Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зерновое Черемховский район Иркутская область из Свирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 148393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #270 : 28 Декабря 2012, 02:03:51 »
И у меня точно так, почемуто очень долгий прогрев. Ничего понять не могу, в чём причина.
движок из тонкостенного алюминия, отдача тепла наружу большая на столька что термостат не открывается и все время жидкость гоняет по малому кругу. не верите ? а вы сами пощупайте правый патрубок (с той стороны где руль) в котором термостат стоит, как ни топи он всегда холодный, про радиатор вообще молчу, он всегда ледяной. я сам в шоке был, всю прошлую зиму щупал, мацал, термостат кипятил. это данность наших машин, зимой они на троячку с минусом. единственное что нравиться что в любой мороз заводятся, но это пока новые видимо, компрессия хорошая да и масло у нас жидкое, морозоустойчивое.



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #271 : 28 Декабря 2012, 04:01:46 »
движок из тонкостенного алюминия, отдача тепла наружу большая на столька что термостат не открывается и все время жидкость гоняет по малому кругу. не верите ? а вы сами пощупайте правый патрубок (с той стороны где руль) в котором термостат стоит, как ни топи он всегда холодный, про радиатор вообще молчу, он всегда ледяной. я сам в шоке был, всю прошлую зиму щупал, мацал, термостат кипятил. это данность наших машин, зимой они на троячку с минусом. единственное что нравиться что в любой мороз заводятся, но это пока новые видимо, компрессия хорошая да и масло у нас жидкое, морозоустойчивое.
я тоже это заметил, правый патрубок всегда холодный, может у нас термостаты бракованные??? Не должно быть же такого...



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #272 : 28 Декабря 2012, 06:18:46 »
думаю нет. по логике наши  бы уже закипели, а тут обратная ситуация, чуть печку добавишь и температура падает ( когда на холостых стоишь) все мне это напоминает дизель.  термостат вытаскивал несколько раз и кипятил его, открытие ровно 82 градуса.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #273 : 28 Декабря 2012, 12:58:37 »
Х.З. я особо не заморачиваюсь, главное хоть и долго но прогреваеться же)))
Я тож не заморачиваюсь.  Заметил,  когда печка включена на половину то вообще,  при -25 нагреть до нормы не получается. Но в салоне тепло, когда печку на 2-а деления оставлю то прогревается до нормы. Если опять добавлю то опять падает.  Да короче хрен с этим всем. :yes:







 



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #274 : 29 Декабря 2012, 12:41:26 »
В экстренных случаях, нога человека не сможет даже и близко сработать как ABS. У меня разные машины были и тойоты и хонды...и мне показалось, что они в принципе одинаково работают, да и как то редко она подключалась...держи дистанцию, соблюдай скорость потока, на скользких участках поаккуратней и ABS не понадобится....всегда не понимал таких водителей, которые до перекрестка разгоняются, а потом бьют до полика по педали тормоза
Так может сказать только человек, у которого не было авто без АБС. Попробуй на немце АБС и сразу скажешь, что Тойотовский полный отстой



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #275 : 29 Декабря 2012, 13:09:58 »
Так может сказать только человек, у которого не было авто без АБС. Попробуй на немце АБС и сразу скажешь, что Тойотовский полный отстой
Серега какая разница у кого лучше работает ABS, главное водить так чтоб она не срабатовало, тогда и проблем меньше будет)))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #276 : 29 Декабря 2012, 13:11:53 »
Серега какая разница у кого лучше работает ABS, главное водить так чтоб она не срабатовало, тогда и проблем меньше будет)))
Согласен, но всё началось с поста моего тёзки



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #277 : 29 Декабря 2012, 13:49:25 »
 Попробуй на немце АБС и сразу скажешь, что Тойотовский полный отстой
[/quote]

может не будем превращать этот форум в "дром.ру" ?
я юзал мерина и бумера.
после них - только Тойота.
на вкус и цвет - товарищей нет !



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #278 : 29 Декабря 2012, 13:51:39 »
Попробуй на немце АБС и сразу скажешь, что Тойотовский полный отстой


может не будем превращать этот форум в "дром.ру" ?
я юзал мерина и бумера.
после них - только Тойота.
на вкус и цвет - товарищей нет !
Ты про что вообще? А юзал то наверное мерина и бумера лохматых годов?  так на некоторых до девяностого года его и в помине нет ;D :yes:



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #279 : 29 Декабря 2012, 13:55:04 »
я про то,что все фломастеры - разные.
говорить о том,что немцы лучше тойоты может только или охренительный спец,которым я тебя не считаю (без обид),или дурак,которым ты себя не считаешь.
вот и весь смысл  :)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #280 : 29 Декабря 2012, 13:59:19 »
я про то,что все фломастеры - разные.
говорить о том,что немцы лучше тойоты может только или охренительный спец,которым я тебя не считаю (без обид),или дурак,которым ты себя не считаешь.
вот и весь смысл  :)
Мишань, в каждой марке есть свои плюсы и минусы, вот именно с АБС в Тойоте не гуд



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #281 : 29 Декабря 2012, 14:00:43 »
меня устраивает полностью ...
что я не так делаю ? :)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #282 : 29 Декабря 2012, 14:05:19 »
меня устраивает полностью ...
что я не так делаю ? :)
Всё так, разговор именно про работу , на Фашистах намного предсказуемей, и это не только моё мнение. Тема на форуме есть про это



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #283 : 29 Декабря 2012, 14:06:25 »
Жалко не могу поучаствовать в дискуссии, не катался на немцах)))



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #284 : 30 Декабря 2012, 06:21:05 »
3 фашиста было, все 3-5лет от роду...больше не сяду на них. никогда...факт., и с тойотой их не хрен сравнивать...
это фашисты... и авс-ка у них одинаковая...
усилие на педаль немного разное...пороги сработки другие, но тормозит так-же.

не система виновата, а водятел!!!... (и это не переход на личности, а обобщение, если кто на свой счет думает)
ну если не чувствует он порог срабатывания, и не знает как она работает, то конечно машина гавно, и во всем сама машина виновата...
авс не одну тысячу жизней спасло, может и им это гавно жизнь спасет...

перед тем как всякую ерунду говорить, выдерните реле авс, и тормозните с 40-60 на снегу с перестановкой, потом так-же, но с релюхой...и замерьте по следам.
дурные мысли сразу в башке развеятся, слишком ощутима разница...в метрах...и управляемости...
только делайте это на пустой дороге...

просто научитесь правильно пользоваться, каждый почувствуйте свою машину, и не будете заморачиваться глупостями, и скорость прохождения участка на льду возрастет, и за тормозной путь ссать не придется...
если не смогли этого сделать, авто НЕ ВАШ, ищите другой.

а за цвет и вкус спорить совсем глупо!!!
КАЖДОМУ СВОЕ!!!

и с Наступающим всех!


« Последнее редактирование: 30 Декабря 2012, 06:29:55 от Серега33 »