0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: iron1900 от 16 Сентября 2009, 10:37:04Вопрос собрату по владению Аллионом образца 2007 т.е barkss Что обозначает правая нижняя кнопка блоке управления климатом (визуально, вроде как проходящий через фильтр воздух, но вроде как воздух поступающий в салон и так проходит через салонный фильтр ). Да и еще, разобрался ли ты с периодичностью обслуживания вариатора (через сколько менять жидкость). И вообще есть ли какие-то особенности например зимней эксплуатации вариатора.Вроде раздельный климат-контроль, но я не пользуюсь.Не заморачивался. Брал а/м с пробегом 7 тыс., сейчас 15. Нигде не слышал, что обслуживание вариатора чем-то отличается от обычной автокоробки. Также раз в 30-40 тыс. км. менять масло, оригинальное, кстати, дорогое... с промывкой выйдет 12 л., а это порядка 5 тыс. руб. с работой.Начал обслуживание с февраля 2009 г., поэтому никаких проблем не было, только замерз антифриз. У них с Японии t' около -20-25, в эту зиму буду менять...Ты пиши, если есть вопросы, обсудим, я тож сейчас поднапрягусь что-нибудь спрошу. Раньше было много вопросов, но сейчас уже либо сам разобрался, либо Олег 800 подсказал...
Вопрос собрату по владению Аллионом образца 2007 т.е barkss Что обозначает правая нижняя кнопка блоке управления климатом (визуально, вроде как проходящий через фильтр воздух, но вроде как воздух поступающий в салон и так проходит через салонный фильтр ). Да и еще, разобрался ли ты с периодичностью обслуживания вариатора (через сколько менять жидкость). И вообще есть ли какие-то особенности например зимней эксплуатации вариатора.
Щупа нет???Пойду посмотрю!
Цитата: barkss от 17 Сентября 2009, 09:47:04Щупа нет???Пойду посмотрю!Ну что, посмотрел?
Цитата: iron1900 от 18 Сентября 2009, 05:56:34Цитата: barkss от 17 Сентября 2009, 09:47:04Щупа нет???Пойду посмотрю!Ну что, посмотрел? Поиски продолжаются... Пошли вторые сутки...
Забыль........ ))))))))))))))Вечером напишу.
да нет там никакого щюпа, скорее всего! пробка тока имеется, а на обратной стороне пробки иероглифами написано: "Зачем открыл, водителя-сан! АКПП сломано теперь, однако не поедет больше!!"
Хм., правда щупа нет!!!А я даже не обращал внимание....А масло в коробке меняют через спецсистему или как?
Очень даже может быть
Цитата: iron1900 от 18 Сентября 2009, 11:52:38Очень даже может быть iron1900, вот несколько вопросов тебе:1. Как сделать так, чтобы двигатель работал, а машину можно было закрыть на центральный замок? (при этом не оставляя иммобилайзер в салоне)?2. Почему не открывается багажник при заведенном двигателе с кнопки на брелке и с кнопки на крышке багажника?