Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Камыши Немецкий национальный район Алтайский край из Гальбштадта Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Иномарки: Россия придумала новые ограничения  (Прочитано 28220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Чиновник Минпромторга объяснил, зачем нужен утилизационный сбор

Министерство промышленности и торговли представит председателю правительства готовые наработки по вопросу введения утилизационного сбора. Некоторыми деталями проекта, который должен вступить в силу уже летом текущего года, поделился заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов.

Напомним, что утилизационный сбор предлагается ввести в качестве альтернативны ввозным пошлинам на автомобили. Уплачивать его будут автопроизводители, как отечественные, так и иностранные. Ранее были обнародованы предварительные критерии сбора. В частности, предлагалось взимать его по принципу транспортного налога (базовая ставка + коэффициенты). Коэффициенты предлагалось привязать к объему двигателя (для легковых автомобилей).

Первое, что отметил Рахманов в интервью "Российской газете", так это отсутствие самой возможности взимания утилизационных сборов в российском законодательстве в настоящее время. "Сейчас Минпромторг России наряду с другими ведомствами работает над поправками к Закону "Об отходах производства и потребления". С этим есть сложности: изменения вносятся по очень большой номенклатуре товаров. Законопроект уже прошел второе чтение, но я не исключаю, что придется возвращаться к первому чтению - в кратчайшие сроки вносить изменения отдельно по автотранспорту. Автомобили, как товар, в законе формально не присутствуют. Кроме того, пока в нем нет понятия "утилизационный сбор", - прокомментировал Рахманов.

По его словам, соответствующие поправки должны быть подготовлены к лету текущего года. "Возможна некоторая рассогласованность с Белоруссией и Казахстаном по срокам. Но, думаю, в итоге придем к согласию. Размер сбора для стран Таможенного союза будет одинаков", - добавил замминистра.

По словам Рахманова, "утилизационный сбор по сути своей призван компенсировать трудоемкость самой утилизации, ее стоимость и экологический вред, который наносит автомобиль". Причина, по которой предполагается ввести сбор, - повышение экологического благополучия российских городов.

Рахманов добавил, что коэффициенты сбора могут привязать не напрямую к объему или мощности мотора, а к размерам выбросов углекислого газа и прочих вредных веществ, что косвенно связано с указанными выше показателями мотора. "Чем больше двигатель, тем больше вредных веществ. Особенно это касается подержанных ввозимых в страну автомобилей, поскольку с возрастом работа нейтрализаторов сходит на нет", - добавил представитель Минпромторга.

Важно, что сбор будет применяться только к машинам, впервые выпускаемым в обращение. Автомобилей, которые уже эксплуатируются на территории стран ТС, сбор не коснется. Ответственность за утилизацию подержанных машин лежит на последнем владельце транспортного средства, который должен будет оплачивать "доставку автомобиля на пункт утилизации и стоимость утилизации, если к тому времени она останется платной", - добавил Рахманов.

По его словам, в течение ближайших 5-7 лет в России планируется организовать утилизационную инфраструктуру. "Известно, что при определенных объемах и глубине переработки утилизация автомобилей становится выгодной", - отметил замминистра.

Определять, когда машине пора в утиль, предлагается с помощью техосмотра. "Если машина не может пройти его и быть отремонтирована либо ее ремонт стоит запредельных денег, то это значит, что она перестает быть автомобилем", - заявил Рахманов.

Еще один важный момент проекта. Иностранные компании, импортирующие машины в Россию, будут оплачивать сбор "живыми" деньгами. Компаниям, которые работают внутри страны, предлагается лишь "давать гарантии" будущей утилизации машин. Впрочем, окончательный механизм, как это будет проходить, пока не разработан.

"Во-первых, все производители несут на себе серьезную налоговую нагрузку в виде обязательных страховых выплат с каждого рубля зарплаты и тем самым участвуют в финансировании затрат, в том числе на здравоохранение. Я даже не говорю об обязательных природоохранных мерах, которые каждый производитель должен предпринимать согласно законодательству. Во-вторых, автозаводы не строят на один год, поэтому мы имеем дело с предприятиями, которые могут менять хозяев, но, пока существует та или иная марка, всегда будет правопреемник, который ответит по обязательствам в рамках будущей утилизации произведенных им автомобилей. Для этого в паспорте транспортного средства, которое произведено в стране, будет запись, что утилизацию гарантирует такая-то компания. Для граждан это не будет иметь никаких прямых финансовых затрат. И когда автомобиль выработает свой срок, то дилеры либо представители производителя возьмут на себя все затраты, сопряженные с его последующей утилизацией", - объяснил чиновник.

