0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
тэкс, есть первые цифры. Жена приехала час назад, ехала от сибмола и машина нагрелась до 55 градусов. Сказала что поехала, когда стрелка на первое деление поднялась (сибмол практически через дорогу, поэтому машина не нагрелась нормально). Но вот за час с 55 градусов машина остыла до 31! Час на морозе в -35Следующий замер будет показателен когда остынет до -10, заведется и проработает 20 минут и сколько будет температура. И еще один замер - это сколько времени понадобится после 20-ти минутного прогрева до остывания до -10 градусов
ну а раньше за сколько остывала?
Не сравнивай 4-Д с 1-NZ, в подписи ж двигло обозначено
Да я знаю что у нас двигатели разные, я просто что-то ни у кого такого не видел (на др. японках). Парни у кого 1ZZ, у вас тоже 1500 на тахометре когда двигатель 60 градусов (думаю третье-четвертое деление на шкале)?
Не, это только на полторашках так, я сам когда только взял Премку, в шоке был от таких оборотов, на старте на холодную до 2400 оборотов было.
за 20 минут с утеплением вкруг двигатель прогрелся с -10 до 55 градусов. Жена когда приехала, тож 55 было и до -10 остыл за 3,5 часа. Чет не сильно я заметил прибыль от утепления движки. Ток из кошеля 2 рубля исчезло )))
Когда 3-4 деление на шкале это 30 и 40 градусов соответственно. У меня когда 60 градусов на тахометре 1200-1250 оборотов.
Чего??? сороковник это два деления на приборе
солько 80?тогда
80- это без одного деления середина шкалы