Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Малая Тавра Артинский городской округ Свердловская область из Арти Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Прогрев двигателя в зимний период....  (Прочитано 152285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #90 : 18 Сентября 2009, 15:41:01 »
Нет на 1аз термостаты с более высокой темп. открывания. Смотрите внимательно. Но я бы не менял.

Эмм. Уточните пожалуйста. Может это то что я видел? Какая температура открытия? На алионах начало 82 конец 95 град.



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #91 : 19 Сентября 2009, 17:43:05 »
1AZFSE..AZT240;*WAX 88-100 90916-03127



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #92 : 19 Сентября 2009, 18:38:54 »
1AZFSE..AZT240;*WAX 88-100 90916-03127

Отон какой. И размеры почти те. Надо поэксперементировать. Благодарю.



Оффлайн MrFreeze
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 09.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Нижневартовск
    Toyota Premio
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #93 : 21 Сентября 2009, 11:09:25 »
1AZFSE..AZT240;*WAX 88-100 90916-03127

Отон какой. И размеры почти те. Надо поэксперементировать. Благодарю.

чета почитал я форумы про термостаты. Народ пишет, что замена на более горячий термостат на скорость прогрева никак не влияет.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #94 : 21 Сентября 2009, 14:13:58 »
Странно.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #95 : 21 Сентября 2009, 16:29:16 »
Ничего странного.
все верно. на скорость прогрева - нет, а на поддержание температуры - да. логика проста - термостат открывается при 82, 88, и др температуре (как задумал производитель), т.е. , при ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. т.е. до достижения этой температуры - нет разницы, какой термостат. (ЛИШЬ БЫ ИСПРАВНЫЙ = НЕ ЗАКЛИНИВШИЙ)
а вот далее - открывается "большой круг" = доступ в радиатор, который и выхолаживает двигатель.
на прогрев повлияет печка и нагрузка на двигатель, а также - термоизоляция моторного отсека.
В итоге - для быстрого прогрева - картонка, войлок на двигатель, выключить печку.
а для поддержания температуры (зимой, при -5 и, особенно еще ниже) - нужен кроме картонки и т.д. - термостат.
т.к. печка при малой нагрузке на двигатель (низкой температуре на улице, ... ) может охлаждать двигатель до температуры ниже 82 градусов, а при этой температуре термостат еще открыт. Если он закроется раньше - то больше тепла попадет в печку или температура двигателя останется выше (при прочих равных)
а высокая температура (90-110) двигателя - залог экономичности.     



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #96 : 21 Сентября 2009, 17:05:05 »
Вообще картонка нужна для защиты радиатора при движении. А если исправен термостат , так она на фиг не нужна. Вместо войлока- на капоте термоизоляция есть. Не выдумывайте ни чего. У Вас современный автомобиль. Какой войлок? Какие картонки?  А в печку ОЖ не пойдет при "малом круге. Только когда по большому пойдет,тогда и откроется досту ОЖ к радиатору печки.



Оффлайн Строгий
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 17.11.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск/Владивосток
    Mondeo & Jeep Compas
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #97 : 21 Сентября 2009, 18:33:56 »
У Вас современный автомобиль. Какой войлок? Какие картонки? 
Угу, только современные японские инженеры и в кино не видели какие зимы бывают там, где их творения доживают свою жизнь. Поэтому и термометры ниже -30 не показывают у них и соответственно шуба на капоте скорее для шумоподавления, чем для сохранения тепла.
Увы, смотрите реальности в глаза. И картонки, и утеплитель и защита снизу существенно облегчают жизнь.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #98 : 21 Сентября 2009, 18:38:06 »
В руководствах по эксплуатации автомобилей заводами производителями ясно установлена критическая температура работы авто: - 27 .



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #99 : 21 Сентября 2009, 18:52:01 »
У Вас современный автомобиль. Какой войлок? Какие картонки? 
Угу, только современные японские инженеры и в кино не видели какие зимы бывают там, где их творения доживают свою жизнь. Поэтому и термометры ниже -30 не показывают у них и соответственно шуба на капоте скорее для шумоподавления, чем для сохранения тепла.
Увы, смотрите реальности в глаза. И картонки, и утеплитель и защита снизу существенно облегчают жизнь.
конечно облегчают, но я стараюсь ниже -30 машину не брать, дешевле в итоге на такси или автобусе или пехом сходить



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #100 : 21 Сентября 2009, 19:08:32 »
Вообще картонка нужна для защиты радиатора при движении. А если исправен термостат , так она на фиг не нужна. Вместо войлока- на капоте термоизоляция есть. Не выдумывайте ни чего. У Вас современный автомобиль. Какой войлок? Какие картонки? 
про картонку - у каждого свое мнение. на королле - при -10 ставил, на аллионе - при -15. так как без нее бОльших морозах и включенной печке - температура ОЖ стремительно падает до 2-3 деления.


« Последнее редактирование: 22 Сентября 2009, 20:50:57 от landy »

Оффлайн MrFreeze
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 09.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Нижневартовск
    Toyota Premio
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #101 : 22 Сентября 2009, 08:12:38 »
Читал еще про замену на более "горячий" - народ потом имеет проблему с работой вентилляторов, настройки мозгов прошиты на определенную температуру термостата и еще двиг работает на повышенной температуре, что не есть ГУД.



Оффлайн DANsov
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 19.11.08
  • Пол: Мужской
  • Представительство в Туве по любым вопросам.(бизнес,туризм,реклама и т.д.)
  • Представительство в Туве по любым вопросам(туризм,реклама и т.д.)
  • E-mail

    Адрес: республика тыва город кызыл
    ALLION, 2004, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #102 : 22 Сентября 2009, 10:12:22 »
У Вас современный автомобиль. Какой войлок? Какие картонки? 
Угу, только современные японские инженеры и в кино не видели какие зимы бывают там, где их творения доживают свою жизнь. Поэтому и термометры ниже -30 не показывают у них и соответственно шуба на капоте скорее для шумоподавления, чем для сохранения тепла.
Увы, смотрите реальности в глаза. И картонки, и утеплитель и защита снизу существенно облегчают жизнь.
конечно облегчают, но я стараюсь ниже -30 машину не брать, дешевле в итоге на такси или автобусе или пехом сходить
Если бы у нас так то я бы машину в ноябре загонял  в гараже и вмарте выголял т.к. средняя температура зимой -40,а про картонку и войлок это не пустой звук, у нас еще снизу мешковиной двигателя укутывают что бы по трассе не выдувало тепло.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #103 : 22 Сентября 2009, 10:22:26 »
DANsov, расскажите пожалуйста поподробнее про утепление двигателя снизу (а то я вместо этого думал защиту снизу ставить) если бы фотоотчет по утеплению движка кто из нас выложил - это 5+ прям было!  :good:



Оффлайн DANsov
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 19.11.08
  • Пол: Мужской
  • Представительство в Туве по любым вопросам.(бизнес,туризм,реклама и т.д.)
  • Представительство в Туве по любым вопросам(туризм,реклама и т.д.)
  • E-mail

    Адрес: республика тыва город кызыл
    ALLION, 2004, 1ZZ-FE
Re: Прогрев двигателя в зимний период....
« Ответ #104 : 22 Сентября 2009, 10:33:09 »
DANsov, расскажите пожалуйста поподробнее про утепление двигателя снизу (а то я вместо этого думал защиту снизу ставить) если бы фотоотчет по утеплению движка кто из нас выложил - это 5+ прям было!  :good:
Берешь мешок желательно белый из под сахара,разрезаешь по шву залазишь под авто и прикручиваешь на проволочку куда сможешь.