Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Лебяжье Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть или была ли у Вас данная проблема с двигателем 2ZR-FE?

ДА
50 (65.8%)
НЕТ
26 (34.2%)

Проголосовало пользователей: 76

Автор Тема: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE  (Прочитано 111950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #120 : 17 Ноября 2014, 14:09:23 »
Здраствуйте. Двигатель 2ZR-FE. гремел редко при холодном пуске, стал всё чаще и чаще. Заказал прокладки и шестерню 13050-37012. Пришла шестерня  13050-37060 [ ]   гугл говорит что она аналог для 13050-37012.
родная стояла вот такая [ ]   . Вот поставили Новую на место и теперь вопрос что это за штифт торчит? [ ]
Это просто стопор какой то или всё же нет? если это стопор то как его вытащить?Компрессором дую в разблокировочное отверстие и слышу как в шестерне что-то щелкает и шестерню даже могу руками шевелить. Нигде не нашел про этот штивт. Кому попадалась такая шестерня, подскажите.
Скорее всего ничего с этим штифтом делать не надо. Под этим номером данная деталь стала выпускаться с 2013 http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=CC777CDB-8AC7-4D06-AC6E-4182F699108C&pid=CA90A18A&office=ru
В Allion/Premio не числится, так как ДВС 2ZR-FE ставился на эти авто до 03.2010года.  А на движка 2ZR-FAE стали ставить в 2013 году 13050-37050, только она в 2 (!) раза дороже, хотя до 2012 года номера полностью совпадали.


« Последнее редактирование: 17 Ноября 2014, 14:14:32 от igorvod »

Оффлайн krasdoctor
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 06.12.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #121 : 18 Ноября 2014, 07:09:14 »
Здраствуйте. Двигатель 2ZR-FE. гремел редко при холодном пуске, стал всё чаще и чаще. Заказал прокладки и шестерню 13050-37012. Пришла шестерня  13050-37060 [ ]   гугл говорит что она аналог для 13050-37012.
родная стояла вот такая [ ]   . Вот поставили Новую на место и теперь вопрос что это за штифт торчит? [ ]
Это просто стопор какой то или всё же нет? если это стопор то как его вытащить?Компрессором дую в разблокировочное отверстие и слышу как в шестерне что-то щелкает и шестерню даже могу руками шевелить. Нигде не нашел про этот штивт. Кому попадалась такая шестерня, подскажите.
Мотор то завели? как работает?



Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #122 : 18 Ноября 2014, 11:14:20 »

Посмотрите фото. Видно  штифт с пружиной на муфте vvt-i. Про этот штифт речь?


« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014, 11:21:53 от ruslanrom »

Оффлайн RuslanHab
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 14.10.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #123 : 18 Ноября 2014, 11:23:54 »
А ошибся, это на выпускной штифт с пружиной.



Оффлайн lygalovag
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 15.11.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край
    Honda Civic, 1994, d15b Vtec
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #124 : 18 Ноября 2014, 14:39:39 »
Теперь Ответы на все вопросы. во первых муфта которую заказывали 1305037012 стоит в автодоке 13357 и 16283 руб, в зависимости от срока доставки, а муфта с номером 1305037060 стоит 6608,00    6631,00   6734,00   6912,00   6922,00 руб. Связался с автодоком, объяснили что муфту такую прислал поставщик с японии, что она замена ушедшей в небытье(снятой с производства ) 1305037012. по поводу разници в цене и возврата денег предложили написать претензию.
Как и думалось, это не стопор. видно тоже какой то фиксатор для внутренней пружины. Двигатель завели. Прогрелся спокойно, устойчиво. холостые стоят в норме. подключили диагностику, в тестах исполнительных механизмов проверили работу муфты. сперва по единицам меняли значение смещения, потом пробовали отключить вти (программно). двигатель отреагировал на все действия. Единое что увидели еще на диагностике что слетела какая-то калибровка по маслу(было написано incomplit). Запустили калибровку всё по шагам как пишет программа, в итоге движок разгазовался сперва до 3000 потом до 4500 и потом опять в холостые. после этого стал COMPLIT. потом когда убедили что всё хорошо промыли дроссель(грязи было как в камазе, хотя хозяин очень аккуратный и за машиной следит, что попало лить не станет). сегодня покатался по городу. движок работает нормально, на педаль реагирует стабильно и отзывчиво. отдал хозяину.
Ну вроде всё.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #125 : 18 Ноября 2014, 15:58:40 »
Грязь в дросселе это из-за любви японцев к экологии, а точнее из-за идиотской идеи оснащать современные ДВС системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Как бы отключить ее контроль? Я бы тогда заглушил ее напрочь!



