0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну так проверяйте патрубок и потом отпишитесь
патрубки после проезда по трассе трогаю выходной с двигателя слегка теплый, входной чуть теплее возле двигателя а возле радиатора холодный.
помогает остановка, воздух на лобовое, вентилятор мах.
патрубки не сжимаются когда обороты добавляешь? за этот год крышку радиатора не менял?
радиатор печки не пробовал смотреть
Складывается у меня ощущение что что то с тосолом случилось наводит на то что либо его прихватывает в радиаторе но так как той зимой всё было нормально кажется что у тебя его просто не хватает.Ты проверял радиатор на холодную не заводя машину полный уровень? В расширитиле есть тосол? Возможно помпа умирает. Тосол не уходит? Ну и вопрос забор воздуха стоит в правильном положении? Это я про запотевание..... лампочка гореть не должна. Посмотри это всё может какой нибудь совет и поможет тебе.
Слегка сжимаются, седня проверял. Крышку не менял, а для чего ее менять?
их меняют если они ломаются, если ее подобрать не с той машины бывают разные казусы, в крышке стоит клапан его давление для каждой машины свое, поэтому и спросил менял или нет
как узнать рабочая она или нет? и где найти можно оригинальную запчасть?
Млин наверное все таки цепь бренчит, больше то впринципе нечему, после как прогреется'все тихо. А вообще какие признаки,как то подтянуть там можно,подкрутить чего,кто нить вкурсе?
Я не в курсе что за звук, но хочу заметить, что у нас стоят гидрокомпенсаторы, которые тоже могут греметь на холодную. Масло какое? Компенсатором надо жиденькое от 0w20 до 5w30.