0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да пока не сильно видно, но ведь дальше-больше...
ну фары то разные,значит косяк у наших в конструкции,хотя думаю только в россии потеют
Потеют они из за некачественного герметика, который со временем начинает сифонить)))Проблема последнее время стала актуальна у многих новых машин.
За три года эксплуатации 260 кузова ни одна фара ни запотела!А в 240 туманки с японии сразу запотели.
Мож японец уже сам проклеивал)
да не видно, вроде все заводское.
Ну вот я добрался до фары, снимается все элементарно. Вылилось где-то стакан-два воды, остальное пришлось выпаривать при помощи фена. Блок розжига был полностью мокрый, болты заржавели, клеммы для подачи питания были влажные, до кз там было не далеко. На дне фары, которое прикрыто бампером, осталась еле заметная грязь, ни и ладно.Промгерметосил обе фары обычным силиконовым герметиком. На все ушло часа 2-3.
так ты её не разбирал??? т.е. осадок от воды и конденсата внутри фары не убирал???
привет запотела фара, думаю что забито отверстие, через которое влага испаряется, где это отверстие находится? можно ли его почистить не снимая фары? и если нельзя то чтоб снять фару надо снимать бампер?
Там есть какие-то отверстия, прикрытые резиновыми колпачками с поролоном, но не думаю, что производителем предусмотрено наличие влаги в фаре и как следствие эти отверстия не для испарения влаги. Бампер полностью снимать не обязательно, можно только сверху откинуть. Если снимать его полностью, нужен будет второй человек, чтобы поставить его обратно, одному это очень не удобно делать.