Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Лангепас Ханты-Мансийский автономный округ Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Программирование функций! (стеклоподъемник, зуммер ремня безопасности...)  (Прочитано 72006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #15 : 04 Сентября 2009, 14:25:37 »
Так а в чем проблема. Нужно только блок доводчика прикупить и к грамотному установщику сигналок обратиться. У меня товарищ раньше этим занимался. Он на пару премок это дело прикрутил. Геммороя много говорит но возможно, НО о функции остановки при обнаружении препятствия стекла придётся забыть. Эту штуку приходиться отключать.


« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 14:27:11 от Kонстантин »

Оффлайн SERGANT
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • АЛЁНУШКА
  • домашнее авто
  • E-mail

    Адрес: Тихорецк
    TOYOTA ALLION, 2002, VVT-i
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #16 : 27 Сентября 2009, 19:10:24 »
привет всем. я себе поставил месяц назад сигнашку старлайн А6, без запуска. с модулем стеклоподъёмников, проблема с опусканием на пару сантиметров есть, но это всё решается с помощью умного электрика и по одной добавочной релюшки на каждую кнопку, обязательно двухконтактная. а авто режим подъёмников управляется "вверх +", "вниз-". и больше ничего сложного, сам помогал разобраться с этим.


« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 17:24:03 от landy »

Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #17 : 27 Сентября 2009, 21:11:58 »
SERGANT ну ка еще раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!

....распечатаю своему электрику твой пост



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #18 : 04 Октября 2009, 03:10:41 »
привет всем. я себе поставил месяц назад сигнашку старлайн А6, без запуска. с модулем стеклоподъёмников, проблема с опусканием на пару сантиметров есть, но это всё решается с помощью умного электрика и по одной добавочной релюшки на каждую кнопку, обязательно двухконтактная. а авто режим подъёбников управляется "вверх +", "вниз-". и больше ничего сложного, сам помогал разобраться с этим.
а как же доводчики? релюхи не помогут! нарисуй схему как подключал, нельзя у нас автозакрывание сделать!


« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 00:01:57 от Cерёга26 »

Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #19 : 05 Октября 2009, 21:40:47 »
В общем ситуация такая, делал на машине шумаизоляцию, и пришлось поездить без накладок на задних дверях и естественно без блоков управления стеклами задних дверей, теперь ж...па, с кнопки на ключе двери не закрываются, только можно открыть их, при этом поворотники дважды не моргают. При закрытии двери замки сами два раза клацают на открывании. Узнал что такая же шняга бывает после смены батарейки в ключе, вывод один, нужно программировать центральный замок на запись в него кодов с ключа (оказывается можно до 4 ключей записать в память машины). Инструкцию по программировании пока выкладывать не буду пока сам не попробую, вдруг инструкция не от наших машин, а все рванут курочить себе замки. Единственное скажу, что танцев с бубном много, придется за 40 секунд раз семь открыть и закрыть водительскую дверь и столько же раз запихивать и вытаскивать ключ в замок зажигания.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #20 : 06 Октября 2009, 18:25:54 »
Система программирования брелков работает, проверенно лично, но мне к сожалению не помогла.

При программировании нового брелка или проверки вашего старого брелка, вы можете использовать четыре различных программных команды:

A. Добавить Команда используется чтобы добавить новый брелок (т.е. который в настоящее время не зарегистрирован) к вашей системе.
B. Переписать Команда используется чтобы стереть все ранее зарегистрированные брелки и позволить вам снова начать программирование.
C. Подтвердить Команда используется чтобы проверить число брелков, которые уже запрограммированы в вашей системе.
D. Запретить Команда используется чтобы запретить всем брелкам управлять дверными замками.


Программирование любой из четырех команд начинается со следующих шагов:

1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.
2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)
3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)
4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).
5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)
6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.

Последующие шаги программирования таковы, вы можете выбрать четыре варианта A,B,C или D

A. Добавить.

A1) Повернуть ключ к положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK
A2) Вынуть ключ.
A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте...)
A4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 - 1.5 секунд, затем отпустите.
A5) На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».
A6) Вы получите один из трех ответов:

R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это - последний шаг).

R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован. Возможные причины:
вы использовали разные брелки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;
вам не удалось перейти НЕМЕДЛЕННО от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для прграммирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор пока вы услышите звук открывания/закрывания замков один раз. Когда Вы запрограммируете все брелки, откройте и закройте дверь водителя - это завершит программирование и регистрацию.

R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала.

B. Переписать Команда используется чтобы стереть все ранее зарегистрированные брелки и позволить вам снова начать программирование.

B1) Повернуть ключ в положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK" на 1 секунду, затем снова в положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK".
B2) Вынуть ключ.
B3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись, 1 секунду спустя замкнулись, 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте...)
B4) На вашем брелке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 – 1.5 секунд, затем отпустите.
B5) На На вашем брелке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».
B6) Вы получите один из трех ответов:

R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу В4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это - последний шаг).

R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован. Возможная причина вы использовали разные брелки в шагах В4 и В5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;

R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала.

C. Подтвердить Команда используется чтобы проверить число брелков, которые уже запрограммированы в вашей системе.

C1) Повернуть ключ в положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK" на 1 секунду, и...- проделать эту последовательность в общей сложности 3 раза.
C2) Вынуть ключ.
C3) Вы услышите, что замки дверей несколько раз, т.е. циклически, замкнулись и разомкнулись с 2-секундным интервалом. (просто сидите, слушайте и считайте число циклов). Если вы насчитали
1 цикл = у Вас зарегистрирован 1 брелок
2 цикла = у Вас зарегистрировано 2 брелка
3 цикла = у Вас зарегистрировано 3 брелка
4 цикла = у Вас зарегистрировано 4 брелка
5 циклов =у Вас нет зарегистрированныхбрелков.

