0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
При идеальных условиях эксплуатации первая замена на 100 000 км.Но наши лютые зимы и климат сокращают данные цифры. Думаю до 60-70 тыс.км. можно покататься, однако надо учитывать эксплуатацию CVT в каждом конкретном случае.[/quoСпасибо за информацию!
Держите, кто интересовался аллионовским вариком super CVT-i:8 июля компания Toyota объявила о начале процедуры отзыва семи моделей на внутреннем рынке Японии. Из-за брака допущенного в конструкции вариаторной коробки передач (CVT) на ремонт отзываются такие известные и популярные модели как Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla Axio, Toyota Allion, Toyota Premio, Toyota Auris, Toyota ist и Toyota Corolla Rumion. Всего — более 71 000 машин. Все эти автомобили были выпущены в период с 11 января 2007 по 19 декабря 2007 года. Суть возможной поломки: стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска установлен ненадлежащим образом. В результате на большой скорости он может слететь, далее автомобиль утратит способность нормально набирать скорость, а затем и вовсе перестанет ездить. Пока было зарегистрировано 204 случая выхода из строя вариатора по указанной причине, аварий зарегистрировано не было. Toyota заменит хомут на всех машинах с указанным дефектом. Взято с drom.ru
не знаю как в 2002 а на 2008 с вариатором мне хватает по уши... по идее с вариатором он должен ехать лучше. лично меня устраивает и расход и то как едет, но это не гонка конечно.... но и 1.8 тоже не гонка... так что... 1.5 нормуль... 1.8 тоже ничем не хуже только расход на литрик выше и все))
был бы выбор, и смешной налог, взял бы из всей серии только 2,0
Цитата: rabbit от 09 Августа 2010, 09:53:16был бы выбор, и смешной налог, взял бы из всей серии только 2,0 был бы смешной налог я бы ездил щас на марк х 3.5 литра 250 кобыл
)))) ... не было бы тех.регламента... и бабушка бы превратилась в дедушку!
Цитата: barkss от 09 Августа 2010, 17:46:39)))) ... не было бы тех.регламента... и бабушка бы превратилась в дедушку!