Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ключи Пермский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор зарядного устройства  (Прочитано 26589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Celler
  • Сообщений: 1060
  • Регистрация: 29.07.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (17 фото)
  • Toyota Allion A18, 2005 г.р.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2005, 1ZZ-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #15 : 20 Декабря 2008, 16:34:55 »
TURIST:
Ваще-то аккумулятор заряжает ток. Напряжение при этом может быть любым. На заряднике должен быть амперметр. От вольтметра понту никакого. :)



Оффлайн TURIST
  • Сообщений: 1448
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
  • Законы должны иметь для всех одинаковый смысл.

  • Адрес: Алт.край, г.Яровое- г.Новосибирск
    Тойота Филдер, 2001, 1ZZ-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #16 : 20 Декабря 2008, 17:18:56 »
Celler, спасибо за участие и советы! Я тут параллельно столько нового узнал за аккумуляторы, кому интересно можно глянуть http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php  и http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57#4.2 весьма познавательно. ;)
А стрелка амперметра у меня замерла на 2.8 А, что соответствует 1/10 номинальной емкости, я ниже её уже не могу поставить, уже часа 3 наверно стоит не меняется. Напряжение при этом в районе 14.4 В держится. Как  Celler сказал, часов 10 подержу его на зарядке, везде в принципе так и пишут. :hi:



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #17 : 18 Сентября 2011, 22:15:25 »
я в последнее время езжу короткими перебежками, и аккумулятор не получает должной зарядки,  и от этого он сдыхает быстрее. а в зимнее время его нужно заряжать раз в месяц. вот в чем вопрос: кокой лучше купить, что бы сам заряжал, регулировал токи и отключался ?



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #18 : 18 Сентября 2011, 22:29:53 »
у меня BENTON BX-1 (брал в Метро, чуть более 1 тыс руб). автомат, еще есть зимний режим и моторежим, компактен, водозащищен, ток от 80мА (минимум в моторежиме) - до 3,6А (максимум в автомобил. режиме).  Есть аналоги "СТЭК", но подороже и помощнее.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #19 : 18 Сентября 2011, 23:39:43 »
а почему у него ток зарядки маленький?



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #20 : 19 Сентября 2011, 07:10:49 »
спаял "на коленке" самоделку на базе трансформатора ТН-61.есть амперметр и цифровой вольтметр.магазинные зарядники - не покупаю.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #21 : 19 Сентября 2011, 07:13:25 »
кстати,сейчас думаю,в связи с наступлением зимы буду редко пользоваться машиной.
поэтому решил купить механический недельный таймер на 220 вольт и к нему подключить зарядник - аккумулятор будет заряжаться каждый день по нескольку часов,машина при этом будет стоять в гараже.



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #22 : 19 Сентября 2011, 08:23:06 »
я в последнее время езжу короткими перебежками, и аккумулятор не получает должной зарядки,  и от этого он сдыхает быстрее. а в зимнее время его нужно заряжать раз в месяц. вот в чем вопрос: кокой лучше купить, что бы сам заряжал, регулировал токи и отключался ?

А ты уверен что дело в не долгих поездках, а не в самом акуме, у меня было так же от дома до офиса уторм и обратно и акум разрежался тоже грешил на то что зарядки не хватает, поменял акум и второй год все ок всего хватает и зимой и летом.



Оффлайн 8Dmitry8
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Toyota Camry V40, 2007
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #23 : 19 Сентября 2011, 08:37:02 »
Кулон 715А. задаешь ток заряда и все, далее полный автомат-сначала стабильным током заряжает затем напряжением.
Если немного попродвинутее то Кулон 715D-у меня такой-можно как регулируемый блок питания использовать от 6 до 15В с заданием максимального тока.



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #24 : 19 Сентября 2011, 11:24:30 »
для полной зарядки аккумулятора нужно напряжения 16 вольт, а Кулон 715А не выдает столько



Оффлайн 8Dmitry8
  • Сообщений: 692
  • Регистрация: 17.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край
    Toyota Camry V40, 2007
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #25 : 19 Сентября 2011, 11:52:52 »
для полной зарядки аккумулятора нужно напряжения 16 вольт, а Кулон 715А не выдает столько
14.6 вообще то. большее напряжение нужно если у аккумулятора большое внутреннее сопротивление, т.е. когда пластины засульфатированы



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Выбор зарядного устройства
« Ответ #26 : 27 Октября 2011, 21:58:21 »
на сайте варта -  указано 16,5v. (для свинцово-кальциево-серебряных аккумов Blue и silver dinamic). для свинцово-кальциевых - 16.5v но не чаще 2 раза в год, или 14,4v всегда.
я к тому, что от типа аккума зависит максимально допустимое напряжение.