Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зерновое Черемховский район Иркутская область из Свирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 148362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #225 : 22 Октября 2012, 12:51:31 »
блин,а я даже не помню че там за акома у меня) давненько капот не открывал(! японская наверно)! надеюсь она зиму проживет)!
Зима и покажет)))
Если японская то 45!!!



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #226 : 30 Октября 2012, 04:09:37 »
начал использовать электрокотёл.
утрами - 15 уже.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #227 : 30 Октября 2012, 12:47:49 »
у меня машина стоит в гараже, хочу попробовать такой на зиму http://domobogrev.ru/obogrevatel_mkten



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
у меня машина стоит в гараже, хочу попробовать такой на зиму http://domobogrev.ru/obogrevatel_mkten

как минимум, пару придется ставить :)



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Коллеги, вопрос вот какой. Заметил, что с приходом холодов на пару секунд поднимаються обороты при изменении положений на ручке переключения передач. Пример: утром прихожу в гараж (в гараже +-0 градусов), завожу машину. Прогреваю (до того момента, пока кубик температуры на табло не поднимется на 2 положения вверх). Сажусь в машину, выжимаю тормоз, и при переключении ручки из положения "Р" в положение "R" (чтобы выехать из гаража) тахометр "задирает" обороты примерно до 1,1, после чего его стрелка возвращается в исходное положение. После того как выгнал из гаража, закрыл ворота и поехал  обороты опять задираются при изменении ручки с "Р" на "D". После того, как кубик температуры поднимается примерно до середины, эта проблема исчезает. Что это?     



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Коллеги, вопрос вот какой. Заметил, что с приходом холодов на пару секунд поднимаються обороты при изменении положений на ручке переключения передач. Пример: утром прихожу в гараж (в гараже +-0 градусов), завожу машину. Прогреваю (до того момента, пока кубик температуры на табло не поднимется на 2 положения вверх). Сажусь в машину, выжимаю тормоз, и при переключении ручки из положения "Р" в положение "R" (чтобы выехать из гаража) тахометр "задирает" обороты примерно до 1,1, после чего его стрелка возвращается в исходное положение. После того как выгнал из гаража, закрыл ворота и поехал  обороты опять задираются при изменении ручки с "Р" на "D". После того, как кубик температуры поднимается примерно до середины, эта проблема исчезает. Что это?     
машина греется, я тоже заметил такое, мое мнение ни чекго страшного, просто надо лучше авто прогревать, кстати про заводку по сравнению с марком допустим алик мой на много тяжелее греется почему то. больше ему времени на это надо., и кто ни будь знает варик тоже греется во время прогрева? как то тяжеловато с утра машина идет потом раскатаешься норм становится, автомат быстрее грелся!!!



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Про прогрев и говорить нечего, время прогрева увеличилось однозначно, по сравнению с предыдущим авто, но мужики где то об этом писали, что собственно, это норма. А про вариатор, тоже любопытно....



Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Где-то встречал инфу, что варик на Р не прогревается



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
как минимум, пару придется ставить :)
я под двигатель хочу поставить.



Оффлайн 11111111111111
Где-то встречал инфу, что варик на Р не прогревается
Тоже такое слышал. Меняли масло девочке с работы в Фите . Сказали в холода после прогрева двигателя пару минут на нитралке стоять, масло прогревать в варике. Вариатор боится холодов- так нам объясняли. Думаю у Фитов варик немногим отличается от вашего в 260 кузове.



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Настали холода, утром уже -20. Это пока. Поскольку приходится увозить дитё в школу, езжу на машине на работу, после чего стоит весь день на улице . Очень жалко морозить ее. Пока еще днем не грею (но не за горами). Но с нашим климатом (зимой до -35, 40 естественно, не уйти от этого) Кто, с какой переодичностью прогревает автомобильку свою в минуса? Естественно, учитывая достойное масло, батарею, антифриз. И какой порог для Вас (имею ввиду t) для начала данного действа?



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #236 : 09 Декабря 2012, 05:54:49 »
Настали холода, утром уже -20. Это пока. Поскольку приходится увозить дитё в школу, езжу на машине на работу, после чего стоит весь день на улице . Очень жалко морозить ее. Пока еще днем не грею (но не за горами). Но с нашим климатом (зимой до -35, 40 естественно, не уйти от этого) Кто, с какой переодичностью прогревает автомобильку свою в минуса? Естественно, учитывая достойное масло, батарею, антифриз. И какой порог для Вас (имею ввиду t) для начала данного действа?

прогревать двигло 260-х это одно...
если поставил датчик температуры грамотно, в нормальное место, а не на кр клапанов и т.д., то прогрев на температуру -10-15с...
но это не все с 260-м в мороз.
надо греть варик, перед поездкой минут 15-20, в мороз ниже -25-30с, иначе быстро помрет...
с тепла если, то ходит без проблемм 100-120ткм, а в мороз -40-45с находясь все время на улице быстро подыхает...
вебасто может помочь, но нет смысла, за 1рубль евро варик с двиглом б\п можно взять...

уже есть мысли поставить коробку на 260-й, машина свежая 2010г, а варик уже голос по тихой меняет...
тачка хорошая, вот только варик сильные морозы вообще не любит.



Оффлайн Efrem
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Vladivostok
    Тойота Аллион, 2009, 1,8л
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #237 : 10 Декабря 2012, 11:00:42 »
Подскажите пожалуста,на какой передаче лучше всего подниматься в ледяную горку?)На B,D или S?? У меня передний привод и новая японская зимняя резина..Но у нас во Владе есть такие крутые подъемы что я просто не могу туда заехать) уже каюсь что не 4вд купил(



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #238 : 10 Декабря 2012, 11:59:11 »
Насколько помню - тут и писали, "S" - типа повышенной передачи, "В" - торможение мотором при крутом спуске. Видимо, в твоем случае, следует применять положение "S". Знающие люди меня поправят, если ошибаюсь



Оффлайн Efrem
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 24.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Vladivostok
    Тойота Аллион, 2009, 1,8л
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #239 : 10 Декабря 2012, 12:18:18 »
Насколько помню - тут и писали, "S" - типа повышенной передачи, "В" - торможение мотором при крутом спуске. Видимо, в твоем случае, следует применять положение "S". Знающие люди меня поправят, если ошибаюсь
спасибо за совет) надо попробовать..)