Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Малая Тавра Артинский городской округ Свердловская область из Арти Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Прогрев двигателя в зимний период....  (Прочитано 152386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #165 : 10 Января 2010, 15:42:20 »
Люди!
Сегодня с утра встаю, собираюсь чтоб ехать на работу, смотрю на температуру в телике -32.3, после сразу проверяю температуру по брелку у машины.. там -28, пробую заводить - не заводится.
Выхожу на улицу а там такая картина... сигналка в конец замучала акум до смерти... что даже аварийка ели ели работала.. (у меня стоит заводд по температуре движки -15, сигналка Томагавка 9010).
Поймал машину попробывали прикурить... покрутил немного движок но так и не завелся... вообщем оттаранил на мойку. Там там мне на колектор положили обогреватель и прикрыли капот на 40 минут... при этом еще к акуму подцепили какуюто китайскую зарядку...
Спустя 50 минут прибывания на мойке, сел я попробывать завести и воля с полупенка завелать!
Прогрел ее и поехал домой, дома глушить не стал... через 30 минут поехал в больницу и пока там был (2 часа) машина колатила... на стандартных обаротах около 600, вообщем решил прогуляться по торговому центру и машину решил заглушить (а то в машине ташкент при температуре  АВТО 24).
Зачит выхожу из центра завожу, прогревается (обороты около 1000) температура ниже нормы на половину, печка греет ели ели но зато в АВТО режиме он работает на 4 режиме вентеляции, а в это время температура движки не поднимается..
Доезжаю до дома от ТЦ, это около 10 км (15 мин), температура движки не вовысилась...
Возле дома эксперементирую.
Выключил печку и машина разогрелась за 3 минуты до нормальной температуры.
Включаю печку на АВТО режим 25с, вентелятор печки включается на предпоследнею скорость и не превычный шум в салоне (раньше такого не было, гул такой) -  тут почти на глазах начала падать температура движки, выключил печку все стабилизируется...
Включаю на ту же температуру, только ставлю режим не АВТО, а ручной и 2 скорость вентелятора и температура стабилизируется.
При этом до сегодняшнего дня все было хорошо, и печка стояла всегда в режиме АВТО и нигогда печка не забирала тепло у движки, так что она аж падала... и началась у меня проблема после сегодняшнего утренегозамерзания...
Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Ни чего, у меня так же! Двигатель алюминиевый, остывает быстро, печка на холостом мотор остужает.... Короче, гари надо вваливать нашим машинам, что бы было тепло)))



Оффлайн Kovalenko
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 26.06.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #166 : 10 Января 2010, 15:46:32 »
Люди!
Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Ни чего, у меня так же! Двигатель алюминиевый, остывает быстро, печка на холостом мотор остужает.... Короче, гари надо вваливать нашим машинам, что бы было тепло)))

Так дело то в том, что до вчерашнего дня такого не было! Машина всегда прогревалась до нормальной температуры за 20 минут с печкой АВТО 25, а сейчас и даже до половины нормы не доходит...



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #167 : 10 Января 2010, 15:50:03 »
Люди!
Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Ни чего, у меня так же! Двигатель алюминиевый, остывает быстро, печка на холостом мотор остужает.... Короче, гари надо вваливать нашим машинам, что бы было тепло)))

Так дело то в том, что до вчерашнего дня такого не было! Машина всегда прогревалась до нормальной температуры за 20 минут с печкой АВТО 25, а сейчас и даже до половины нормы не доходит...

Не верю, не возможно ее нагреть на холостых (при вкл AVTO) до рабочей температуры, может было на много теплей?



