0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так он тебе об этом и пишет, что тепла будет ждать!
я менял лампы примерно за 20 минут. обязательно придется снять бампер. достаточно открутить саморезы на подкрылках только те саморезы которые к бамперу привернуты. потом открутить винт под подкрылком который держит бампер. проделать тоже самое с другой стороны. затем открыть капот и вытащить клипсу по середине бампера. затем аккуратно отщелкнуть бампер по бокам и наклонить его вперед . под бампером с боку стоит крепление фары - откручиваем. откручиваем другие болты крепления фары. затем поворачиваем крышку на фаре. снимаем. дальше я снимал блок розжига - хоть потом понял что это не обязательно. можно просто усики отщелкнуть и вытащить лампу. лучше конечно по теплу делать
Насчёт бампера, ты приврал, его надо снимать только минут 25
Не знаю как там у Вас бампера крепятся , а у меня снялся максимум за 5 минут. открутить по 5 саморезов с одной стороны и с другой . не долго. нижние крепления снимать не нужно. бампер просто откинуть и все !
Он весь держится на 10 саморезах и одном пистоне посередине
ну да ))) только еще в низу подкрылка есть крепления и снизу бампера если стоять по центру еще два болта . это чтоб вообще его снять целиком.
По порядку- Саморез к крылу , три к подкрылку и два замореза на полосах от бампера к кузову ну и пистон. Больше не чего не держит
Заменил лампы, сделал правильный свет. Как будто глаза протер, все видно. Пришлось даже обмыть это дело.
обмыть это не грех , если повод хороший
Результатом просто очень доволен. 4300К само то лампы.
У 4300 самый лучший свет, и в туман и сырую погоду
Это более наглядно для других будет. 1-саморез крепления бампера к крылу (он под подкрылком) , 2 - саморезы крепления подкрылка , 3- пистон под капотом , 4 -болты крепления бампера снизу , 5 - держатели-защелки бампера . [ ]