Между тем, "живые" деньги от компаний будут поступать напрямую в бюджет, а оттуда компаниям-утилизаторам, которые предъявят федеральному органу исполнительной власти ПТС с отметкой об уплате сбора или о предоставленной гарантии. "Будут предоставляться субсидии из бюджета с целью развития глубины и степени переработки. Такие компании в России и сегодня есть. Когда система заработает, их станет еще больше", - резюмировал Рахманов.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=453094&cid=24



Оффлайн Александр 79
  • Сообщений: 573
  • Регистрация: 18.10.08
  • Пол: Мужской
  • allion 2003 1.5 1NZ-FE, моб. 89059409024

  • Адрес: город Омск
    тойота аллион, 2003, 1nz-fe
ну за...бись. россия, хуLi. купил машину-заплати, продал машину-заплати. тока и слышно сбор, сбор, сбор....



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
какой бред. я ее на металлолом сдам и денег получу.



Оффлайн -=vov@n=-
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 20.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурская обл., г. Благовещенск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Автоваз бы лучше на утилизацию отвезли... Бред полный, налоги, сборы, снова сборы, налоги, с каждым годом все хуже и хуже в этой стране становится.



Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Я слышал этот сбор вводят из-за того, что при вступлении в ВТО Россия обязана снизить пошлину на ввозимые авто. Этим законом Россия компенсирует потери.
Может не все так страшно? )))
Остается только ждать и наедятся! (я в сентябре планирую новую машину прикупить)



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
ну че тут скажешь.  Россия щедрая душа



Оффлайн 11111111111111
Я слышал этот сбор вводят из-за того, что при вступлении в ВТО Россия обязана снизить пошлину на ввозимые авто. Этим законом Россия компенсирует потери.
Может не все так страшно? )))
Остается только ждать и наедятся! (я в сентябре планирую новую машину прикупить)
Смотри не попадись. Продаш, цены скаканут за ночь и пи.дец. Как раз ближе к осени кипиш будет. Пока слышал, что на "средний" седан 150 тыс. примерно будет сбор. :wacko1: Ввезённые полюбому то же выростут в цене.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Я слышал этот сбор вводят из-за того, что при вступлении в ВТО Россия обязана снизить пошлину на ввозимые авто. Этим законом Россия компенсирует потери.
Может не все так страшно? )))
Остается только ждать и наедятся! (я в сентябре планирую новую машину прикупить)
Ты прав, но с большой поправкой!!! Цены будут понижать в течении 5 лет, а сбор введут сразу!!!
Вообще чатал эти разъяснения и смеялся!!! Наш автопром новый выбрасывает в атмосферу больше дерьма, чем поддержиная японка!!! И причем тут объем двиги, странно что еще не привязали лошадинные силы!!! В японии к примеру этот сбор 150$ на любую легковушку!!!
Как же "любят" нас наши правители!!!


« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 00:19:21 от Billy-Bons »

Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Скоро точно либо на тазы либо на форды пересядем!



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Скоро точно либо на тазы либо на форды пересядем!
Тока сентебря и тазы и форды тоже подорожают, на них тоже утиль сбор действует!!! А вот к примеру купить нового леворукого японца, собраного не у нас а на родине, это сбор космический будет!!!
Пример!!! Бирем любую машину с объемом 1,5л.
Если это авто русское или собрано в россии то надо с 1 августа заплатить 10000 р
Если импортное б/у привезено то надо заплатить 40000 р.
Ну а если новое импортное авто то 81000 р.!!!!



Оффлайн 11111111111111
Покупать б.п. японца, максимально свежего и катать на нём лет 5-7 мин. Всяко себя окупит даже после уплаты этого е.анутого налога.



Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Пи..ец!!!
Сегодня с коллегой на его служебном Форде ездил, 2010 год, лучшая комплектация.
Ну рядом по комфорту салона с аллионом не стоит.
Смотрел в салоне ММS лансер, салон так же не впечатлил, а стоит больше 800тыр.



Оффлайн 11111111111111
Пи..ец!!!
Сегодня с коллегой на его служебном Форде ездил, 2010 год, лучшая комплектация.
Ну рядом по комфорту салона с аллионом не стоит.
Смотрел в салоне ММS лансер, салон так же не впечатлил, а стоит больше 800тыр.
Особенно прикольно когда владельцы говорят, что комплектация максимальная ;D Интересно в минимальной всё совсем плохо?  :wacko1:
Я как то на "мондео" свежем эхал (такси пару лет назад) неплохо катился.



Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Особенно прикольно когда владельцы говорят, что комплектация максимальная ;D Интересно в минимальной всё совсем плохо?  :wacko1:
Точно!!!!!!
ММS лансер за 850 000 это в максимальной комплектации был.
На стенде возле машины ценник "от 620 000". Интересно, что же там тогда за 620? )))



Оффлайн 11111111111111
Я юзал 1,5 на палке Ланцера, бодро едит для своего объёма. Но как только кончился хороший асфальт- погремуха. Комплектацию незнаю, там с ними очень сложно. Коврики положат, уже выше той, где зеркала все.
Кстате помню когда знакомый Жигули по "утилю"брал (сразу продал,хотя на старенькой Тоёте ездит  :),) Так ему коврики предложили по офигевшему ценнику. На вопрос почему так дорого- так это с установкой. На вопрос- вы чё прикалываетесь, невозмутимое- нет.