0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А кто нибудь знает сложно ли поменять галогеновые фары на ксеноновые? Больше интересует вопрос по работе корректора)
Привет. Подскажите, может кто сталкивался. Завел авто, включил ближний. Пучек света нормально стоит. Включил D. Пучек света опустился. (я салоне я один, в багажнике только набор с инструментом. Поехал. Пучек сильно вниз. Свет выключил-включил. Пучек света поднялся до нормы. Остановился. Пучек опустился. Че за фигня. Не было такого за 4 года ни разу. Прикиньте пару мыслей, а то ...В techstream есть возможность по регулировка головного света? А то я там как-то лазил по осени, может чего ковырнул неаккуратно
Положение датчика вряд ли изменилось (прикручен к кузову), по хреновой дороге не ездил.в techstream можно перекалибровать датчик (насколько я понимаю) с (для) учетом просадки авто.Перекалибровал - ничего не изменилось. (выкл-вкл ближний) - встало по горизонту - 15 сек - опустилось. В авто никого не сидело, в баке литров 20, в багажнике пусто. techstream показал загрузку на заднюю ось 10%Грешу на сам датчик (хотя сколько смог - заглянул под авто - чистый он (датчик)
спасибо, завтразаеду на яму - покопаюсь.Хм, а если "снять его и не отключая фишки покрутить меняя положения, если будут двигаться фары то проблема точно не в нем"тогда блок управления фарами под подозрение попадает.p/s/в techstream в меню HL Autoleveling в тестах есть менюшка, можно фары Up, Down. Так вот, при нажатии Up - фары поднимались. А вот если нажать Down, они не опускались, а поднимались чуть-чуть.