Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зерновое Черемховский район Иркутская область из Свирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 148248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
да дигроды, что с них взять. если бы сами бились, то черт с ними, а то и в тебя в едут. дигроды



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Martum, да я вытаскивал, смотрел, щупал. там если резинку перекосит антифриз бежать будет на землю. сегодня картон поставил перед радиатором, посмотрим что получиться



Оффлайн UnknownUser
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 26.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН, Тоже самое, оба патрубка холодные, но температура не падает на холостых. Печку держу на втором делении - достаточно. Завтра еду к вам в Хабаровск, посмотрю откроется ли термостат по трассе...

Так, в общем съездил, прокатился по трассе. Проехал 200 км., открыл капот, проверил патрубки и радиатор - горячие. Открылся термостат, все нормально, правда левый патрубок (если стоять лицом к двигателю) немного прохладнее чем правый



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
поставил картон, пол часа на холостых печка на третьем делении, температура в норме за бортом - 10



Оффлайн SergSDK
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Премио 260 Кузов, 2008, 2ZR-fe
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #94 : 09 Декабря 2011, 04:10:40 »
интересная машина, утром просыпаюсь и завожу,греется около часа при -20 печка на второй палочки один шланг теплый, а второй холодный,на трех палочках на холостых при сильном ветре темпер падает,аномалии видать только в хабаровске.



Оффлайн SergSDK
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Премио 260 Кузов, 2008, 2ZR-fe
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #95 : 09 Декабря 2011, 04:12:37 »
подскажите, на холодную у кого ни будь жужание раздоется из под капота??? после того как прогреется всё тихо. Может вариатору кердык???



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #96 : 09 Декабря 2011, 05:40:06 »
SergSDK,  на  счет жужание по подробней



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #97 : 09 Декабря 2011, 06:09:16 »
SergSDK, грею, вентелятор выключаю, а иначе температура и за три часа не подымиться.  температура поднимается на одно деление, начинаю по тихоньку ехать, а там дальше больше. радиатор ПОЛНОСТЬЮ закрыл картоном, проверял по трассе ( -10, 130 км/ч ) левый шланг теплый, правый и радиатор холодный. ( левый может греется из-за перепусного клапана в термостате) на холостых тоже стало тепло, 4 палки на вентеляторе температура не падает ( вчера ниже 20 и все нармуль)



Оффлайн SergSDK
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Премио 260 Кузов, 2008, 2ZR-fe
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #98 : 09 Декабря 2011, 07:35:48 »
жужание похоже, когда в гидраче жидкости не хватает, но у нас ведь электро усилитель руля, вот и на вариатор грешу.=( прогревается и звуков нет ни каких.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #99 : 09 Декабря 2011, 09:02:40 »
жужание похоже, когда в гидраче жидкости не хватает, но у нас ведь электро усилитель руля, вот и на вариатор грешу.=( прогревается и звуков нет ни каких.
c этим вопросом вам сда  что это может быть?(по двиге).



Оффлайн ODY-23
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 23.05.11
  • Пол: Мужской
  • Аллион-бандиТ!
  • E-mail
    Адрес: г.Уссурийск,Приморский край
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #100 : 09 Декабря 2011, 09:42:42 »
жужание похоже, когда в гидраче жидкости не хватает, но у нас ведь электро усилитель руля, вот и на вариатор грешу.=( прогревается и звуков нет ни каких.
т.к. на наших авто двигатель цепной,то такой звук может еще от цепи идти!вполне....



Оффлайн SergSDK
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Премио 260 Кузов, 2008, 2ZR-fe
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #101 : 09 Декабря 2011, 12:54:31 »
Не, там пишут что звук 1,5.2 сек.  и при заводке,а у меня несколько минут,жужит как гидрач пустой,или помпа конченая, но помпа и цепь с права, а жужит с лева=(((



Оффлайн SergSDK
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Премио 260 Кузов, 2008, 2ZR-fe
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #102 : 09 Декабря 2011, 12:56:19 »
на таком же моторе только 1,6 всё тихо но там коробка стоит.машина королла 2008г.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #103 : 10 Декабря 2011, 10:20:53 »
что касается прогрева-
не всегда так получается,что есть розетка 220 вольт.
бывало,машина стояла по 5-6 часов на морозе минус 22 минус 25 градусов,а то и ниже.
заводил,но в салон не садился,курил не спеша одну сигаретку - около 2-х с половиной минут,потом садился и ехал потихоньку.обдув печки сначала - на лобовое,температура +24 градуса.
примерно минут через 7-10 в салоне становилось тепло,температура мотора - около трёх делений.мотор был укрыт войлоком,перед радиатором - картонка.



Оффлайн SergSDK
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 23.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Премио 260 Кузов, 2008, 2ZR-fe
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #104 : 12 Декабря 2011, 15:31:36 »
не  у меня никартонки не войлока...