Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зерновое Черемховский район Иркутская область из Свирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 148289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
У меня гостях был хозяин рейстайлового Allion ZRT260, исполнение точно не для холодного климата ,т.к. нет воздуховодов задним пассажирам, обогрева зоны дворников нет и нет дворника заднего стекла. Дык у него с Японии стоял АКБ 55D23L с толстыми клеммами. Габариты как обычного европейского АКБ 55АЧ или 60АЧ, прочитал про этот типоразмер - как раз 55АЧ или 60АЧ у них емкость.
Дык это после рестайла у всех такие АКБ ?

P.S. Сейчас на дроме глянул на полтарахи рестайловые ставят с тонкими клеммами АКБ, а на 1,8 уже с толстыми  :o
Нет не у всех у меня 1.8 маленькие клемы 45 стоит!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Да я уж понял, что не на все. Так как на двухлитровой машине рестайловой стоит АКБ с тонкими клеммами.



Оффлайн Zimka
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 05.01.13
  • Пол: Женский

  • Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2009, 2ZR-FE
Zimka,
Почему коючем не могли открыть? Не проворачивалась личинка замка? :-\
Да вот кто его знает, ключ вообще не поворачивался ни на миллиметр ни в одну, ни в другую сторону. Залили его специальной жидкостью для размораживания и эффекта ноль. В общем, решили ее вечером на эвакуаторе увозить в теплое место, попробовали в последний раз открыть и о, чудо! она сразу открылась. Возможно просто жидкость эта так долго действовала и замок действительно был замерзший  ???



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
А вот двухлитровик 2011 года с АКБ с тонкими клеммами http://habarovsk.drom.ru/toyota/allion/13042196.html
Короче ничего я не понял....
у меня тоже тонкие клемы, как аккум забарохлит куплю с большими клемами. пока -25 заводит с автозапуска.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
у меня тоже тонкие клемы, как аккум забарохлит куплю с большими клемами. пока -25 заводит с автозапуска.
клеммы и поддон и новый кронштейн АКБ будешь на разборе покупать?



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
клеммы и поддон и новый кронштейн АКБ будешь на разборе покупать?
поддон и кронштейн возможно сам переделаю, а клемы или найду или переходники поставлю



Оффлайн _king_
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская область г.Благовещенск
    Toyota Allion nzt-26, 2007, 1 NZ-FE
Ребят, при холодном запуске ни у кого не слышно бренчания р-он двигателя справа от, как будто цепь что ли, бренчит несколько сек, до 1 мин макс. Двиг 1nz



Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Ребят, при холодном запуске ни у кого не слышно бренчания р-он двигателя справа от, как будто цепь что ли, бренчит несколько сек, до 1 мин макс. Двиг 1nz
Я всю зиму с автозапуска завожу и не слышу ничего)
А вообще раз заводил с ключа все ОК было.



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
У меня все норм, по крайней мере никаких напрягающих звуков не наблюдаю...



Оффлайн Shurik_69
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 23.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Народ помогите разобраться с температурой двигателя и салона. Проблема вот в чем:
 Когда у нас морозы стали давить под -30 двигатель перестал нормально набирать рабочую температуру.едешь по трассе температура на одно деление ниже середины, потом через некоторые километры температура падает на второе деление. Печка на +28 греет как будто на +23. Поменял термостат машина стала лучше прогреваться но вот сегодня ехал по трассе на улице –40.температура печки на 28 греет на «тепло» плюс сильно запотевает лобовое стекло, при том что салонный фильтр поменял. Двигатель быстро остывает при том что сверху одеяло автотепло лежит и перед радиатором изолон.подскажите может быть так что после замены термостата система завоздушена? Сколько времени в наклоне обороты высокие держать? Как вылечить запотевание лобового стекла, потеет и сразу замерзает больше чем на половину,а боковые стекла не потеют так сильно, слегка со стороны водителя. Если не воздух и не термостат то что? При том что прошлой зимой температура на улице такая же, и я даже радиатор не закрывал в машине тепло было и двигатель прогревался.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Народ помогите разобраться с температурой двигателя и салона. Проблема вот в чем:
 Когда у нас морозы стали давить под -30 двигатель перестал нормально набирать рабочую температуру.едешь по трассе температура на одно деление ниже середины, потом через некоторые километры температура падает на второе деление. Печка на +28 греет как будто на +23. Поменял термостат машина стала лучше прогреваться но вот сегодня ехал по трассе на улице –40.температура печки на 28 греет на «тепло» плюс сильно запотевает лобовое стекло, при том что салонный фильтр поменял. Двигатель быстро остывает при том что сверху одеяло автотепло лежит и перед радиатором изолон.подскажите может быть так что после замены термостата система завоздушена? Сколько времени в наклоне обороты высокие держать? Как вылечить запотевание лобового стекла, потеет и сразу замерзает больше чем на половину,а боковые стекла не потеют так сильно, слегка со стороны водителя. Если не воздух и не термостат то что? При том что прошлой зимой температура на улице такая же, и я даже радиатор не закрывал в машине тепло было и двигатель прогревался.
Какой смысл постить в нескольких темах?



Оффлайн Shurik_69
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 23.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Не все же про термостаты читают



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Не все же про термостаты читают
Ну так проверяйте патрубок и потом отпишитесь



Оффлайн Ancher_82
  • Сообщений: 546
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Тойота Аллион, 2009, 1NZ
И что даже направление воздуха чисто на лобовуху не помогает??? я про запотевание......



Оффлайн Shurik_69
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 23.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
И что даже направление воздуха чисто на лобовуху не помогает??? я про запотевание......
помогает остановка, воздух на лобовое, вентилятор мах.