Оффлайн Мила
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 10.10.08
  • Пол: Женский
  • С уважением, Людмила
  • E-mail

Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #168 : 10 Января 2010, 15:59:08 »

Так дело то в том, что до вчерашнего дня такого не было! Машина всегда прогревалась до нормальной температуры за 20 минут с печкой АВТО 25, а сейчас и даже до половины нормы не доходит...
[/quote]

Не верю, не возможно ее нагреть на холостых (при вкл AVTO) до рабочей температуры, может было на много теплей?
[/quote]
точно, летом



Оффлайн tan-mak
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10.01.10
  • Пол: Мужской
  • Premio Х 1.8 2002г.в. срок владения с мая 2008
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #169 : 10 Января 2010, 17:01:51 »
Люди!
Сегодня с утра встаю, собираюсь чтоб ехать на работу, смотрю на температуру в телике -32.3, после сразу проверяю температуру по брелку у машины.. там -28, пробую заводить - не заводится.......
Что может быть? Подскажите пожалуйста!

Ни чего, у меня так же! Двигатель алюминиевый, остывает быстро, печка на холостом мотор остужает.... Короче, гари надо вваливать нашим машинам, что бы было тепло)))

Я считаю что с долгим прогревом нашего двигателя надо смириться или менять авто, я частично решил эту проблему вот такими способами:
1. Утепление подкапотного пространства воилоком или "Автоодеяло"(если честно огромного эффекта не вижу)
2. Картонка между радиаторами(на скорости так не будет выдувать)
3. Полное закрытие переда атомобиля непродуваемым материалом(для тех кому нужно ехать в дальнюю дорогу по сильным морозам)
4. Предпусковой подогреватель типа Webasto(я бы рекомендовал всем тем кто живет в сибири и более прохладных регионах)




« Последнее редактирование: 10 Января 2010, 17:19:32 от tan-mak »

Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #170 : 10 Января 2010, 17:12:31 »


Я считаю что с долгим прогревом нашего двигателя надо смириться или менять авто, я частично решил эту проблему вот такими способами:
1. Утепление подкапотного пространства воилоком или "Автоодеяло"(если честно огромного эффекта не вижу)
2. Картонка между радиаторами(на скорости так не будет выдувать)
3. Полное закрытие переда атомобиля непродуваемым материалом(для тех кому нужно ехать в дальнюю дорогу по сильным морозам)
4. Предпусковой подогреватель типа Webasto(я бы рекомендовал всем тем кто живет в сибири и более прохладных регионах)



[/quote]

Согласен на 100%



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #171 : 10 Января 2010, 20:02:44 »
Я считаю что с долгим прогревом нашего двигателя надо смириться или менять авто, я частично решил эту проблему вот такими способами:
1. Утепление подкапотного пространства воилоком или "Автоодеяло"(если честно огромного эффекта не вижу)
2. Картонка между радиаторами(на скорости так не будет выдувать)
3. Полное закрытие переда атомобиля непродуваемым материалом(для тех кому нужно ехать в дальнюю дорогу по сильным морозам)
4. Предпусковой подогреватель типа Webasto(я бы рекомендовал всем тем кто живет в сибири и более прохладных регионах)
Я бы добавил еще один пункт:
5. Утепление автомобиля снизу (при ветре очень сильно выдувает).



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #172 : 10 Января 2010, 20:39:36 »
6.Стеклопакеты.



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #173 : 11 Января 2010, 07:25:09 »
Я по утеплению движка не заморачиваюсь... Только радиатор с переди закрываю... А по поводу накрывания двигателей всякими девайсами то сказали что очень часто по этой причине загораются мшины.. просто от нагрева резко вспыхиват утеплитель - большинство применяет материал с одной стороны фальга, а с другой что то вспениное... Сам не проверял может и неправда...



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #174 : 11 Января 2010, 08:01:25 »
Негорючий дарнит не вспыхивает + у нас выпускной так сделан что зажечь что то в принципе мало вероятно, а вот на 3S-FE не проблема, им надо аккуратно утеплятся.