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #126 : 19 Ноября 2014, 05:12:42 »
Грязь в дросселе это из-за любви японцев к экологии, а точнее из-за идиотской идеи оснащать современные ДВС системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Как бы отключить ее контроль? Я бы тогда заглушил ее напрочь!
На сколько я помню ЕГР на наших машинах стоит только на полторахах, на ZR он не стоит



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #127 : 19 Ноября 2014, 07:31:07 »
На сколько я помню ЕГР на наших машинах стоит только на полторахах, на ZR он не стоит
Извиняюсь, точно нет EGR. Действительно только 1NZ-FE им испортили...



Оффлайн BoBBI
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 07.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Воркута
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #128 : 18 Декабря 2014, 10:25:42 »
была такая 13050-0T010 заменил на 13050-37012. Всё работает без проблем. Противный звук пропал!!!



Оффлайн чип
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 10.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ярославль
    тойота рактис
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #129 : 19 Декабря 2014, 22:13:31 »
Грязь в дросселе это из-за любви японцев к экологии, а точнее из-за идиотской идеи оснащать современные ДВС системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Как бы отключить ее контроль? Я бы тогда заглушил ее напрочь!
глушишь и маленькую дырочку гвоздиком делаешь, чтобы чек не загорелся.



Оффлайн Арнольд
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 09.09.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область
    Тойота Премио, 2008, 2ZR A
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #130 : 03 Июня 2015, 22:05:27 »
поставил  1305037060 стук не пропал, что может быть???



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #131 : 04 Июня 2015, 03:25:20 »
поставил  1305037060 стук не пропал, что может быть???
ну так то в моторе дохрена чему стучать. слушать надо.



Оффлайн Женек-91
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26.10.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: праворульное
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Муфта vvti замена
« Ответ #132 : 15 Июля 2015, 03:49:28 »
Всех приветствую. Такая проблема хочу поменять шестерню распредвала (муфта vvti). Подскажите пожалуйста на новой муфте номер выбит 13050-37012 или она без номера может быть? И подойдёт ли аналог 13050-37060 ? (Проблема исчезнет с запуском на холодную, перестанет звенеть) Кто во Владивостоке менял недавно посоветуйте моториста и по ценнику скока встало? Во Владивостоке такой муфты нет тока под заказ 11 рублей 13050-37012 ценник какой то космический. Аналог подешевле



Оффлайн FuckinGod
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 01.06.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Братск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #133 : 03 Августа 2015, 19:28:50 »
Приветствую!

Не так давно обратил внимание (так-то я вообще "глухой") на какой-то звук во время запуска двигателя. Решил найти и почитать на форуме - наверняка не у одного меня. Нашел, послушал... и ужаснулся: на видео из первого сообщения движок стучит прям как трактор. Мне (наверно) повезло больше - всего какой-то кратковременный свист/писк/скрип. Может где-то и писали про него, но не нашел. В видео-ролике обозначил примерный момент покраснением картинки. Untitled-b.mp4. Пробег ~110 тыс. (и то не факт).
Собственно, что это и стоит ли с этим что-то делать?

Благодарствую!



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Стук (звон) при холодном старте 2ZR-FE
« Ответ #134 : 04 Августа 2015, 05:18:36 »
Приветствую!

Не так давно обратил внимание (так-то я вообще "глухой") на какой-то звук во время запуска двигателя. Решил найти и почитать на форуме - наверняка не у одного меня. Нашел, послушал... и ужаснулся: на видео из первого сообщения движок стучит прям как трактор. Мне (наверно) повезло больше - всего какой-то кратковременный свист/писк/скрип. Может где-то и писали про него, но не нашел. В видео-ролике обозначил примерный момент покраснением картинки. Untitled-b.mp4. Пробег ~110 тыс. (и то не факт).
Собственно, что это и стоит ли с этим что-то делать?

Благодарствую!
в сервис ехать