0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Правильно ли я тебя понял - ты ставишь забор воздуха из салона и удивляешься почему у тебя запотевают окна?
Попробуй в ручном режиме добавить оборотов, при этом если жарко-уменьшить t. Если совсем радикально-временно вытащить салонный фильтр.
Друзья такая история. За бортом -25,по городу нормуль, вышел за город, скорость 70 км, обмерзает лобовуха сверху почти до середины, климат ноги стекло,в салоне ташкент,езжу без куртки,порой приходится пригнуться чтоб смотреть вперёд.Стекла родные все.Советовали спиртом натереть.Кто сталкивался,как бороться.P.S. До Алька был Ниссан Силфик, включил полностью на стекло,оттаяло, сейчас не помогает, чтоб отошло полностью нужно останавливаться
температура бывает разная от 23 до hi, тоже самое с оборотами,если даже тем. 32 и обороты полные на ходу не оттаивает. Полностью дутьё на стекло медленно отходит.Пока отходит ноги к полу примёрзнут,да и на полных оборотах шумно а если тем. на всю задохнешся. Обычно когда прогреется, в салоне становится тепло, езжу на avto с тем. 23-24гр.
да
поясни причём клапана в багажнике
А ты салонник менял?Я часто матаюсь в соседний городУ меня тож раньше потело лобовое,а сейчас норм, все дорогу по трассе еду с климатом в ноги и на стекло и темпер на 23 градуса, за бортом -20,25...Мне кажется тут в салоннике дело.
при минус20 ещё ничего, если -25 или -35 как сейчас, то да.ХОчу загнать в тёплый гараж стекло отмыть путем, а будет дорога за город фильтр убрать, просто кататься за город время нет PS Сегодня -30 с утра, ездил по городу, проблем нет, стекло не паринки.На МАНе печка на двойке, вообще не обмерзает даже на трассе