0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Столкнулся с тем, что найти литье R14 на Toyota Allion в кузове NZT260 достаточно проблематично. Некоторые объясняют это тем, что данная машина было разработана и выпущена только для внутреннего рынка Японии. В общем то если по всем параметрам диска можно найти литье, то с DIA в 54 мм невозможно. Отсюда и вопрос, а как быть? Есть какие то допустимые погрешности, есть советы,ссылки и мысли? Буду рад закрыть пробел своих знаний вашим опытом и дельным советом. Единственное, ставить переходные проставки нет желания.
Зайди на дром в ваших краях полно всякого литья. найдешь все, что тебе нужно и в любых размерах. Лучше конечно на 15 для зимы.
Наткнулся на объяву о продаже 18-х за 12 тыр. http://tomsk.baza.drom.ru/otlichnye-japonskie-diski-rota-r18-4-shtuki-21503607.html
Твоя "полторашка" их замучается крутить...)
да я даже не смотрю в их сторону, моя "да вы не пара - вы "полторара" даже 17е катить замучается ))))
у вас в Томске чёрный аллион 1,5 на обвесах ездил года три на 17 калдиновских, и ничего, доволен был и динамикой и расходом....
Кстати посмотрел есть комплектации 260 с колесами и на 14
http://injapan.ru/auction/k164722695.htmlЧто скажетеКстати всем привет,в отпуске был!!!!