Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Западная Двина Тверская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: На что обратить внимание и что менять после покупки авто  (Прочитано 38131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EightEightSeven
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01.07.11
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
    E-mail

    Адрес: Красноярск, дорог нет
    Toyota Premio ZZT240, 2002, 1ZZ-FE
Re: Помощь новичку в обслуживании Allion 1.8 2002 г.
« Ответ #15 : 23 Января 2012, 08:32:40 »
Читай внимательно форум, через пару недель будешь разбираться во всем :) Сам также делаю :)
Я бы на твоем месте поменял все жидкости, самому будет спокойнее. Масло мне многие советовали Mobil 5w-30 синтетику круглый год, ну если зимой суровые морозы под -40 и ниже можно залить 0w-20 или 0w-30, будет легче крутить.
Если у тебя уровень чуть выше нижней отметки на щупе, следи за уровнем масла почаще - есть вероятность что у тебя повышенный расход масла. Ну особо по этому поводу не горюй, у наших движков это проблема, особенно на машинах до 2003 вроде года выпуска. Если планируешь долго на ней ездить - как деньги будут поменяешь кольца и колпачки, все пройдет :)
Антифриз нам идет красный. Кроме цвета они различаются по температуре замерзания, его на СТО разводят смотря какую температуру тебе нужно. Если интересно, я себе менял по осени - залили Техасо на -50 градусов.
Ну и проверяй уровень жидкостей где-то раз в неделю, вообще чем чаще будешь смотреть на состояние своей машины, тем реже она будет уничтожать твои нервные клетки :) Я пару раз в неделю заглядываю под капот, короче без фанатизма - просто визуальный осмотр :)
И не стесняйся спрашивать если что-то не понимаешь, на форуме помогут обязательно



Оффлайн Aleksandr_2011
Re: Помощь новичку в обслуживании Allion 1.8 2002 г.
« Ответ #16 : 23 Января 2012, 08:50:36 »
EightEightSeven,
на то форум и создан:) чтобы помогать подсказывать друг другу:) когда сам ничего не знаешь или сталкиваешься впервые:)

Цитировать
поменяешь кольца и колпачки
А что за кольца и колпачки, можно поподробней немного?




Оффлайн EightEightSeven
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01.07.11
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
    E-mail

    Адрес: Красноярск, дорог нет
    Toyota Premio ZZT240, 2002, 1ZZ-FE
Re: Помощь новичку в обслуживании Allion 1.8 2002 г.
« Ответ #17 : 23 Января 2012, 10:09:58 »
Про кольца с колпачками я надеюсь тебе кто-нибудь объяснит, я понимаю что это такое, но объяснить техническим языком не могу :) попробуй загуглить "маслосъемные колпачки" и "поршневые кольца", может разберешься.
Ну ты посмотри еще понаблюдай за расходом масла, может он не очень большой, тогда не стоит туда лезть



Оффлайн Денис 787
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 25.05.11
  • Пол: Мужской
  • Если мы вам не подходим-вы нам нах...й не нужны!!!
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская область, г.Осинники
    тойота премио, 2003, 1zz
Про кольца с колпачками я надеюсь тебе кто-нибудь объяснит, я понимаю что это такое, но объяснить техническим языком не могу :) попробуй загуглить "маслосъемные колпачки" и "поршневые кольца", может разберешься.
Ну ты посмотри еще понаблюдай за расходом масла, может он не очень большой, тогда не стоит туда лезть
мне просто инетерсно как по твоему определить не очень большой или очень большой расход масла?
а то работа то по замене колпачков и колец не дешево будет, да и сами колпачки с кольцами



Оффлайн EightEightSeven
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01.07.11
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
    E-mail

    Адрес: Красноярск, дорог нет
    Toyota Premio ZZT240, 2002, 1ZZ-FE
мне просто инетерсно как по твоему определить не очень большой или очень большой расход масла?
а то работа то по замене колпачков и колец не дешево будет, да и сами колпачки с кольцами
если не уходит масло до минимума от замены до замены, я думаю не имеет смысла лезть
ну и как бы в идеале-то вообще расхода не должно быть, уровень должен стоять, только само масло темнеть со временем



Оффлайн Денис 787
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 25.05.11
  • Пол: Мужской
  • Если мы вам не подходим-вы нам нах...й не нужны!!!
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская область, г.Осинники
    тойота премио, 2003, 1zz
если не уходит масло до минимума от замены до замены, я думаю не имеет смысла лезть
ну и как бы в идеале-то вообще расхода не должно быть, уровень должен стоять, только само масло темнеть со временем
а если к замене масло подходит к минимуму то стоит лезть получается так, в идеале то конечно оно должно оставаться на том же месте как залил,но у наших движков типо особенность чтоли масло подъедать, не от одного слышал, вот  и инетерсно тсало как эт опо твоему не очень много



Оффлайн EightEightSeven
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01.07.11
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
    E-mail

    Адрес: Красноярск, дорог нет
    Toyota Premio ZZT240, 2002, 1ZZ-FE
У наших движков это не особенность, а заводская недоработка.. Читай темы про масло



Оффлайн Ifron
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 25.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Irk
    Premio 4WD, 2003, 1ZZ-FE
по поводу охлаждающей жидкости - а помпа где располагается??)) возможно ли её увидеть без ямы? заренее спасибо.



Оффлайн АlехеY
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 12.04.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Бийск
    Premio, 2002, 1ZZ
Помпа под генератором,смотри там шланг подходит.С ямы можно увидеть,но не всю.