D. Запретить , Команда используется чтобы запретить всем брелкам управлять дверными замками.

D1) Повернуть ключ в положение "ON" на 1 секунду, затем вернуть его в положение "LOCK" на 1 секунду, и...- проделать эту последовательность в общей сложности 5 раз.
D2) Вынуть ключ.
D3) Вы услышите, что замки дверей несколько раз, т.е. циклически, замкнулись и разомкнулись с 2-секундным интервалом 5 раз. (просто сидите, слушайте и считайте число циклов).
D4) Это сотрет из памяти все ранее зарегистрированные брелки и выключит дистанционное управление центральным замком.


« Последнее редактирование: 06 Октября 2009, 18:28:24 от AIR »

Оффлайн Vart
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04.12.09
    E-mail
    Адрес: Нижневартовск
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #21 : 04 Декабря 2009, 15:33:07 »
Технология отключения зума ремня безопасности (только с 2005г.в.)
1.Включить зажигание,нажатием на кнопку одометра(КО в дальнейшем) прокрутить до показаний общего пробега.Даже если его и показывало,все равно нажать,в данном случае 3 раза.
2.Выключить зажигание и снова включить.Нажать КО на 10-12 секунд.
3.Не отпуская КО вставить ремень безопасности в замок.При этом на дисплее,где был пробег появится надпись"bp on"
4.Отпустить КО и нажать еще раз.На дисплее появится надпись "bp off".Зуммер отключен.следующим нажатием КО зуммер снова включается.При этом лампочка продолжает моргать,пока не пристегнетесь.


« Последнее редактирование: 22 Ноября 2010, 23:30:34 от landy »

Оффлайн Vart
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 04.12.09
    E-mail
    Адрес: Нижневартовск
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #22 : 05 Декабря 2009, 19:27:26 »
Знаю,как можно отключить зуммер,сигнализирующий о непристегнутых ремнях.При этом лампочка будет продолжать моргать.Если кому надо,напишу технологию
так тут и выкладывай
может я туплю :) но у меня так в машине и было при покупке: при непристегнутом ремне НИЧЕГО не пищит, только значки мигают у водителя и пассажира... :) и тишина... :)
Наверное спецы уже поковырялись.Кстати,после снятия клемм с аккумулятора,у меня зум появляется опять.Приходится еще раз проводить сию процедуру.


« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 19:29:18 от Vart »

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #23 : 05 Декабря 2009, 19:30:52 »
Знаю,как можно отключить зуммер,сигнализирующий о непристегнутых ремнях.При этом лампочка будет продолжать моргать.Если кому надо,напишу технологию
так тут и выкладывай
может я туплю :) но у меня так в машине и было при покупке: при непристегнутом ремне НИЧЕГО не пищит, только значки мигают у водителя и пассажира... :) и тишина... :)
Наверное спецы уже поковырялись.Кстати,после снятия клемм с аккумулятора,у меня зум появляется опять.Приходится еще раз проводить сию процедуру.
аккумулатор снимал и не раз, зуммер не появлялся :) я на Премке 2003 года тоже не услышал зуммера при непристегнутом ремне... :) считал, что его в наших машинках нет, только мигающий значек на приборах... :)



Оффлайн сергеевич
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ачинск
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #24 : 04 Января 2010, 18:07:06 »
подскажите.
ситуация такова: после снятия аккумулятора настроил стеклоподъемники- все в норме, работает в авто, затем если стоит более часов 12, то опять мигают (треб настройки) и есстесно не работают. если менее 12 часов, все в норме. в чем дело? 12 часов примерно. 



Оффлайн Денис
  • Сообщений: 1867
  • Регистрация: 01.10.08
  • Пол: Мужской
  • トヨタ プレミオ
  • E-mail

    Адрес: Абакан
    Toyota-Fielder, 2010, 1NZ-FE
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #25 : 04 Января 2010, 18:09:08 »
В аккуме я думаю, может дохленький он



Оффлайн сергеевич
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ачинск
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #26 : 04 Января 2010, 18:35:42 »
маленькая плотность- тк замерзает, домой на 15 мин и крутит как сумасшедший, 55, брал прошлый год.начались с нг морозы и уже 2 раза снимал. повышу плотность и отпишусь.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Программирование функций!!!
« Ответ #27 : 21 Ноября 2010, 00:06:43 »
подскажите.
ситуация такова: после снятия аккумулятора настроил стеклоподъемники- все в норме, работает в авто, затем если стоит более часов 12, то опять мигают (треб настройки) и есстесно не работают. если менее 12 часов, все в норме. в чем дело? 12 часов примерно. 
Решил проблему?



Оффлайн Andrey2229
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Если стекла в водительского места не опускаются, то нужно каждое стекло до конца оптустить в низ не отпуская клавишу, подержать секунд 5, и затем все то же на верх, на тех стеклах которые не опускаются с водительского места, и все работает! У меня аленка пришла ни одно открыть не мог потом  сделал все заработало!
а что делать если сбились обороты, упали до 400 об на холост худу после снятия аккамулятора



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Была у меня такая тема, как снимешь аккум, обороты маленькие, может даже заглохнуть. Была где то тема: обучение ХХ, после снятия АКБ.
P.S. Но у меня теперь все ОК, помыл дроссельную заслонку, фиг знает может это помогло. И еще, теперь на всякий случай, после снятия клеммы. Поставив все обратно жду пару минут, ну типа что бы там все загрузилось как на компе))) (Навигашка точно грузиться)