0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
я вод прочитал и думаю зачем заводить ниже-30 для чего не ужели такая необходимостьхотя случии бывают разные ------------------ тоже можно понять ------------- но есть новерно и такси в каждом городе газели автобусы ВАМ НЕ ЖАЛКО СВОЕ АВТО ГРОБИТЬ а потом писать что в -36 -41 не могу завести отказывает электрика и т п какието поткуриватели дрын зоводилки искатьпарни для ЧЕГО искать предел заводки своего авто утром как парень сел на газель и в перед ну на худой канец с пересадками чтоб не замерзнуть и все окей ИМХОудачи всем в морозы
А я газ в пол и свечи продуваю. Плюс EFIшку можно снять.
Цитата: Garin от 18 Января 2010, 20:07:46Вот у меня такая хрень: АКБ "Solite" 45Ah. При -21С и ниже отказывается заводить двиг. На 3-й попытке постепенно индикаторы на приборной панели гаснут и хрип раздаётся, как будто свинью завалили! После этого "хрипа" уже заводить не пытаюсь и топаю на маршрутку. При этом индикатор АКБ (зелёный глазок) показывает, что батарея в норме. Днём как становится теплее до - 18-15С - заводится с полтычка. Видимо не хватает мощности АКБ для таких морозов, а покупать более мощную батарею жаба давит. У меня такой же аккумулятор. В первый год эксплуатации в -32 заводила машину с брелка абсолютно спокойно и без прогревов. В этом году уже так не экспериментирую, включен автопрогрев. Поездки в течение недели у меня в основном короткие - до работы 4,5 км и обратно, раз в неделю 45 км до соседнего городка. На подзарядку ни разу не возила. Почти 2 недели среднесуточная температура не поднималась выше -30, но аккумулятор ни разу не подвел!Может стоит в чем-то другом причину поискать...
Вот у меня такая хрень: АКБ "Solite" 45Ah. При -21С и ниже отказывается заводить двиг. На 3-й попытке постепенно индикаторы на приборной панели гаснут и хрип раздаётся, как будто свинью завалили! После этого "хрипа" уже заводить не пытаюсь и топаю на маршрутку. При этом индикатор АКБ (зелёный глазок) показывает, что батарея в норме. Днём как становится теплее до - 18-15С - заводится с полтычка. Видимо не хватает мощности АКБ для таких морозов, а покупать более мощную батарею жаба давит.
Где-то прочитал, что в морозы перед тем, как завести авто нужно аккум "погреть", включив фары на минуту.
Я б посмотрела как бы вы запели, если бы ваша работа находилась за городом . Три пересадки и автобус ходит с интервалом в полчаса по расписанию. Опоздал на 20 секунд и всё: прилипай 30 минут на улице в -35. Вот от одной только такой мысли я все равно буду заводить свою машину и в -35 и в -40. Машину я люблю, но себя люблю больше
ЦитироватьГде-то прочитал, что в морозы перед тем, как завести авто нужно аккум "погреть", включив фары на минуту.Ага в инструкции по эксплуатации к аккумулятору так и написано,что перед запуском в морозы нужно включить дальний свет на минутку,чтобы прогреть электролит
подскажите а она на температуру не запрограмирована случайно на -25
Всем привет!Читал здесь про проблемы с печкой, с водительской стороны дует холодом, кто-нибудь решил проблему?Согласен с выводами что скорее всего забит радиатор отопителя, может кто подскажет как промыть и не разбирать пол машины?Ну вот и я разобрался с печкой Щас в салоне ваще Ташкент. Вообщем приехал на СТО, рассказал проблему, мне сказали что недавно был у них шевроле с такой же проблемой...решили промывкой печки. Ну и мне промыли. Сначала кислотой 1 л залил, потом водой,Поднял передок и долил антифриза. погазовал и ФСЁ!!! Очень доволен что решил проблему без снятия панели Удачи всем
Цитата: seandrey1 от 20 Января 2010, 15:07:33А я газ в пол и свечи продуваю. Плюс EFIшку можно снять.А можно поподробнее про "EFIшку".
я вод прочитал и думаю зачем заводить ниже-30 ....ВАМ НЕ ЖАЛКО СВОЕ АВТО ГРОБИТЬ