема подходит для "железнодорожного, авиационного, морского и речного транспорта", а вот дорожной отрасли нужна "жесткая модернизация". Заключаться она должна, по мнению экспертов, в увеличении финансирования до 4-4,5% ВВП к обозначенному сроку.

Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на пользователей дорожного хозяйства, то есть автовладельцев страны. В настоящее время водители обеспечивают некоторую часть инвестиций в дорожную отрасль, оплачивая транспортный налог и акцизы на топливо. Какую именно часть составляют данные выплаты, эксперты не приводят. Зато они подсчитали, сколько надо взять с каждого водителя в год, чтобы обеспечить нужные показатели – 20 тысяч рублей в среднем по стране и 45-50 тысяч рублей для автовладельцев мегаполисов.

Указанная сумма должна набираться за счет повышения акцизов, пояснил руководитель профильной группы, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Постепенно к 2015 году акциз вырастет до 7-8 рублей за литр топлива. В ближайшие два года предусмотрено повышение на 1 рубль в год. Компенсировать рост цен на топливо предлагается за счет повышения качества этого топлива. Государство обяжет нефтяников повышать эффективность переработки. Об этом уже не раз упоминали первые лица страны и руководители профильных ведомств.

А вот транспортный налог повышать не будут. Как пояснил, глава группы, слишком уж непопулярная это мера.

За счет одних лишь акцизов набрать нужную сумму не получится. Так что эксперты предлагают ввести дополнительные платежи, например, за хранение и парковку автомобиля. Компенсировать эти затраты планируется за счет "кардинального улучшения ситуации с парковкой", которое должно произойти в следующем году, обещают эксперты. "Может, кто-то решит пересесть на метро", - цитируют Блинкина "Ведомости".

Эксперты не ограничились 2020 годом и предложили после этой даты заменить все налоги единым платежом – за километр пробега. Рассчитываться универсальный налог будет на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, по которой машина проехала, характеристик самой машины и ее владельца. При введении такого налога платные дороги как отдельная категория дорог уйдут в прошлое.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=406793&cid=24



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
На поддержание дорог в 2012 году будет выделено 364 млрд рублей

Выступая 31 августа, на совещании, посвященном строительству и ремонту федеральных трасс, премьер-министр России Владимир Путин снова заявил о необходимости увеличение объема качественных автомобильных дорог. На совещании был обозначен также объем средств, выделяемых на дороги в следующем году.

"Предусмотрели в федеральном бюджете на 2011-2013 годы значительные средства для софинансирования строительства на местах (дорог) с твердым покрытием. В 2011 году на эти цели предусмотрено 5 миллиардов рублей. Такая поддержка дорожного строительства входит в число мер, реализация которых позволит нам в ближайшие 10 лет увеличить протяженность качественных современных дорог почти в два раза", - цитирует Путина агентство "Прайм".

Российский премьер отметил также необходимость строительства сельских дорог, которым в настоящее время уделяется недостаточно внимания, так как эта обязанность лежит на региональных и муниципальных властях.

"Задача обеспечения транспортной связью между малыми населенными пунктами всегда является сложной. Объем большой, качество дорожного покрытия пока низкое, и это всегда была зона ответственности регионов, но в этом году мы приняли решение поддержать субъекты при выполнении такого рода обязательств", - добавил глава правительства.

На совещании также прозвучала сумма средств, которые будут направлены в следующем году на строительство, ремонт и содержание дорог федерального значения. "На 2012 год с Минфином предварительно согласовали выделение 364 млрд рублей", - сообщил вице-премьер Сергей Иванов. В текущем году уровень финансирования составил 309 млрд рублей. "До конца 2011 года планируется ввести 208 км новых федеральных дорог. И 6 км 300 м искусственных сооружений - мостов и тоннелей", - добавил Иванов.

Вице-премьер напомнил, что со следующего года в России начнут работать дорожные фонды, средства из которых будут направляться исключительно на дорожные нужды. Пока что, по словам Иванова, "только 12 регионов приняли решения о создании региональных дорожных фондов". "Мы с Минтрансом будем работать с регионами по этому вопросу. До 1 января 2012 года эта работа должна завершиться", - прокомментировал Иванов.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=409833&cid=24



Оффлайн Nokian
  • Сообщений: 743
  • Регистрация: 01.06.10
  • Не водите машину быстрее чем летает Ваш Ангел-Хранитель!
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: Ирк.обл.
    Тоyota Allion, 2005, 1ZZ
Свет в конце тоннеля что ли??!!??....