Был еще в 2ух сервисах. В первом сказали что катализатор в норме (мастер проверял это так: я жал на газ, а мастер ладонью закрывал трубу) Не знаю только как только он определил, что катализатор в норме. Куда то позвонил и сделал вывод, что это коробка, причем сказал чот у меня вариатор (хотя я точно знаю, что простой автомат). Советовал съездить в сервис, где занимаются только ремонтом коробок.
Позвонил я человеку, который мне эту машину и выбирал. Дал номер мастера по коробкам. Тот посмотрел, прокатился, в очередной раз подцепил компьютер и сделал вывод, что это не коробка и всетаки катализатор. (ссылаясь на то, что машина плохо разгоняется даже на L) Заехали в бокс, подняли машину.
Было решено снять всю выхлопную систему и прокатится без нее. Выглядит так:
Сразу после завода авотмобился без выхлопной системы, масте сказал, что звук какой то тихий, и дело не в катализаторе, а где то ближе к двигател.
Заглянули за двигатель и увидели какую-то "банку" как-раз такип охожую на еще 1 катализатор. Но снять ее не вышло, т.к 1 болт откручивался очень тяжело и было решено сегодня не трогать. Побрызлаги химией и закрутили все назад.
Сфотографировать "банку" не смог, только узел соеденяющий банку и выхлопную систмему:
Где на форуме видил тему про запахи в салоне и там один форумчанен выбивал себе 2 катализатора. Так что скорее всего та "банка" и есть катализатор. Пробовали сунуть тонкую прововалку в это Г-образный узел в выхлопную систему. В обоих случаях проповалка упиралась как раз в тот месте, где как я считаю расположены керамические соты.
На экзисте к сожалению не нашел фото катализатора №1. Там вообще нет ничего того, что идет между "пауком" и Г-образным узлом.
Вот фото с экзиста с небольшой доработкой:
И вопрос, если ли способ проверить работу катализатора, уходят ли газы назад в дигатель или выходят в выхлопню систему как и положено?