Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зерновое Черемховский район Иркутская область из Свирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 148309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДиМАН 03
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 22.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: р.Бурятия
    тойота алион, 2008, 2ZR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #480 : 24 Декабря 2013, 15:28:25 »
Фильтр вытаскивать не стоит, загадишь испаритель
что за  испаритель и где он находится, может я его по другому обзываю или это радиатор печки



« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 15:43:43 от каташ »

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #481 : 24 Декабря 2013, 15:50:26 »
что за  испаритель и где он находится, может я его по другому обзываю или это радиатор печки


Испаритель находится вместе с радиатором печки(это по простому радиатор кондиционера).Будешь ездить без фильтра,на испарителе будет накапливаться мелкая всякая кака,а потом когда там сырость появляется,начинает разрастаться грибок(плесень).



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #482 : 24 Декабря 2013, 15:53:08 »
что за  испаритель и где он находится, может я его по другому обзываю или это радиатор печки


https://www.google.ru/search?q=фото+грязного+испарителя&oq=фото+грязного+испарителя&aqs=chrome..69i57.10366j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8



Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Фильтр вытаскивать не стоит, загадишь испаритель

согласен)



Оффлайн forzajuve
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Khabarovsk
    Allion, 2008, 1nz
не завелся
« Ответ #484 : 05 Января 2014, 00:41:58 »
после праздников пытался завести авто - стартер не крутит, педаль тормоза тугая.
аккум свежий.
подскажите советом.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: не завелся
« Ответ #485 : 05 Января 2014, 00:44:21 »
после праздников пытался завести авто - стартер не крутит, педаль тормоза тугая.
аккум свежий.
подскажите советом.
Как определили что он свежий?



Оффлайн forzajuve
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27.11.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Khabarovsk
    Allion, 2008, 1nz
Re: не завелся
« Ответ #486 : 05 Января 2014, 02:12:15 »
ну месяц назад менял :(



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: не завелся
« Ответ #487 : 05 Января 2014, 02:47:54 »
ну месяц назад менял :(

Морозы сильные, если обычная 45, то села в ноль.
Прикурись и покатайся по дольше (зарядишь аккум) если на следующий день крутить не будет, то генератор не исправен.


« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 02:55:27 от Billy-Bons »

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
после праздников пытался завести авто - стартер не крутит, педаль тормоза тугая.
аккум свежий.
подскажите советом.

аккум снять с машины,занести в тепло и зарядить.
проверить плотность - должна быть 1,28.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
аккум снять с машины,занести в тепло и зарядить.
проверить плотность - должна быть 1,28.
Хорошо когда дома есть зарядка, обслуживаемый аккумулятор, и прибор для замера плотности (ариометр) ;D


« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 04:39:57 от Billy-Bons »

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
или "у друга" это всё есть :)



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
или "у друга" это всё есть :)
У пьяного друга в новогодние праздники :lol:



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Я не фанат в мороз  оставлять   свой авто без прогрева  и на холодную заводить но дабы исключить вариант того что аккумулятор родной живой или нет  и его  надо  либо не надо менять дождался чтобы за окном стало  -20 соответственно не прогревая машину вышел с утра и с брелка сигнализации стоя у машины попытался её запустить в моё удивление машина завелась как говорится с пол оборота хотя стоит родная  маленькая 45 . Теперь хочу вернуться немного назад ....... купив авто и забрав его с порта проехав на нём километров 20 я его заглушил и прослушав 2 песни попытался завести но не получилось так как батарея умерла не крутил даже стартер тускло горел свет....после прикурив авто доехал до гаража......загнал машину снял аккумулятор поставил его на ночь на самое маленькое деление зарядки и утром установил на машину разрядил его на машине опять же музыкой но уже не двумя песнями.......и заново поставил на зарядку и уже на следующий день закрепил на автомобиле и начал эксплуатацию. Вообще  этот пример тому кто спешит выбросить родной аккумулятор а может стоит его погонять немного и он вам глядишь прослужит ещё какое то время. Конечно этот пример если батарея живая и разрядилась в следствии  долгого  простоя машины как в моём случае. Ну а ежели парит  мозги меняйте батарею без промедления и никогда не надо на этом экономить не такие большие деньги поменять аккум раз  в 3 или 4 года а то и больше бывает ходит.надеюсь кому то будет полезен мой пост. Всех с праздниками!!!!!



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Аккума 45 при каждодневном использовании, и при условии ухоженного авто, заводит без проблем до -28.
Мои наблюдения на наших машинах)))



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Аккума 45 при каждодневном использовании, и при условии ухоженного авто, заводит без проблем до -28.
Мои наблюдения на наших машинах)))
У меня премио в 240 кузове была вот там столкнулся  с проблемой с ключа заводилась с пульта нет. На висте 2000 года где тоже 1ZZ стоял я переделал крепление и поставил 65 так как столкнулся с той же проблемой с пульта не заводилась....поэтому был приятно удивлён что с таким аккумулятором 45 машина заводится без проблем с пульта.