Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Развильное Песчанокопский район Ростовская область из с. Песчанокопское Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Экзамен на права: новые нюансы  (Прочитано 20251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Экзамен на права: новые нюансы
« : 13 Марта 2012, 14:22:08 »
Экзамен на права: новые нюансы
Представители московской «Гильдии автошкол» высказали свои соображения относительно готовящегося нового регламента приема экзаменов на права. Согласно планам ГИБДД, при выполнении упражнений на площадке, экзаменуемым не будут давать право на ошибку. Но тут у сотрудников автошкол есть возражения.

По их мнению, неверно делать основной упор на усложнение экзамена на площадке, ведь, по статистике, новички чаще всего попадают в аварии на дорогах, а не во дворах или на парковках. Логичнее больше внимания уделить проверке того, насколько хорошо ученик освоил навыки поведения в конкретных дорожных ситуациях.

Представители «Гильдии автошкол» провели «круглый стол» совместно с сотрудниками ГИБДД и создали рабочую группу экспертов, которые должны выработать предложения по доработке регламента приема экзаменов.

Кроме того, автошколы обращают внимание на то, что в регламенте недостаточно четко прописаны требования к сотрудникам ГАИ, принимающим экзамены. К приему экзамена допускают всех, чей стаж вождения превышает три года (для тех, кто принимает экзамен по категории «D», нужен стаж вождения по категории «С» не менее 3 лет). Эксперты полагают, что уровень подготовки экзаменатора должен быть выше, и, возможно, в регламенте должны быть прописаны дополнительные требования к его образованию.

В ГАИ уже подтвердили, что намерены прописать более четкие требования в отдельном документе. В нем будут определены необходимые требования и к сотрудникам дорожно-патрульной службы, и к сотрудникам инспекции дорожного надзора, и к экзаменаторам, но это в далеком будущем, утверждает «Российская газета».http://auto.mail.ru/article.html?id=36642