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #175 : 11 Января 2010, 10:06:13 »
И так мини-отчет из Якутска:
Под капотом тонкий войлок (не горючий), по верх войлока лежит пенофол (фольга лицом вниз)
Радиатор закрыт темже тонким войлоком который крепиться за крепления звукового сигнала
Низ утеплен в один слой войлока, который тянется от радиатора, и 2 слоя брезента, так чтоб войлок был между первым и вторым слоем брезента (первый слой брезента защищает войлок от жара двигателя (брезент жара стойкий, кстати), а второй слой защищает войлок от грязи и влаги снизу)
ПС: не знаю как на других двигах, но на NZ выпускной коллектор расположен так, что до утеплителя далеко.
ППС: в мороз 35 и ветер все равно остывает быстро (двига алюминька и маленькая) сегодня остыла до запуска по температере (-5 стоит) за 40 минут, если ветра нет, то может 1,5-2 часа стоять. Задумался над ЮБКОЙ вобкруг машины, чтобы подмашиной сквозняк не гулял. Хотел сперва брезентом накрывать ВСЮ машину, но подумал что под брезентом влажность будет, лучше только юбку.


« Последнее редактирование: 11 Января 2010, 10:08:23 от Хома »

Оффлайн tan-mak
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10.01.10
  • Пол: Мужской
  • Premio Х 1.8 2002г.в. срок владения с мая 2008
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #176 : 11 Января 2010, 13:32:47 »
И так мини-отчет из Якутска:
Под капотом тонкий войлок (не горючий), по верх войлока лежит пенофол (фольга лицом вниз)
Радиатор закрыт темже тонким войлоком который крепиться за крепления звукового сигнала
Низ утеплен в один слой войлока, который тянется от радиатора, и 2 слоя брезента, так чтоб войлок был между первым и вторым слоем брезента (первый слой брезента защищает войлок от жара двигателя (брезент жара стойкий, кстати), а второй слой защищает войлок от грязи и влаги снизу)
ПС: не знаю как на других двигах, но на NZ выпускной коллектор расположен так, что до утеплителя далеко.
ППС: в мороз 35 и ветер все равно остывает быстро (двига алюминька и маленькая) сегодня остыла до запуска по температере (-5 стоит) за 40 минут, если ветра нет, то может 1,5-2 часа стоять. Задумался над ЮБКОЙ вобкруг машины, чтобы подмашиной сквозняк не гулял. Хотел сперва брезентом накрывать ВСЮ машину, но подумал что под брезентом влажность будет, лучше только юбку.
Вот это уже серьезно :)
У нас конечно тоже холодно, но наверное таких холодов как у вас нет, поэтому низ решил не утеплять



Оффлайн tan-mak
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10.01.10
  • Пол: Мужской
  • Premio Х 1.8 2002г.в. срок владения с мая 2008
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край г.Зеленогорск
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #177 : 11 Января 2010, 13:40:27 »
Я по утеплению движка не заморачиваюсь... Только радиатор с переди закрываю... А по поводу накрывания двигателей всякими девайсами то сказали что очень часто по этой причине загораются мшины.. просто от нагрева резко вспыхиват утеплитель - большинство применяет материал с одной стороны фальга, а с другой что то вспениное... Сам не проверял может и неправда...
На 1.8 и 1.5 нету раскаленных деталей которые близко расположены к капоту, поэтому поджечь утеплитель будет весьма трудно, хотя я подстраховался :)) и купил утеплитель из негорючего материала



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #178 : 11 Января 2010, 16:12:30 »
Ну тогда с таким утепелнием и -50 не страшны..... Только подвеска плакать будет..



Оффлайн Хома
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • ХАМяк
  • PREMIO 2002 V1.5 (1NZ)
  • E-mail

    Адрес: Якутск
    Toyota Premio, 2002, 1NZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #179 : 12 Января 2010, 03:39:27 »
Ну тогда с таким утепелнием и -50 не страшны..... Только подвеска плакать будет..
на ходу подвеска чувствует себя нормально, а вот когда стоит и промерзает, то да нужно аккуратно первое время ехать, но думаю когда юбку сделаю и подвеска будет на много меньше мерзнуть.
ПС: По хорошему надо вторую лобовуху клеить и боковушки и зад и перед, т.к. все мы знаем как задние боковые затягивает, ну а если ВООБЩЕ,то и заднее второе стекло и шумку в двери, тогда вообще ташкент будет ;) Думаю, я на втором лобовом остановлюсь


« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 03:42:23 от Хома »